Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 20.05.2011
› 21:30
› Сообщение #
Добрый день! Ситуация такая: пришлось переустанавливать Арму 2, а на ней был очень интересное дополнение, которое я забыл как называется- гранаты были "упакованы" в "подсумки"- так, что две гранаты занимали всего лишь одну ячейку в инвентаре. Так же и подствольные гранаты были в "мешочках" по 5 (российские) и по три (амерские) штуки. Если кто-то знает, подскажите, как называется этот аддон. Заранее спасибо
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 12:22
› Сообщение #
Всем доброго времени суток! вопрос такой как открыть файл доминации 2.57. Пробывал PBOview пишет что это не пбо файл.Помогите, мб другой прогой какой вскрыть или у когото есть уже чистая вскрытая.
зы др измененные доминации открываются спокойно Domination rus и тд. |
› Суббота
› 21.05.2011
› 17:47
› Сообщение #
Спасибо Slon))) у меня созрела еще парочка вопросов:
1. Условие: увидел ли игрок конкретного юнита? 2. Условие: стоит ли игрок прямо в зоне видимости бота, а не за его спиной? (для стелс-миссий) 3. Возможно ли сделать невидимую стену, как в "Красной Жатве" на авианосце (нельзя было прыгнуть за борт)? 4. Как отключать двигатель? engineOn не работает
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 18:55
› Сообщение #
1 Вот так:
(a knowsAbout player) > 0.5, где a - имя того, кто знает, а player, имя того, о ком знают. можно для всей стороны в целом, чтобы это относилось ко всем юнитам, например синих: (east knowsAbout player) > 0.5 PS: 0.5 это на сколько знают, вроде идёт так: 0.5 знают, что кто-то есть, но объект ещё не опредёлён(не знают, свой или чужой) 1 знают, что объект-враг! 4 Добавь действие: Quote (Peters) engineOn Ну, дело тут в английском языке, скажем так, попробуй engineOFF
Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 21.05.2011, 18:59
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 20:52
› Сообщение #
Благодарю)) остальные вопросы еще в силе
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 21:38
› Сообщение #
подскажите пожалуйста следующее: (с АСЕ модом)
в редакторе ставим статический объект например АГС как сделать чтобы он был без магазинов? использовать это: removeMagazineTurret ? если да, то объясните поподробнее как этим пользоваться? если такой вопрос уже задавался, извиняюсь, не нашел. |
› Суббота
› 21.05.2011
› 23:23
› Сообщение #
Peters,
2 вопрос, не очень понял, чего ты хочешь! 3 Этот вопрос уже пару раз задавался, однако на него так и не ответили, я тоже не знаю! |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 01:19
› Сообщение #
2. Игрок стоит за спиной бота - бот не видит его, ну а если прямо перед ним, то Alarm!!! Жаль, но бисовская невидимая стена очень пригодилась бы(
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Понедельник
› 23.05.2011
› 12:28
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 23.05.2011
› 13:26
› Сообщение #
Извини gringopvirk, но эта команда не работает( я даже поискал в справочнике по командам и не нашел hidetexture
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Понедельник
› 23.05.2011
› 13:57
› Сообщение #
наверно имелось ввиду
http://community.bistudio.com/wiki/setObjectTexture работает только для некоторых объектов http://arma.at.ua/forum/46-3083-1 |
› Понедельник
› 23.05.2011
› 21:36
› Сообщение #
setObjectTexture работает в основном на транспорте, я попробовал применить ее на секции забора, но у меня не получилось, а hideObject скрывает объект полностью, сквозь него можно проходить, эта команда не подходит для невидимой стены
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Понедельник
› 23.05.2011
› 21:47
› Сообщение #
Хотел замутить миссию про лётчика , но проблема в том что самолёты противника отказываются атаковать меня просто летают рядом и всё. В чём дело? как сделать ил-2 штурмовик из армы)
лучше умереть стоя, чем жить на коленях (с)
|
› Вторник
› 24.05.2011
› 03:08
› Сообщение #
Нужно условие, когда артиллерия завершит задание
Пробовал вот так: Code _AttackPos1=["IMMEDIATE", "HE", 1, 8]; hint "Attack srabotalo"; Sleep 5; [group ArtyGroup1, getPos ArtyPos1, _AttackPos1] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; hint "Attack nachalas"; waitUntil {unitReady ArtyGroup1}; Sleep 5; hint "Attack zavershena"; Exit И вот так: Code _AttackPos1=["IMMEDIATE", "HE", 1, 8]; hint "Attack srabotalo"; Sleep 5; [group ArtyGroup1, getPos ArtyPos1, _AttackPos1] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; hint "Attack nachalas"; waitUntil {_AttackPos1}; Sleep 5; hint "Attack zavershena"; Exit Но в обоих случаях хинт "Attack zavershena" высвечивался до того как артиллерия завершит задание. |
› Вторник
› 24.05.2011
› 14:02
› Сообщение #
Огромное спасибище!! gerasimow9
Добавлено (24.05.2011, 14:02) --------------------------------------------- И ещё один вопрос как открывать скрипты такого типа _sniper = _this select 0 _cel = _this select 1 _sniper doFire _cel ~7 _cel pl playmove "AdthPercMstpSlowWrf_beating" exit ну там где 2 переменные. P.S Сори за нубовский вопрос прост негде не нашёл( Сообщение отредактировал witetigre - Вторник, 24.05.2011, 14:17
|
| |||
Чат сайта |