Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 26.07.2016
› 18:04
› Сообщение #
Люди, кто знает, где найти названия взрывчаток из Арма 2 ОА? А то в ящиках есть аж 4 вида взрывчатки, с различием по глубине закладывания, а в описании на сайте БИСов только одно имя указано.
|
› Среда
› 27.07.2016
› 00:02
› Сообщение #
zagrebin, здесь посмотри https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Weapons
|
› Среда
› 27.07.2016
› 19:35
› Сообщение #
barbosa, я знаю этот ресурс, пользуюсь им. Там нет этих бомб. Щас в арсенале поглядел, аж 4 вида взрывных устройств есть, которых нет в списке по ссылке выше
|
› Среда
› 27.07.2016
› 19:48
› Сообщение #
zagrebin, возможно, vehinfo поможет
|
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 15:51
› Сообщение #
andrucio, а что это за программа? Как ей пользоваться?
Добавлено (31.07.2016, 15:48) Добавлено (31.07.2016, 15:51) |
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 16:01
› Сообщение #
zagrebin, в теме все написано
http://arma.at.ua/forum/46-5478-81639-16-1293107826 Применительно к твоей взрывчатке - берешь в инвентарь, потом выкладываешь и наводишь на нее курсор. Может и покажет, но не факт |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 21:07
› Сообщение #
Всем здрасте.
Подскажите пожалуйста как правильно объединить два ниже перечисленных addEventHandler ["Killed", в один ? не могу разобраться с пунктуацией... _unit addEventHandler ["Killed", server_playerDied]; _unit addEventHandler ["Killed", { (_this select 0) removeMagazine "Titan_AT"} ]; |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 21:10
› Сообщение #
_unit addEventHandler ["Killed", {
(_this select 0) removeMagazine "Titan_AT"; код; код; код; код; код; } ]; синтаксис SQF |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 21:23
› Сообщение #
Slon, ясно, я сразу так попробовал как вы написали, а скрипт как буд то не видит server_playerDied в этом порядке
|
› Понедельник
› 12.09.2016
› 22:07
› Сообщение #
а что такое server_playerDied ?
|
› Понедельник
› 12.09.2016
› 22:10
› Сообщение #
Slon, ещё раз попробовал, прикрутил hint для проверки, в таком порядке
_unit addEventHandler ["Killed", { server_playerDied; (_this select 0) removeMagazine "Titan_AT"; }]; server_playerDied не срабатывает, по раздельности _unit addEventHandler ["Killed", server_playerDied]; _unit addEventHandler ["Killed", { (_this select 0) removeMagazine "Titan_AT"} ]; работает. Добавлено (12.09.2016, 22:10) |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 22:28
› Сообщение #
мдя.
server_playerDied - это возвращеемые парамеры из функции mf_compile; а надо писать исполняемый код. что ты вообще хочеш получить в этой строке ? _unit addEventHandler ["Killed", server_playerDied]; потому что в таком виде это полная бессмыслица |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 22:40
› Сообщение #
Slon,
Цитата что ты вообще хочеш получить в этой строке ? _unit addEventHandler ["Killed", server_playerDied]; насколько я разобрался, срабатывает файл serverPlayerDied.sqf после смерти бота, который ведёт статистику, и это работает |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 22:50
› Сообщение #
чего разработано? если хочеш запустить файл, надо писать
_unit addEventHandler ["Killed", {_as = [] execVM "serverPlayerDied.sqf"}]; |
› Понедельник
› 12.09.2016
› 23:29
› Сообщение #
Slon, понял, спасибо, будем делать
|
| |||
Чат сайта |