Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 14:05
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 14:24
› Сообщение #
dm90210, Угу я уже понял, прост не внимательно прочёл. Где-то на армахолике я видел аддон с кучей флагов маркёров. Но сколько вчера не искал, так и не нашёл.
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 15:02
› Сообщение #
Ок попробую поискать.
Quote А есть аддон маленьких флагов, без флагштоков, чтоб можно было на антенну машины приаттачить? Тебе вот так нужно? если да, то вот http://www.kylania.com/ex/?p=60 |
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 15:23
› Сообщение #
Спасибо, оно, но я не понял, как приаатачить его к бмп. Копировал коды по очереди в инит машины, но не получилось. Один раз правда бэха оказалась расписана под такистанкий флаг. Путем смены значения 0 на 1 перекрасилась башня, на 2 траки и т.д. Как повесить флажок на машину?
Спасибо. Сообщение отредактировал Sasha_081 - Воскресенье, 12.02.2012, 15:41
|
› Понедельник
› 13.02.2012
› 00:41
› Сообщение #
Sasha_081, создаешь флагшток в ините прописываешь для юнита this setflagtexture "названия флага"; this setFlagOwner имя юнита; для техники this setFlagTexture "название флага"; this setFlagOwner driver название техники; Вся фишка в том что в начале игры с флагштока спускается флаг и прикрепляется к юниту\технике. Название флагов есть в ссылке которую я скинул например "\ca\ca_e\data\flag_us_co.paa"
|
› Понедельник
› 13.02.2012
› 14:55
› Сообщение #
Почему у меня постоянно вылетает ArmA CO после нескольких имнут игры ? Может быть такое после патча 1.59. АрмА 2 не пропатчилась версия 1.05
|
› Понедельник
› 13.02.2012
› 16:04
› Сообщение #
Можно ли создать боталии, чтобы людей каторых убили возрождались заного?
Пусть все видят на сколько мы едины, мы РУССКИЕ, а значит мы НЕПОБЕДИМЫ!!!
|
› Понедельник
› 13.02.2012
› 16:35
› Сообщение #
|
› Вторник
› 14.02.2012
› 14:51
› Сообщение #
CCCP(USSR), тебе сюда
http://arma.at.ua/forum/76-5825-1 Добавлено (14.02.2012, 14:51) |
› Четверг
› 16.02.2012
› 12:31
› Сообщение #
Народ помогите, незавивисимые на стороне синих. Ставлю на карту автобус, сажаю гражданских командой - this moveInCargo(Driver) avtob; ставлю марш точки (перемещение) как только им на всречу попадается красный они все выходят из автобуса, а надо что бы они дальше двигались по марш точкам: this allowFleeing 0; this setCaptive true; - эти команды тоже стоят, не помогает???
Сообщение отредактировал Ouchik - Четверг, 16.02.2012, 12:34
|
› Четверг
› 16.02.2012
› 12:45
› Сообщение #
Quote (Ouchik) this moveInCargo(Driver) Не правильно ты, Ouchik, команды записываешь © Они так должны выглядеть: Code civ moveInDriver bus Это где угодно пиши, только нужно не забыть указать имя солдата, в данном случае - civ Собственно все команды: moveInDriver на место водителя moveInCommander на место командира moveInGunner на место стрелка moveInCargo на место пассажира С moveincargo можно ещё один финт ушами сделать - указать на какое именно пассажирское место садиться, для этого пиши: Code civ moveInCargo [bus, 1] Где 1 - индекс пассажирского места. Индексы идут по порядку, то есть 1,2,3 и так далее. |
› Четверг
› 16.02.2012
› 12:53
› Сообщение #
leh2012, не все правильно я прописываю, просто я сократил чуть-чуть this moveInCargo, this moveInDriver - и вместо this у меня тоже имена ботов но все равно не работает.
выходят с автобуса при виде красных Сообщение отредактировал Ouchik - Четверг, 16.02.2012, 12:56
|
› Четверг
› 16.02.2012
› 12:57
› Сообщение #
Скинь миссию, исправлю! Там посмотришь что да как надо было. Только без аддонов
|
› Четверг
› 16.02.2012
› 13:06
› Сообщение #
вот
Прикрепления:
avtob.utes.pbo
(6.2 Kb)
|
› Четверг
› 16.02.2012
› 16:13
› Сообщение #
Ouchik, принимай работу!
А ларчик то просто открывался © Гражданские боялись игрока, так как он был за красных, а они в союзниках у синих. Но суть не в этом. Просто я не припомню, что граждане раньше от страха из транспортных средств выпрыгивали. Возможно, в последнем патче БИСы что-то намутили. Ну, собственно думал исходя из этого. Решил проблему просто - сделал сторону гражданских дружественной к красным. Использовал команду, так как менять в настройках не совсем то, вдруг бы ты хотел с партизанами воевать. Вот как выглядит команда, способная сделать любые стороны друзьями или врагами: Code civilian setFriend [east,1] civilian - первая сторона(гражданские) east - вторая сторона(красные) 1 - значение дружбы. 1 - друзья, а 2 - враги. Примечание: я сделал красных друзьями гражданских, но это не значит, что красные будут воспринимать граждан как друзей, для того чтобы восприняли, добавь эту строчку: Code east setFriend [civilian,1] Можно так дружить или делать врагами любые стороны, вот названия сторон: west - синие east - красные resistance - сопротивление civilian - гражданские Ну и я тебе там кое-какую оптимизацию провёл - присвоил имя группе. Теперь там всего одной командой сажаешь весь отряд в транспорт, гораздо удобнее, чем каждому прописывать одну и ту же команду! PS: Зачем запаковал миссию в PBO? Пришлось распаковывать... PPS: почему я ответил не сразу? Дело в том, что у меня отрубился Интернет, вот такие пироги! Прикрепления:
avtob.utes.rar
(1.2 Kb)
|
| |||
Чат сайта |