Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 18.05.2011
› 16:41
› Сообщение #
showCompass = 0;
showGPS = 0; showWatch = 0; onLoadMission=WW2; // NOTE: Your sound/radio files must be in the ...\mission\sound // folder and your music files in the ...\mission\music folder. class CfgSounds { // List of sounds (.ogg files without the .ogg extension) sounds[] = {Mads}; // Definition for each sound |
› Среда
› 18.05.2011
› 16:43
› Сообщение #
witetigre,
привет! ну что получилося ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 18.05.2011
› 18:13
› Сообщение #
нет( я немогу понять де моя ошибка,а в твоём скрипте там старт музыки( никак не пойму(
|
› Среда
› 18.05.2011
› 23:39
› Сообщение #
В каком аддоне лежат миссии из лайт версии дополнения PMC?
|
› Четверг
› 19.05.2011
› 01:27
› Сообщение #
witetigre,
привет! вот держи и смотри я сделал пример музыки в игре .Изалил сюда http://depositfiles.com/files/7g8do5mfi и вот тебе про дескрипшен сайт на русском смотри http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Четверг, 19.05.2011, 01:32
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 19.05.2011
› 09:27
› Сообщение #
Спасибо за ответ Midgebash. Еще один вопрос по теме как эту команду сделать глобальной
class CfgIdentities { class John_Doe { name="John Bartholemew Doe"; face="Face21"; glasses="None"; speaker="Male02RU"; pitch=1.1; }; }; прикрутить чтоб после респана она работала у всех PLAYER их 30 |
› Четверг
› 19.05.2011
› 13:03
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.05.2011
› 14:23
› Сообщение #
DICS, наверно с помощью createUnit, вот описание из комрефа:
Создает юнит указанного типа. Формат unitInfo: [позиция (Position), группа (Group), строка инициализации (String), опыт (Number), звание (String)]. Пример: "SoldierWB" createUnit [getPos player, group player, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]; Вот заместо SoldierWB, ставь название коровы, вот ссылка на эти названия( с картинками) |
› Четверг
› 19.05.2011
› 14:35
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.05.2011
› 16:15
› Сообщение #
Quote (alex|RUS|) после респана она работала у всех PLAYER их 30 Всмысле в мп? А по умолчанию разве не у всех? --- Кста, почему спрашивал про аддон с миссиями из PMC, там был прикольный эффект объемных надписей возле объекта, уже видел на каком-то сервере, но забыл сохранить( Через кеш тоже не нашел( Мб есть у кого уже? Сообщение отредактировал Midgebash - Четверг, 19.05.2011, 16:19
|
› Четверг
› 19.05.2011
› 17:55
› Сообщение #
С респом игроков разобрался,закинул в скрипт респа, теперь парюсь с наемным персоналом не хотят блин по русски говорить, тыщ дрищ достал.
Как добавить объект в мп ,rail_najazdovarampa, конфиг есть в @мар_eu, прикрутить без мода. Может в дескрипшн добавить вот это class MAP_rail_najazdovarampa : MAP_Rails_DNo { scope = 2; displayName = "B rail_najazdovarampa"; icon = "\MAP_EU\icon\L.paa"; model = "\CA\Structures\Rail\Rail_Misc\rail_najazdovarampa.p3d"; а мар_eu распакерить конфиг бин разбинарить в простой конвиг и засунуть в мп папкой мар_eu ????????????? помогите пожалуйста весь мозг выпал с ней |
› Четверг
› 19.05.2011
› 23:02
› Сообщение #
Можно ли как то изменить дислокацию базы в режиме Warfare? Переехать к аеропорту что бы можно было строить самолеты.
Я что будет если нажать эту красную кнопку?
|
› Пятница
› 20.05.2011
› 03:33
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.05.2011
› 14:54
› Сообщение #
Вопрос! Как сделать следующие условия в триггерах:
1. Лежит,сидит или стоит юнит? 2. Заложил ли игрок взрывчатку? А также, как отключать управление игрока, но чтобы можно было выходить в меню и поворачивать голову? disableUserInput отключает управление наглухо, вплоть до презапуска!
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Пятница
› 20.05.2011
› 19:49
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/unitPos
расскажет в каком положении бот, использовать как условие unitPos Bot == "Middle" установка взрывчатки (по Бис) это выстрел из рук миной. необходимо включить обработчик. или проверять наличие мины в снаряжении циклическим скриптом. включить статическую анимацию, на подобии пассажира в авто. голова крутится и только |
| |||
Чат сайта |