Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 23.09.2015
› 21:22
› Сообщение #
Slon, Спасибо, всё заработало отлично, пробовал с экипажем и без, так же списки все видит.
только заметил один нюанс с экипажем, то он засчитывает его по новой цене, то по дефолту только одно очко за тело, то есть как я понял скрип награды за юнитов не всегда срабатывает, чего я не заметил при тестах с первой версией скрипта по начислению очков за юнитов. А может повлиять на стабильную работу скриптов если их запускать раздельными файлами, за юнитов, за технику? |
› Среда
› 23.09.2015
› 22:49
› Сообщение #
Тут используется встроенный обработчик , он информирует о Прямом убийце, если причиной гибели стало не прямое попадание и , скажем, взрыв боеприпаса, то это не засчитывается.
разделять на части нет смысла, цикл лишь контролирует появление в игре новых объектов. |
› Четверг
› 24.09.2015
› 00:20
› Сообщение #
Slon, всё понял, спасибо.
У меня вопрос ещё появился, возможно ли использовать скрипт с начислением за технику несколько раз? то есть составить в каждом случае разные списки техники и разные награды. Если это возможно, то какие значения нужно менять при каждом повторении скрипта? Добавлено (24.09.2015, 00:20) |
› Четверг
› 24.09.2015
› 00:53
› Сообщение #
использовать несколько списков можно, и возможность изменения скрипта уже заложена.
1 изменение в распределителе Код if (typeOf _x in dt_victim) then { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore}] } else { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore}] }; например для 6 списков меняем на Код Switch true do { case (typeOf _x in dt_victim_0) : {_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore}]}; case (typeOf _x in dt_victim_1) : {_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore}]}; case (typeOf _x in dt_victim_2) : {_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [2]) Spawn fn_Veh_csore}]}; case (typeOf _x in dt_victim_3) : {_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [3]) Spawn fn_Veh_csore}]}; case (typeOf _x in dt_victim_4) : {_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [4]) Spawn fn_Veh_csore}]}; case (typeOf _x in dt_victim_5) : {_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [5]) Spawn fn_Veh_csore}]}; }; ну это для примера, исправленный скрипт тут добавил Пустые массивы, заполняй dt_victim_1 = []; dt_victim_2 = []; dt_victim_3 = []; dt_victim_4 = []; dt_victim_5 = []; Прикрепления:
7180226.sqf
(2.3 Kb)
|
› Четверг
› 24.09.2015
› 20:55
› Сообщение #
Slon, потестировал, очки за технику не прибавляет, но хинт списки видит и показывает цифры, только не 5,6,7,8,9,10, как прописано в _kl addScore, а показывает 0,1,2,3,4,5
Добавлено (24.09.2015, 20:55) |
› Суббота
› 26.09.2015
› 12:37
› Сообщение #
Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: поставил в игру аддон БТР-80 от citizensnip, после этого в игре исчезли стрелки со всей колесной вооруженной техники (УАЗы, Уралы, БТР-60, БРДМ, БТР-70 от РХС). В самом БТР-80 стрелок в башне присутствует, все нормально. В чем может быть косяк?
|
› Суббота
› 26.09.2015
› 23:32
› Сообщение #
Slon, решил немного добавить информации к твоему скрипту в виде hint, commandChat
При уничтожении пустой техники только для игрока появляется hint "Вы сожгли пустую технику, награды нет", а в чат уже для всех игроков появляется сообщение "%1 сжёг пустую технику" с этим чатом у меня не получается, не могу вывести ник стрелявшего. Подскажи пожалуйста, что я не так делаю Код sleep 3; ms_veh_EH = []; fn_Veh_csore_1 = { _vh = _this select 0; _kl = _this select 1; if ((_this select 2) == 0) then { if (count (crew _vh) > 0) then { _kl addScore 2; } else {[color=#ff0000]hint localize "STR_AWARD_NULL_HINT"; player commandChat "%1 сжёг пустую технику";} }}; dt_victim = [ "","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","AAV","M2A3_EP1","HMMWV_TOW_DES_EP1","M1126_ICV_M2_EP1","ZSU_CDF","M1126_ICV_mk19_EP1","LAV25","M6_EP1", "HMMWV_MK19_DES_EP1","M1A1_US_DES_EP1","HMMWV_Avenger_DES_EP1","BAF_FV510_D","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","M2A3_EP1","HMMWV_M998_crows_M2_DES_EP1" ]; _ms = []; _n = 0; While {true} do { _ms = Vehicles - ms_veh_EH; { if (typeOf _x in dt_victim) then { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore_1}] } else { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore_1}] }; } forEach _ms; ms_veh_EH = ms_veh_EH + _ms; sleep 1; if (_n < 120) then {_n = _n + 1} else {ms_veh_EH = ms_veh_EH - [ObjNull]; _n = 0}; }; Добавлено (26.09.2015, 23:32) Код sleep 3; ms_veh_EH = []; fn_Veh_csore_1 = { _vh = _this select 0; _kl = _this select 1; if ((_this select 2) == 0) then { if (count (crew _vh) > 0) then { _kl addScore 2; } else {hint localize "STR_AWARD_NULL_HINT"; player commandChat "%1 сжёг пустую технику";} }}; dt_victim = [ "","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","AAV","M2A3_EP1","HMMWV_TOW_DES_EP1","M1126_ICV_M2_EP1","ZSU_CDF","M1126_ICV_mk19_EP1","LAV25","M6_EP1", "HMMWV_MK19_DES_EP1","M1A1_US_DES_EP1","HMMWV_Avenger_DES_EP1","BAF_FV510_D","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","M2A3_EP1","HMMWV_M998_crows_M2_DES_EP1" ]; _ms = []; _n = 0; While {true} do { _ms = Vehicles - ms_veh_EH; { if (typeOf _x in dt_victim) then { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore_1}] } else { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore_1}] }; } forEach _ms; ms_veh_EH = ms_veh_EH + _ms; sleep 1; if (_n < 120) then {_n = _n + 1} else {ms_veh_EH = ms_veh_EH - [ObjNull]; _n = 0}; }; |
› Суббота
› 26.09.2015
› 23:50
› Сообщение #
этот скрипт выполняет сервер. компы игроков им не занимаются.
один из вариантов есть тут http://arma.at.ua/forum/28-1473-23004-16-1239258352 |
› Воскресенье
› 27.09.2015
› 22:51
› Сообщение #
Slon, спасибо, вроде получилось, дальше тесты покажут у всех ли появляется надпись))
У меня ещё вопрос появился, а каким скриптом можно и можно ли вообще заставить технику поменять сторону на союзную после того как в неё сел красный? То есть боты покинули технику, красный игрок её занял, но по каким то причинам тоже покинул, но она в радарах уже стала светится как союзная. |
› Воскресенье
› 27.09.2015
› 23:31
› Сообщение #
Сторона техники = стороне экипажа. Смени экипажу сторону )) и он станет союзной.
или укажи технику как пленника https://community.bistudio.com/wiki/setCaptive |
› Понедельник
› 28.09.2015
› 00:13
› Сообщение #
Каптивы вроде к стороне цивилов принадлежат
|
› Понедельник
› 28.09.2015
› 11:19
› Сообщение #
если пленные принадлежат стороне гражданских то я подозреваю, что противник не будет стрелять по ней
Добавлено (28.09.2015, 11:19) |
› Понедельник
› 28.09.2015
› 11:34
› Сообщение #
Привет! Вот, правда это ОФП, но там есть эти знаки и небольшой список команд, а так же всё на русском
https://cloud.mail.ru/public/3qf3/yrkpUiwqM Добавлено (28.09.2015, 11:34) |
› Понедельник
› 28.09.2015
› 12:57
› Сообщение #
voin64s, спасибо, удобная шпаргалка
|
› Понедельник
› 28.09.2015
› 15:04
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |