Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 25.03.2016
› 15:21
› Сообщение #
Slon, спасибо большое, работает
Добавлено (25.03.2016, 15:21) |
› Пятница
› 25.03.2016
› 16:01
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/locked
возвращает номер. Значит, условие должно быть что-то вроде if (locked _car == 2) |
› Суббота
› 26.03.2016
› 22:14
› Сообщение #
andrucio, спасибо, всё заработало, в моём случае прописал (locked (_this select 0) == 2)
Добавлено (26.03.2016, 22:14) |
› Понедельник
› 28.03.2016
› 03:13
› Сообщение #
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как избавиться от строчного типа переменной, имеется время, выводится "00:00" вывожу в гуй, хотелось бы избавиться от кавычек... заранее благодарен за ответ, в пхп имеется команда str_replace, для армы гуглил не нашел ничего..
|
› Понедельник
› 28.03.2016
› 07:27
› Сообщение #
перевести строку, да ещё время в числа не просто. лучше взять его До того как его сделали строкой, ведь изначально это числа.
|
› Понедельник
› 28.03.2016
› 10:55
› Сообщение #
Дело в том что время получается на сервере, подключенной кастумной библиотекой (.dll) (получает текущее время комп) (и должно получаться именно там (сервере), в последующем в цикле на основе сетвар вешаю на всех игроков и клиенты считывают ее (переменную) с себя, в цикле и на выходе это уже стринг), так вот вопрос и заключался коем образом, там не знаю в 2 скалярные её разпарсить ("00:00")...
|
› Понедельник
› 28.03.2016
› 12:22
› Сообщение #
ну тогда так
Строка превращается в массив кодов символов https://community.bistudio.com/wiki/toArray "00:00" >> [48,48,58,48,48] используя кодовую таблицу, преобразуем коды символов цифр в числа, а двоеточие в запятую https://community.bistudio.com/wiki/DIK_KeyCodes самый простой вариант скрипта _tm = "21:45"; // тут полученная строка _ta = toArray _tm; _Час = ((_ta select 0)-48) * 10 + ((_ta select 1)-48); _Мин = ((_ta select 3)-48) * 10 + ((_ta select 4)-48); А можно и без математики _Час = parseNumber toString [_ta select 0,_ta select 1]; _Мин = parseNumber toString [_ta select 3,_ta select 4]; зы. переменные писать только латинскими буквами. |
› Среда
› 30.03.2016
› 19:51
› Сообщение #
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Пытаюсь использовать скрипт для сохранения техники While {true} do { {_savv = _x addeventhandler ["HandleDamage", {if ((count (crew (_this select 0)) < 1) && ((locked (_this select 0) == 3) || (locked (_this select 0) == 2)) && !((_this select 0) in list vzlet_polosa) && !((_this select 0) in list vzlet_polosa1)) then {false}}]} foreach Vehicles; sleep 3; }; Но после рестарта вся техника, что была неуязвимой становится уязвимой пока в неё не сядет и выйдет игрок. Как будто скрипт не видит эту пустующую технику на карте пока её не использует игрок. Что нужно сделать, что бы ко всей технике без исключения применялся скрипт ? Добавлено (28.03.2016, 22:10) Добавлено (30.03.2016, 19:51) |
› Пятница
› 01.04.2016
› 12:58
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как задать условие на наличие топлива в баках менее 30%? Я пробовал вот так jeepOne setFuel < 0.3, однако ругается.
|
› Пятница
› 01.04.2016
› 14:25
› Сообщение #
KoliaGam, setFuel используется для задания топлива
Для проверки - fuel В условии: fuel jeepone < 0.3 |
› Суббота
› 09.04.2016
› 09:34
› Сообщение #
andrucio, спасибо.
Добавлено (09.04.2016, 09:34) |
› Суббота
› 09.04.2016
› 14:47
› Сообщение #
Это надо делать в случае, если на карте к этому моменту не поставлено ни одного юнита нужной стороны.
Ставится командой createCenter в скрипте: _SideHQ = createCenter east; [getPos trg3, EAST, 5] call BIS_fnc_spawnGroup; либо поставить юнита в редакторе и задвинуть его на край карты. Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 09.04.2016, 14:48
|
› Суббота
› 09.04.2016
› 15:00
› Сообщение #
Не получается. Я скопировал твою формулу полностью, без черточки, проверил у себя название триггера и скопировал его еще раз на всякий случай. Вставил это все в триггер trg3. Активация по радио Чарли. На карте полно красных юнитов. И все равно не работает. Что тут может быть?
|
› Суббота
› 09.04.2016
› 16:24
› Сообщение #
тогда центр не нужен
что вставил? спавн группы? Зачем? В радио-чарли и вставляй |
| |||
Чат сайта |