Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 02.09.2011
› 16:08
› Сообщение #
Есть анимации, наподобие падения, кувырка, прыжка или что-то в этом роде? Через anmViewer толком ничего не нашел.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 02.09.2011
› 16:20
› Сообщение #
Code ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver - бежит с оружием и падает ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara - бежит с оружием, делает кувырок вперёд Quote (sanyokbig) прыжка тут можно попробовать setVelocity Code sold setVelocity [0,0,5] |
› Пятница
› 02.09.2011
› 20:55
› Сообщение #
Спасибо, но эти анимации я знаю. Хотя, как ты сказал, можно использовать setvelocity. Будем экспериментировать.
Добавлено (02.09.2011, 20:55)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 02.09.2011
› 21:24
› Сообщение #
Если сможете выложте конфиг F35B из air2 ArmA 2.
|
› Пятница
› 02.09.2011
› 23:55
› Сообщение #
Quote Если сможете выложте конфиг F35B из air2 ArmA 2. http://browser.dev-heaven.net/cfg_vehicles/config/F35B?version=48 |
› Суббота
› 03.09.2011
› 10:47
› Сообщение #
WINSE, спс! А ты знаешь где ещё модель ф35 скачать?
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 10:49
› Сообщение #
Quote WINSE, спс! А ты знаешь где ещё модель ф35 скачать? А из прям Армы2 почему не возьмешь? |
› Суббота
› 03.09.2011
› 12:09
› Сообщение #
WINSE, а потому што у меня её нету ! ! !
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 21:21
› Сообщение #
Quote WINSE, а потому што у меня её нету ! ! ! Залил на файлообменник: http://uploadbox.com/files/2d4309b007/ |
› Понедельник
› 05.09.2011
› 22:41
› Сообщение #
Code _artsup = { disableSerialization; _dis = findDisplay 46; _dis displayAddEventHandler ["MouseButtonDown", " if ((_this select 5) and (!isnull cursortarget)) then { [art1,getpos cursortarget, ['IMMEDIATE', 'HE', 0, 15]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; _dis displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown'; }; "]; }; while {true} do { waituntil {"binocular_vector" == currentweapon player}; [] spawn _artsup; waituntil {"binocular_vector" != currentweapon player}; _dis displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown'; }; Вот скрипт. Когда достаешь бинокль и нажимаешь ctrl + LMB, в эту точку стреляют минометы. А после того, как убираешь бинокль, это действие должно убраться, но это действие не убирается. Как правильно удалить DisplayEventHandler? Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 05.09.2011, 22:41
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 05.09.2011
› 23:32
› Сообщение #
_artsup = {
_this displayAddEventHandler ["MouseButtonDown", " if ((_this select 5) and (!isnull cursortarget)) then { [art1,getpos cursortarget, ['IMMEDIATE', 'HE', 0, 15]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; }; "]; }; disableSerialization; _dis = findDisplay 46; while {true} do { waituntil {"binocular_vector" == currentweapon player}; _dis spawn _artsup; waituntil {"binocular_vector" != currentweapon player}; _dis displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown'; }; |
› Вторник
› 06.09.2011
› 16:49
› Сообщение #
Теперь выдает ошибку о том, что нужно использовать disableSerialization.
Code _artsup = { disableSerialization; _this displayAddEventHandler ["MouseButtonDown", " if ((_this select 5) and (!isnull cursortarget)) then { [art1,getpos cursortarget, ['IMMEDIATE', 'HE', 0, 15]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; _this displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown'; }; "]; }; disableSerialization; _dis = findDisplay 46; while {true} do { waituntil {"binocular_vector" == currentweapon player}; _dis spawn _artsup; waituntil {"binocular_vector" != currentweapon player}; _dis displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown'; }; И еще. Ведь мы запускаем функцию с переменной _dis, которую потом используем, и когда срабатывает обработчик, то нам возвращается массив с данными, из которого я потом выясняю, зажат ли ctrl. Тогда получается, что тут Code if ((_this select 5) and (!isnull cursortarget)) then { [art1,getpos cursortarget, ['IMMEDIATE', 'HE', 0, 15]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; _this displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown'; }; при удалении обработчика, считывается не _dis, а массив, полученный при выполнении обработчика.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 06.09.2011
› 17:59
› Сообщение #
_artsup = {
_this displayAddEventHandler ["MouseButtonDown", format [" if ((_this select 5) and (!isnull cursortarget)) then { [art1,getpos cursortarget, ['IMMEDIATE', 'HE', 0, 15]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; %1 displayRemoveAllEventHandlers 'MouseButtonDown' }", _this]; }; |
› Вторник
› 06.09.2011
› 18:39
› Сообщение #
Спасибо. понял
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 06.09.2011
› 20:34
› Сообщение #
Помогите пожалуйста срочно заставить тунгуску стрелять куда0нить, а желательно влево от неё чуть выше её гроизонта
|
| |||
Чат сайта |