Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 10.09.2011
› 21:47
› Сообщение #
Ясн.)
Все решает Дух Гражданина. А настоящий Гражданин – он всегда Солдат. Даже в мирное время. Время, которое между войнами…
|
› Суббота
› 10.09.2011
› 21:47
› Сообщение #
FILISTIN96, переделал твою миссию, сделал самый простой вариант
Посадку вызывай с помощью рации(0-0-1). Прикрепления:
6502374.rar
(0.9 Kb)
|
› Суббота
› 10.09.2011
› 21:51
› Сообщение #
Quote (leh2012) FILISTIN96, переделал твою миссию, сделал самый простой вариант Посадку вызывай с помощью рации(0-0-1). Спасибо. Но как сделать то же самое,но: 1)Без активации по рации;2) с большим кол-вом конвертопланов? Просто хотел сделать массовую высадку с этих штук. |
› Суббота
› 10.09.2011
› 21:55
› Сообщение #
leh2012, Посмотрел: либо из-за кривой СО, либо из-за чего-то еще, но он опять же пролетает через площадку и приземляется дальше. Такого эффекта я добивался, но FILISTIN96, вроде надо было, что бы он сел на именно на площадку или нет?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 10.09.2011
› 21:55
› Сообщение #
|
› Суббота
› 10.09.2011
› 23:05
› Сообщение #
sanyokbig, ты подожди, он не сразу сядет, ему время на заход и разворот нужно!
Quote (sanyokbig) либо из-за кривой СО У меня у самого СО! Quote (FILISTIN96) 1)Без активации по рации Элементарно, просто своё условие подставь, неужели попробовать не хотел))) Да хоть как у тебя было, "синие=>присутствуют" Quote (FILISTIN96) 2) с большим кол-вом конвертопланов Тут думать надо, так как команда land даёт приказ на посадку, но не указывает на какую именно точку садиться. Можно по той-же схеме, но с несколькими вертолётными площадками, однако не факт, что хорошо будет работать, не проверял |
› Суббота
› 10.09.2011
› 23:07
› Сообщение #
А, ну если не сразу, тогда ладно, я так тоже делал.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 10.09.2011
› 23:13
› Сообщение #
sanyokbig, всмысле, что делал то? Вроде не говорилось, что MV-22 должен был тутже сесть на нужную точку, ему покружить надо чуток
|
› Суббота
› 10.09.2011
› 23:16
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) Как ни старался, а посадить это чудо нормально не смог. Нормально, имелось ввиду на площадку и сразу, а не нормально, это вдали от нее или через пару кругов.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 10.09.2011
› 23:51
› Сообщение #
sanyokbig, хмм,садится прямо на площадку(вроде, так как её не видно) и после одного круга( разворота).
|
› Вторник
› 13.09.2011
› 09:31
› Сообщение #
|
› Вторник
› 13.09.2011
› 16:44
› Сообщение #
Либо на стороне сервера:
Code ace_no_recognize = true; publicVariable "ace_no_recognize"; Либо на стороне клиента: Code ace_no_recognize = true; |
› Вторник
› 13.09.2011
› 17:18
› Сообщение #
|
› Вторник
› 13.09.2011
› 18:46
› Сообщение #
Нет, это скриптовые команды. Должны либо на сервере либо на каждом из клиентов запускаться один раз при старте миссии.
|
› Среда
› 14.09.2011
› 03:53
› Сообщение #
Создаю в скрипте юнита и хочу прописать ему в ините запуск другого скрипта, но чет не выходит. Подскажите где ошибка:
"CDF_Soldier_Officer" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,"this exec "Aks_74_PSO.sqs""]; ------ Все разобрался правильно так: "CDF_Soldier_Officer" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,"[this] exec 'Aks_74_PSO.sqs'"]; Сообщение отредактировал aftor - Среда, 14.09.2011, 04:20
|
| |||
Чат сайта |