Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 24.11.2015
› 19:03
› Сообщение #
Давным-давно придуман AnimViewer
Гораздо нагляднее. Как пользоваться написано в третьем коменте. Интересно как ты раньше без него обходился |
› Четверг
› 10.12.2015
› 21:14
› Сообщение #
Ребят подскажите пожалуйста. В Арме при вейпоинтах, когда транспорт достигает вейпа он на секунду останавливается, а потом продолжает движение. Как сделать так, что бы транспорт е останавливался.
|
› Четверг
› 10.12.2015
› 22:32
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.12.2015
› 22:52
› Сообщение #
Reshep, никак.
Если конвой без особых телодвижений, можно использовать сторонние скрипты, типа этого |
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 15:09
› Сообщение #
Здарова, товарищи! Итак, вопрос: можно ли без помощи всяких скриптов создать на карте дымовую шашку, которая с самого начала миссии будет... дымить? Ну, она должна обозначать место для посадки вертолёта в самом начале миссии.
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 15:14
› Сообщение #
Lambowsk, _Smoke1="Smokeshell" createVehicle [координтаты в формате X,Y,Z]
записать можно в инит любого объекта |
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 15:51
› Сообщение #
andrucio, слушай, а как определить координаты? И как конкретно будет называться красная шашка?
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 19:17
› Сообщение #
Наиболее точно можно определить, переместив игрока на нужную позицию и записав его координаты.
Ставишь триггер радио-альфа, в активацию пишешь copyToClipboard (str (getposATL player)). Становишься игроком куда надо и вызываешь радио-альфа. По активации координаты запишутся в буфер обмена. Потом вставляешь их в [] - по Ctrl+V Красная шашка вроде бы SmokeShellRed |
› Понедельник
› 21.12.2015
› 12:35
› Сообщение #
andrucio, спасибо большое!
Добавлено (21.12.2015, 12:35) |
› Понедельник
› 21.12.2015
› 15:27
› Сообщение #
Lambowsk,
Цитата Гайз, а как сделать так, чтобы юнит изначально сидел? И можно ли как-то заставить миномёт бить по цели без скрипта? Цитата а как сделать так, чтобы юнит изначально сидел? this setunitpos "middle" - пригнуться this setunitpos "down" - лежать this setunitpos "auto" - дефолт Цитата И можно ли как-то заставить миномёт бить по цели без скрипта? Сообщение отредактировал Lex90 - Понедельник, 21.12.2015, 15:27
|
› Вторник
› 22.12.2015
› 11:08
› Сообщение #
Lex90, я не так опрос поставил. Сидел, в смысле... Ну как перед костром сидят. В расслабленном состоянии, а не в боевой позе.
|
› Вторник
› 22.12.2015
› 13:31
› Сообщение #
Lambowsk, Можно посадить с помощью анимаций this switchMove "AmovPsitMstpSlowWrflDnon_WeaponCheck1"; или this switchMove "AmovPsitMstpSlowWrflDnon"
Но перед анимацией пропиши поведение this setbehaviour "careless"; или "safe", но надежней "careless" В любой момент когда тебе нужно будет, чтобы он встал то просто вырубаешь анимацию this switchMove ""; Есть и другие способы, но я использую именно этот. Можно даже скрипт сделать, если понимать, что к чему. Ну например скрипт sqs. Назовем его xxx.sqs и в самом файле пропишем: _unit = _this Select 0; _unit setbehaviour "careless"; ~0.1 _unit switchmove "название анимации"; exit Затем, файл xxx.sqs должен находится в папке данной миссии. Запуск скрипта в инициализации [this] exec "xxx.sqs" Чтобы посадить любого бойца возле костра, то прописываешь [this] exec "xxx.sqs" и всё Сообщение отредактировал Lex90 - Вторник, 22.12.2015, 13:31
|
› Вторник
› 22.12.2015
› 20:23
› Сообщение #
Хочу сделать командирское целеуказание для танков. Direction орудия нашел, осталось найти direction командирского прибора наблюдения и найти способ перебрасывать башню на азимут командира. Буду очень благодарен за подсказки. Перерыл все функции, встроенные и из ACE - не нашел.
И попутно еще вопрос. Есть ли возможность перехватывать переменные из эйсовского скрипта танковой FCS? Нужно отключить дальномер Т-72. |
› Вторник
› 12.01.2016
› 10:59
› Сообщение #
как поставить юнита внутри здания в редакторе?
|
| |||
Чат сайта |