Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 25.06.2011
› 22:49
› Сообщение #
в сетевой с ящиками ерунда творится. что положил один комп нельзя взять с другого.
но недавно сделали команду для сетевого заполнения ящиков http://community.bistudio.com/wiki/addMagazineCargoGlobal http://community.bistudio.com/wiki/addWeaponCargoGlobal наверно в начале миссии сервер должен узнать содержимое ящика и уложить обратно глобально _mag = getMagazineCargo Box; _wep = getWeaponCargo Box; removeAllWeapons Box; {Box addMagazineCargoGlobal _x} forEach _mag; {Box addWeaponCargoGlobal _x} forEach _wep; |
› Суббота
› 25.06.2011
› 23:01
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 07:12
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы самолет сбрасывал груз с парашутом, как в миссий “Провизия”, в втором фронте “PMC”. Я хотел сам распаковать и посмотреть, чето не распаковывается прогай.
|
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 13:31
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, можно ли через редактор как то ставить на карту буровые вышки (те, что в пустыне Такистана стоят)?
|
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 13:51
› Сообщение #
DINAMOzawr,
помоему нельзя , они ставятся когда островов создаётся Добавлено (26.06.2011, 13:51)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 13:56
› Сообщение #
Kalash3,
смотри тут http://arma.at.ua/forum/46-3178-1 DINAMOzawr, можно поставить например "Логику", сохранить, и заменить названия в файле mission.sqm vehicle="Land_Ind_Oil_Pump_EP1"; |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 22:19
› Сообщение #
Вопрос: Как записать условие на прошедшее время (sleep 5 или ~5) для переключателей типа: while, waituntil, if, switch? Время отсчитывается от начала работы скрипта.
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 23:36
› Сообщение #
Как сделать,что бы при обнаружении игрока или дружественных юнитов противником,респавнился какой - либо отряд?
Сообщение отредактировал Yankee_5-1 - Понедельник, 27.06.2011, 23:43
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Вторник
› 28.06.2011
› 01:23
› Сообщение #
Peters,
для SQS ~5 SQF sleep 5; это задержка между предыдущей командой и следующей. если нужно время выполнения файла, используй сохранение времени в начале _tm = Time; и сравнение 1: if (_tm < Time + 5) 2: WaitUntil {_tm + 5 > Time}; - ожидание истины 3: While {_tm > Time - 5} do {}; - выполняется пока истина Yankee_5-1, это не респ а создание, смотри тут http://arma.at.ua/forum/46-2550-33758-16-1253383952 |
› Среда
› 29.06.2011
› 11:03
› Сообщение #
Доброго время суток! У меня тут возникла идея пострелять с друзьями по сетке зомби, я видел на многих видео и скринах ,касающихся Arma 2, что они как то работают но сам не разобрался к сожалению. ((( Помогите чем сможете пожалуйста. Заранее спасибо ))))
|
› Пятница
› 01.07.2011
› 12:52
› Сообщение #
спс Slon
Добавлено (01.07.2011, 12:52)
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 23:40
› Сообщение #
А как заставить повторять эти анимации? Вот зациклить я могу, ну это уже в крайнем случае если нечего толкового не найду (второй вариант). Я хочу чтобы было как в кампахе красной жатве, там натовцы на авианосце разминаются, анимации из массива выбирая их случайным образом?
Я сделал так, только у меня не получилось. У каждого юнита init="this stop true;". На карте добавить: Логика игры, Модули, Functions. fitnessgroup01 - Имя юнита. Если юнит без оружия, должен бесконечно повторять анимации из массива выбирая их случайным образом. _fitnessgroup = [ fitnessgroup01, fitnessgroup02 ]; _animations = [ "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy", "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle71kliky", "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky", "AmovPercMstp SnonWnonDnon_idle69drepy" ]; [_fitnessgroup, _animations] call BIS_fnc_sceneSetAnimationsForGroup; где ошибка? Пример внизу. Прикрепления:
fitness.utes.rar
(1.1 Kb)
Сообщение отредактировал Kalash3 - Воскресенье, 03.07.2011, 09:04
|
› Понедельник
› 04.07.2011
› 15:16
› Сообщение #
Что дает полоска "уровень" в редакторе,под названием юнгита?
|
› Понедельник
› 04.07.2011
› 15:19
› Сообщение #
LPStep, чем больше заполнена полоска, тем выше профессионализм бойца. Лучше стреляет, лучше замечает, меньше тупит!
|
› Понедельник
› 04.07.2011
› 15:30
› Сообщение #
Спасибо!))Я уже сам разобрался,когда редактор на инглише включил!)
|
| |||
Чат сайта |