Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 27.02.2012
› 18:58
› Сообщение #
Справа сверху в редакторе можно выбрать погоду, время и отношение зеленых к красным\синим.
Сообщение отредактировал Sasha_081 - Понедельник, 27.02.2012, 18:58
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 10:24
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 10:42
› Сообщение #
CONTER,
Привет! поставь вертолёт в редакторе миссий и назови его helli и в инстолизации вертолёта пропиши строчки helli flyinheight 30 и задай вертолёту движение и валя
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 28.02.2012
› 13:22
› Сообщение #
Quote (Ouchik) по поводу вертолета который не летит у тебя. Скинь свою миссию, посмотрю. Что скидывать то, просто ставлю верт, ставлю ему вейпоинт, он и не долетает до него, и до следующих не летит соответственно. Сейчас без этого обошёлся, но если настроить будет круто. Вроде дошло теперь кое как сел, и как мне пехоту оттуда выгрузить? Я пишу ЮНИТ moveOut ВЕРТ в триггере у площадки, они выходят и сразу обратно забегают в верт. и как сделать, чтобы валялась уже взорванная техника? ставить жизнь на 0 и врубать скрипт поджёга? Сообщение отредактировал macbool - Вторник, 28.02.2012, 14:53
ssa
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 22:11
› Сообщение #
Подскажите: В общем к примеру собрал я в максе дом, дот, дзот, в общем не важно...
Где можно почитать/посмотреть как и при помощи чего его можно экспортнуть в игру? В общем нужно что-то типа мануала по экспорту моделей в арму с 0. |
› Среда
› 29.02.2012
› 08:27
› Сообщение #
Quote (macbool) и как сделать, чтобы валялась уже взорванная техника? ставить жизнь на 0 и врубать скрипт поджёга? Да. Или ставь обломки, из раздела "пусто" Quote (macbool) Вроде дошло теперь кое как сел, и как мне пехоту оттуда выгрузить? macbool, Зачем тебе там вообще триггер? Все можно сделать вейтами, без лишних тригеров на карте. Просто сделай синхронизацию вейта отряда "выйти" с вейтом вертолета "разгрузить транспорт" и все у тебя будет в ажуре.)) macbool, ты разобрался как запускать предыдущие примеры, которые я тебе скидывал? Если да, то лови "как высадить из вертолета" Вот смотри: только переименуй этот файл в mission. Прикрепления:
5863390.sqm
(5.2 Kb)
Сообщение отредактировал Ouchik - Среда, 29.02.2012, 12:27
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 16:48
› Сообщение #
Если вейпоинт активируется при заходе игрока в технику командой SOLDAT in TEXHUKA, то как активировать вейт выходом из него кого-либо?
ssa
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 17:43
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 17:52
› Сообщение #
Есть ли моды на доп. технику? к-50, пейв лоу? т-80? вообще любые моды на технику для Arma 2 OA, желательно танки, бтр, авиация...
(знаю только про ил-76 и что-то видел про ас-130)
ssa
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 18:05
› Сообщение #
macbool, Прям тут на сайте, много свего можно найти. В верху где новости, форум, нажимай аддоны выбирай арма 2 , или арма 2 ОА, еще раз аддоны и вуаля.
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 18:06
› Сообщение #
Quote (Ouchik) macbool, Прям тут на сайте, много свего можно найти. В верху где новости, форум, нажимай аддоны выбирай арма 2 , или арма 2 ОА, еще раз аддоны и вуаля. Нашёл уже...
ssa
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 18:13
› Сообщение #
macbool, Так у тебя просто Стрела, не комбинированная?
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 20:17
› Сообщение #
Quote (Ouchik) macbool, Так у тебя просто Стрела, не комбинированная? ну вроде не комбинированная, это же просто 2я и АО вместо и будет комбинед опс да? (я перескачал ибо на первой сборке кампания лагала и теперь твои missions не пашут... Сообщение отредактировал macbool - Четверг, 01.03.2012, 20:39
ssa
|
› Суббота
› 03.03.2012
› 17:18
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.03.2012
› 17:42
› Сообщение #
Вроде как-то так:
Code soldier fire "SmokeShell" |
| |||
Чат сайта |