Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 10.06.2011
› 23:21
› Сообщение #
Если честно, я им никогда не пользовался, и как вытекающее, мало чего о нем знаю. Попробовал почитать о нем - не понял ничего. Ты случайно не можешь сделать мне пример для моего случая?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 10.06.2011
› 23:31
› Сообщение #
чпок = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown", "_this call func_keyDown"];
чпок1 = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["MouseButtonDown", "_this call func_Mouse"]; (findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["KeyDown", чпок]; (findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["MouseButtonDown", чпок1]; отключит и мышку и клавиши.правда если в таком виде вставишь в сгф то и esc тоже отключишь. пример щас не скину но могу прислать чужой не помню чей-завалялся на рабочем столе.не совсем такой как ты просил но смысл понять можно Прикрепления:
CIT_MouseButton.zip
(0.9 Kb)
Сообщение отредактировал rusik - Пятница, 10.06.2011, 23:36
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 11.06.2011
› 15:21
› Сообщение #
Спасибо конечно, но у меня ОА. А есть где-нибудь справочники по обработчикам с нуля?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 11.06.2011
› 15:29
› Сообщение #
какая команда, для редактора, для создания ГЕНЕРИРУЕМОЙ бесконечной битвы, то есть комп чтобы выбирал из подключенных аддонов, и создавал их на карте...
Добавлено (11.06.2011, 15:29) |
› Суббота
› 11.06.2011
› 20:17
› Сообщение #
Ребят подскажите как солдат озвучить. Я озвучиваю реплику с помощью говорилки и сохраняю в мр3. А что с ней дальше делать? Извиняюсь если повторился.
|
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 20:58
› Сообщение #
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли сделать так, чтобы вертолеты Ми-24 и Ми-8МТВ стороны РФ открывали огонь НАРами, а не только из пулемётов и птур. Если я написал не в тот раздел, извините, подскажите куда обратиться, а то наши легендарные вертушки, после Патча 1.59, превратились в какие-то мишени. Версия CO+Reinf, полностью пропатченная.
|
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 23:00
› Сообщение #
тупят они сильно но заставить можно
http://arma.at.ua/forum/28-1693-47100-16-1266786163 |
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 23:08
› Сообщение #
Можно ли управлять движениями юнита не через вейпоинты, а через команды? Например приказать идти десять метров вперед, развернуться на 90 градусов, идти боком и т.д.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 23:45
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) десять метров вперед создать ему точку domove в 10 метрах впереди от исходных координат юнита либо просто вейпонт через скрипт создать. Quote (sanyokbig) развернуться на 90 градусов setdir,getdir,dowatch,dotarget- в зависимости от ситуации Quote (sanyokbig) идти боком тока анимацией-других способов незнаю.анимками можешь хоть задом пятиться заствить Quote (sanyokbig) и т.д. здесь легче взять управление на себя иначе бот не поймет што от него хотят
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 00:12
› Сообщение #
Да, но меня интересует вопрос о перемещении без вейпоинтов. Например просто пройти вперед. Если таковых команд нет, то пожалуйста сообщите мне об этом чтобы я себе не забивал себе этим голову.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 00:24
› Сообщение #
анимациями, например этим можно организовать пошаговое движение
http://community.bistudio.com/wiki/playAction |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 01:28
› Сообщение #
Спасибо, как раз то, что нужно. А как отследить момент окончания окончания действия?
Добавлено (13.06.2011, 01:28)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 01:34
› Сообщение #
обработчиками событий,
http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#AnimDone или командами animationPhase animationState |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 10:59
› Сообщение #
Спасибо, понял. Где-то видел, что можно заставить машину перевернуться. Из команд, которые там были, помню лишь setvelocity. Можете мне об этом поподробнее рассказать или дать ссылку на ту тему.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 11:32
› Сообщение #
Уважаемый Слон, перезалей пожалуйста скрипт атаки НАРами вертолета Ми-17 или Ми-24В за РФ, а то старые ссылкы к сожалению испортились.
|
| |||
Чат сайта |