Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 29.04.2011
› 17:01
› Сообщение #
Нужно что бы как только солдата вылечат,скрипт пошел дальше.
Что тут не так? #loop ?(damage _solder > 0) : goto "next" goto "loop" #next Не работает. Как привильно написать условие? |
› Пятница
› 29.04.2011
› 23:25
› Сообщение #
147258369s,
привет ! вот скрип аптечки игрока код активации в формате sqs [player] exec "aptechka.sqs"
Code _man = _this select 0 _man removeAction aptechka _man playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic" ~3 _travma = getDammage _man ; _ukol = _travma - 0.25; _man setDammage _ukol; exit
Добавлено (29.04.2011, 23:25)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 12:19
› Сообщение #
В первой миссии кампании про наемников действие происходит в Заграбаде, где некоторые здания частично разрушены. Как это сделано? Как разрушить здание полностью, я знаю, но мне надо, чтобы в городе здания были разрушены частично (для миссии, где в городе бои идут не один день). Распаковать кампанию и посмотреть не получается - ничем не распаковывается, зараза такая. Заранее спасибо.
|
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 12:28
› Сообщение #
извиняюсь невнимательно прочёл вопрос
Сообщение отредактировал s229 - Воскресенье, 01.05.2011, 12:29
|
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 18:58
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 20:45
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 00:17
› Сообщение #
Slon.можешь создать тему.где хорошо для нубов обяъсняется как в arma 2 (именно) OA (без всяких аддонов) в редакторе работать с артил.
на форуме уже была тема.но там объясняется как это делается в Arme 2. а в редакторе OA многое по другому.например если размещать группу из д30 то они будут скучкованы в одном месте. система не ставит юнитов так как ты это сделал на карте в редакторе.и ещё где будет объяснятся куда вводить скрипты |
› Понедельник
› 02.05.2011
› 11:53
› Сообщение #
Народ, скажите какие патчи на Arma2 OA нужно ставить? Я насчитал их как-то дофига: с 1.52 до 1.59. И ставить их друг за другом последовательно или есть какой-нибудь один, который одним махом все обновит? Спасибо
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 12:21
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 13:04
› Сообщение #
pacan95,
ставит куда надо если в строке "Особенности" выбрать - Нет куда кидать скрипт http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 |
› Понедельник
› 02.05.2011
› 16:07
› Сообщение #
Мужики привет, подскажите если знаете - можно ли сделать сохранения в мп игре Domination_2. Если можно то как
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 16:20
› Сообщение #
Slon,
Привет дружище ! вот что ты мне сделал скрипт Прикрепления: Call_Box.Zargab.rar(2Kb) я столкнулся там спроблемой , проблема такая , когда самаль скидывает на парашуте боеприпас , но когда я подбегаю к ящику и хочу что нибудь взять с него , то я почемуто немогу от туда взять оружие и тогдалия , такое чуство что ясам ящик запёрт как замок , посмотри пожалуста в чём там дело ? пл...
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.05.2011
› 10:37
› Сообщение #
народ такая проблема:
делаю миссию в конце которой герой убегает на поезде его преследует вертолет + различные блокпосты на пути следования! Поезд заставил ехать используя unitplay точнее не сам поезд а машину на которую сверху приатачил локомотив а к нему уже вагоны! Всё замечательно работает, вот только через когда начинают стрелять водитель авто(к которому приатачен локомотив) выпрыгивает и соответственно скрипт движения прекращает работу! Как сделать что бы этот гад не мог вылезть из авто? PS вариант поставить у машины статус заперто не предлагать, ибо и так заперто, для большей надежности сделал бессмертными водилу и автомобиль, отключил им текстуры(hideObject) чтобы не просвечивала! Как вариант хочу прописать в скрипте vodila moveInDriver locomotiv_1; и зациклить, но блин не хочется всякой бодягой напрягать систему... так же буду признателен если кто-нить даст звук поезда, а то он у меня бесшумный :-D Заранее спасибо |
› Суббота
› 07.05.2011
› 10:54
› Сообщение #
gringopvirk,
попробуй сделать водилу скриптом НО не Unit а Agent, они спокойней http://community.bistudio.com/wiki/createAgent |
› Суббота
› 07.05.2011
› 12:12
› Сообщение #
gringopvirk, по-моему unitplay работает и без водилы
|
| |||
Чат сайта |