Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 12.01.2016
› 15:06
› Сообщение #
slipe, самое простое - записать в инит этому юниту: this setposATL (nearestBuilding this buildingPos X)
где Х - число от 0 до хз сколько (то есть зависит от типа здания) Где-то был скрипт, выдающий количество позиций |
› Среда
› 13.01.2016
› 11:43
› Сообщение #
вот поставил я много юнитов в походную колону, как мне сделать чтобы они шли строго походной колоной?
Добавлено (13.01.2016, 11:43) |
› Суббота
› 16.01.2016
› 00:17
› Сообщение #
Всем привет. Есть скрипт который делает вид только от первого лица, кроме техники.
While {true} do { _pos = position player; if (cameraOn == player && (cameraView == "External" || cameraView == "GROUP")) then { player switchCamera "Internal" }}}; Помогите пожалуйста дописать условие, скрипт срабатывает если игрок идёт или бежит, то есть если он стоит на месте, он может включить 3 вид Добавлено (16.01.2016, 00:17) |
› Суббота
› 16.01.2016
› 14:16
› Сообщение #
barbosa, добавь в условие and (speed player != 0) and (animationState player == "amovppnemstpsraswrfldnon")
|
› Суббота
› 16.01.2016
› 18:56
› Сообщение #
andrucio, спасибо большое, всё работает))
|
› Воскресенье
› 17.01.2016
› 02:02
› Сообщение #
Не большой вопрос по поводу Briefing Manager, если кто пользуется объясните подробно как сделать, чтобы кириллица отображалась .
Добавлено (17.01.2016, 01:58) Добавлено (17.01.2016, 02:02) |
› Воскресенье
› 17.01.2016
› 21:11
› Сообщение #
Возник ещё один вопросик,
для визуального эффекта хотелось бы сделать плавный переход из 1 вида в 3 вид. player switchCamera "External" Если это возможно, то подскажите как. |
› Воскресенье
› 17.01.2016
› 21:16
› Сообщение #
со switchCamera неполучится. нужно сделать скриптовую камеру совместить её с основной и переключить. и тогда будут доступны все выкрутасы камеры.
|
› Воскресенье
› 17.01.2016
› 23:39
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.01.2016
› 23:31
› Сообщение #
Как заставить ботов(пулеметчиков) стрелять по пролетающей вертушке ?
Добавлено (20.01.2016, 23:31) |
› Суббота
› 23.01.2016
› 10:52
› Сообщение #
Всем привет.
Можно ли применить картинку в cutText испробовал всё, не получается, Если это возможно, то подскажите как ? Пока смог только в hint Пример: hint formatText ["Image: %1", image "img.paa"]; Добавлено (23.01.2016, 10:52) |
› Суббота
› 23.01.2016
› 12:56
› Сообщение #
1 Картинку нельзя.
2 нет. |
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 12:03
› Сообщение #
Как заставить технику двигаться в одном направлении, но не маршрутной точкой?
|
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 12:50
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 13:04
› Сообщение #
АнтоноВ, doMove
В качестве конечной точки - хоть координаты в прямом виде, хоть любой объект (в том числе позицию триггера) |
| |||
Чат сайта |