Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 25.02.2012
› 21:00
› Сообщение #
Quote (gunnerman) macbool, Когда уже наставил вейпоинтов, ставь последний рядом с тем с которого начинал, и ТИП его ЗАЦИКЛИТЬ. Спасибо, а как сделать как тут, но чтобы вертолёт прилетал не по убийству, а по пересечению кем-либо триггера. (видео про прилёт вертолета после убийства автор LEX90) и раз уж вопросы, то как сделать что-бы после прерыва анимации (диалогом) например такой солдат опять возвращался в сидячее положение? И напоследок (надеюсь) как сделать поддержку? чтоб танки выезжали или верт скидывал или ещё что (уже стоящие где-то или заспавненные без разницы). вейпоинт поддержка не помогает. Сообщение отредактировал macbool - Суббота, 25.02.2012, 21:46
ssa
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 09:08
› Сообщение #
macbool, вот тебе на первый вопрос
Прикрепления:
mission.sqm
(4.7 Kb)
Сообщение отредактировал Ouchik - Воскресенье, 26.02.2012, 09:10
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 09:17
› Сообщение #
macbool, вот по диалогам и анимке
Прикрепления:
razgovoranim.Ch.pbo
(9.2 Kb)
Сообщение отредактировал Ouchik - Воскресенье, 26.02.2012, 09:18
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 09:24
› Сообщение #
macbool, Создай папку kb, в папке с миссией razgovoranim и закинь туда вот этих два аудио файла
Прикрепления:
PIO1.ogg
(26.7 Kb)
Сообщение отредактировал Ouchik - Воскресенье, 26.02.2012, 09:26
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 11:04
› Сообщение #
Ouchik, Первое понятно Спасибо, но его я почти сделал, нужна команда, по активации вейпоинта в условие триггера т.е. я пошёл на триггер и вейпоинт вертолета активировался и просто верт прилетел.
По диалогам и анимке вроде тоже команда в триггере на повтор анимации есть... (кстати скорость танков самолётов и пехоты меняется одной командой driver this forceSpeed n??) Как сделать, чтобы в колонне автомобилей была дистанция несколько метров? Сообщение отредактировал macbool - Воскресенье, 26.02.2012, 12:02
ssa
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 12:44
› Сообщение #
macbool, в активации тригера пиши например tt=true, а в вейте игрока или бота в условии tt, как только ты активируешь тригер условия вейта станет true и вертолет полетит на следующий вейт.
вот пример: Добавлено (26.02.2012, 12:44) Прикрепления:
6162046.sqm
(2.4 Kb)
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 13:15
› Сообщение #
Quote (Ouchik) macbool, в активации тригера пиши например tt=true, а в вейте игрока или бота в условии tt, как только ты активируешь тригер условия вейта станет true и вертолет полетит на следующий вейт. вот пример: а я наоборот делал... насчёт ботов и тех файлов по порядку.. 1ый файл про вертолёт так? 2 файл нужно пихнуть в common и после этого анимация будет без перерыва? 3 и 4 в туже папку где и 2й тока в папку кб внутри? 5 вообще не понял что и зачем. В общем походу разобрался, поставил многократно теперь пашет анимация сидения а вот отжимания что-то он 1 раз делает.. Почему вертолёт долетает до пловины вейпоинта, хотя ни опасности ни каких условий остановки там нету? да и если кое как долетит то садится ближе чем надо (командой this flyinheight 0) или вообще улетает. Верт. площадку я поставил. уже и вейпоинты и триггеры ставлю всё никак. И как заспавнить вертолёт или технику уже с группой пехоты внутри? И как изменить начальную высоту а то flyinheight что-то не работает... Сообщение отредактировал macbool - Воскресенье, 26.02.2012, 17:20
ssa
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 19:52
› Сообщение #
Quote (macbool) 1ый файл про вертолёт так? 2 файл нужно пихнуть в common и после этого анимация будет без перерыва? 3 и 4 в туже папку где и 2й тока в папку кб внутри? 5 вообще не понял что и зачем. 1) да про верт. 2) Нужно распаковать, если распаковал закидывай распакованую папку в свой профиль в папку missions 3,4) Да, в 2-й файл в папку bk. (одним файлом не скидывался, большой) там получается тебе пример уже диалог с озвучкой и анимкой. 5) там пример про tt=true, ну ты же разобрался уже. По поводу отжиманий, у бота ставь два вейта: первый (перемещение) второй (зациклить) в первом вейте (перемещ) в графе при активации прописывай анимку, сдвинь вейты ближе друг к другу ну и все. по поводу вертолета который не летит у тебя. Скинь свою миссию, посмотрю. Сообщение отредактировал Ouchik - Воскресенье, 26.02.2012, 20:35
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 20:38
› Сообщение #
Quote (Ouchik) 1) да про верт. 2) Нужно распаковать, если распаковал закидывай распакованую папку в свой профиль в папку missions 3,4) Да, в 2-й файл в папку bk. (одним файлом не скидывался, большой) там получается тебе пример уже диалог с озвучкой и анимкой. 5) там пример про tt=true, ну ты же разобрался уже. По поводу отжиманий, у бота ставь два вейта: первый (перемещение) второй (зациклить) в первом вейте (перемещ) в графе при активации прописывай анимку, сдвинь их ближе друг к другу ну и все Вот у меня миссия сесть в союзный танк, он меня довозит до опр места и т.д как убрать указания командира в союзной технике ну вернее их звуки? или остановку при заворотах? Сообщение отредактировал macbool - Воскресенье, 26.02.2012, 20:48
ssa
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 21:02
› Сообщение #
Quote (macbool) И как изменить начальную высоту а то flyinheight что-то не работает... Вот так в инициализации вертолета : this setpos [(getpos this select 0),(getpos this select 1),500]; this flyInHeight 500 - потом в вейтах вертолета 500 - это высота, выбирай любую. Добавлено (26.02.2012, 20:50) --------------------------------------------- Quote (macbool) И как заспавнить вертолёт или технику уже с группой пехоты внутри? Поподробней объясни. что ты хочешь Добавлено (26.02.2012, 21:02) --------------------------------------------- Quote (macbool) Вот у меня миссия сесть в союзный танк, он меня довозит до опр места и т.д как убрать указания командира в союзной технике ну вернее их звуки? или остановку при заворотах? как убрать звуки не знаю, может кто другой подскажет тебе. А что так сильно мешают? остановки при заворотах: Это бот, у них заложено тупить)) пробуй меньше вейтов ставить растояния между вейтов делай побольше тогда не тупят при поворотах. Сообщение отредактировал Ouchik - Воскресенье, 26.02.2012, 21:14
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 21:13
› Сообщение #
Quote (Ouchik) Поподробней объясни. что ты хочешь то и хочу чтобы спавнился уже сначала например БТР заполненый доверху солдатами, а не стандартной троицей стрелок командир водитель Quote (Ouchik) остановки при заворотах: Это бот, у них заложено тупить)) пробуй меньше вейтов ставить растояния между вейтов делай побольше тогда не тупят при поворотах. так уже минимум самый, в принципе ничего страшного но всё-таки.
ssa
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 21:20
› Сообщение #
macbool, В инициалиции
A имя солдата red название техники... a moveInCargo red Немедленно посадит A в red на место пасcажира a moveInDriver red Водителя или пилота a moveInGunner red На место стрелка a moveInCommander red На место командира |
› Понедельник
› 27.02.2012
› 17:18
› Сообщение #
Что надо прописать в инициализации вертолета чтобы он летел над уровнем воды не выше 30 метров?
|
› Понедельник
› 27.02.2012
› 17:59
› Сообщение #
Добрый день!
Пожалуйста помогите разобраться в ситуации,пробовал создать миссию, где противоборствующими сторонами являются Красные(Русские) и Зеленые(Повстанцы), так вот, зеленые не воспринимают красных за врагов и не хотят в них стрелять.Если ставить юнит НАТО(Синий) , то тут же завязывается перестрелка.Как можно заставить враждовать ? |
| |||
Чат сайта |