Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 13:53
› Сообщение #
Slon, спасибо большое .
Установил триггер с эффектом музыки, но когда выходишь из триггера, музыка всё ровно продолжает играть до конца трека, Что нужно прописать,, что бы трек остановился при выходе из триггера ? |
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 15:07
› Сообщение #
barbosa, триггерную музыку не выключиш, используй
https://community.bistudio.com/wiki/playMusic playMusic "" |
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 15:29
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 15:38
› Сообщение #
Здравствуйте, у меня проблема. До поры до времени мне хватало официальных юнитов, но когда встал вопрос об установке аддонов, то возникли проблемы. Вот что я хочу узнать:
- в большинстве руководств к аддонам имя папки, куда нужно его скопировать, звучит так: ...Bohemia Interactive/Addons, но у меня есть три папки Addons:...\Bohemia Interactive\ArmA 2 REINFORCEMENTS\BAF\Addons, ...\Bohemia Interactive\ArmA 2 REINFORCEMENTS\PMC\Addons, ...\Bohemia Interactive\ArmA 2 REINFORCEMENTS\Expansion\Addons. И в какую из них я должен вставлять файлы, чтобы всё работало? - как сделать так, чтобы не вылезало никаких ощибок типа "файл не найден", даже когда я не запускал игру? |
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 16:33
› Сообщение #
http://www.armaholic.com/plug.php?e=faq&q=18
https://arma3.ru/forums....ikatcii http://arma2.crimea.ua/forum/threads/Установка-аддонов.42/ [url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjN-JK-x8LKAhVHXhoKHSytB_QQtwIIGzAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLLDiMpNiBw0&usg=AFQjCNHD868KS7yVq0ibDLebSDi6MJv5Fw&sig2=dgXY60Fuc40SbZPH8QtT6g&bvm=bv.112454388,d.d2s]ютуб[/url] вот таким образом можно устанавливать аддоны. |
› Суббота
› 30.01.2016
› 14:53
› Сообщение #
Товарищи у меня возникла проблема. Как сделать так, что бы при активации триггера, определенному юниту выскакивало нужное сообщение(Именно ему)
|
› Суббота
› 30.01.2016
› 15:04
› Сообщение #
Reshep, а какое условие в триггере?
определять юнита по Нику или имени Тушки ? |
› Суббота
› 30.01.2016
› 15:18
› Сообщение #
Slon, по переменной
Активация вначале True |
› Суббота
› 30.01.2016
› 15:26
› Сообщение #
попробуй такое условие Для Триггера
!Переменная && (vehicleVarName Player == "Имя_бота" ) https://community.bistudio.com/wiki/vehicleVarName - это имя тушки. |
› Суббота
› 30.01.2016
› 17:58
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.01.2016
› 18:01
› Сообщение #
в триггере и пиши.
|
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 11:09
› Сообщение #
Slon, Через хинт? Имя бота, это название текстурки?
|
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 14:40
› Сообщение #
Reshep, имя бота
|
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 20:22
› Сообщение #
Slon, так я думал это переменная? Вобще этот способ рабочий?
|
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 21:31
› Сообщение #
Reshep, Рабочих способов Мульён, воплощение от прямизны рук зависит. и ещё от точности описания задачи.
в условии триггера можно написать что угодно, главное чтобы сначала результат был Ложным, а потом Истинным, тогда триггер сработает. |
| |||
Чат сайта |