Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 16.07.2011
› 11:13
› Сообщение #
Quote Добрый вечер. мне нужна команда, чтобы скрипт активировался от конкретного вида гранаты. например: чтобы скрипт горения(его я знаю как написать) активировался после того как в зоне тригера будет брошена асевская граната "ACE_ANM14 " Попробуй условии триггера написать: ({(this distance _x) < 10} count nearestObjects[this, ["ACE_ANM14TH3"], 10]) > 0 Можно попробовать еще через nearestObject написать.. |
› Суббота
› 16.07.2011
› 16:54
› Сообщение #
WINSE не получается так, странно.
можешь по словам объяснить что есть что и за что отвечает? |
› Суббота
› 16.07.2011
› 19:24
› Сообщение #
Во, заработало при использовании nearestObject
использовал выражение Code !(isNull nearestObject [Sensor,""GrenadeHandTimedWest""]) && ((Sensor distance nearestObject [Sensor,""GrenadeHandTimedWest""]) < 10) в основе лежит команда http://community.bistudio.com/wiki/nearestObject Думаю после прочтения этой страницы вопросы отпадут сами собой Прикрепления:
Grenade.Desert_.zip
(1.0 Kb)
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 22:14
› Сообщение #
Подскажите кто нибудь, пожалуйста. Где можно в файлах Армы 2 найти константы "внимательности" ботов в разных режимах? Ну или любые сходные по логике цифры чтобы подрегулировать малость их "зрение". Очень надоедает, когда снайпера стреляющего из лесу с 400метров замечают после первого же выстрела...
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 12:41
› Сообщение #
Как делать брифинги в АрмА 2?
Сообщение отредактировал Yankee_5-1 - Понедельник, 18.07.2011, 00:11
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 23:11
› Сообщение #
Скажите пожалуйста, почему командир приказывает вертолетчикам во время боя спешится и атаковать противника из личного оружия? Как можно это исправить?
|
› Вторник
› 19.07.2011
› 00:33
› Сообщение #
ребята, вопрос наверное очень глупый но я начинающий в арме. Подскажите куда писать скрипты эти?)
и еще вопрос: в редакторе когда ставишь, к примеру, юнита есть текстбокс с надписью true. что туда можно вписать? |
› Вторник
› 19.07.2011
› 02:47
› Сообщение #
вопрос такой. хочу добавить музыку в миссию, но чтобы она играла не как игровая, а из определённого объекта, скажем из радио или мегафона, ну и чтобы когда отходишь - тише было слышно. как такое сделать? - заранее спасибо
|
› Вторник
› 19.07.2011
› 04:44
› Сообщение #
|
› Вторник
› 19.07.2011
› 09:35
› Сообщение #
leh2012 спасибо большое!!!
есть еще один вопрос: есть ли на сайте Арма2 АрроуХэд полная с хорошими модами, типа чечни и разного транспорта и оружия и тд и тп, пытался скачать и установить но видимо из за того что скачал битую арму, всё лагает и критует. За ранее спасибо |
› Вторник
› 19.07.2011
› 11:54
› Сообщение #
Совет, покупай лицензию и будет всё отлично! Если действительно любишь игру, то думаю что купишь
|
› Вторник
› 19.07.2011
› 15:50
› Сообщение #
Quote (DICS) Добавь её не как музыку, а как звук можно подробнее? я с таким не сталкивался |
› Вторник
› 19.07.2011
› 17:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.07.2011
› 22:53
› Сообщение #
Еще раз прошу помочь.
Не получается, чтобы оружие и боеприпасы, сложенные в ящике, переходили в кампании из миссии в миссию. Сделал: При завершении миссии в скрипте пишу: putWeaponPool jazik; В файле init.sqf следующей миссии: fillWeaponsFromPool jazik; Без результата. Что не так? Очень прошу помочь. Из-за этой мелочи зависла кампания. Отвечать не надо, сам разобрался. Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 22.07.2011, 20:38
|
| |||
Чат сайта |