Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 26.06.2012
› 01:04
› Сообщение #
Quote (Ra30R5) Доброго всем дня, подскажите как прописать юниту полный комплект из автомата, пистолета и нескольких обойм. Например у меня есть AK-74 (именно так он называется в ящике со снаряжением) из дополнения, и glock, допустим первый заряжается 5.56, а второй 9mm, как прописать бойцу, что бы он начинал с аком, глоком и двумя обоймами к обеим пушкам? Quote (Ra30R5) А как можно узнать название оружия из дополнения? Вот у меня например написано AEK-108 c НВ прицелом, как его добавить юниту? Quote (Ra30R5) а именно прямо в игре нельзя это узнать? Я думаю, наверно, как можно в игре, в миссии, узнать "название" оружия, объектов, как оно прописывается в скриптах? Есть ли такая миссия, аддон, программа? http://www.armatechsquad.com/ArmA2Class - библиотека классов и объектов, здесь можно найти как и что называется в скриптах.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 26.06.2012
› 08:56
› Сообщение #
Quote (Ra30R5) а именно прямо в игре нельзя это узнать? Да вроде был такой скрипт-хинт, но я его не помню. |
› Вторник
› 26.06.2012
› 22:11
› Сообщение #
Здравствуйте, недавно видел пример как сделать диалог между солдатами и как сделать полноценный разговор (с озвучкой) и добавить его, что бы активировался при начале миссии, но сейчас уже несколько часов все форумы облазил, но найти его не могу. Помогите сделать скрипт разговора, и так что бы активировался в начале миссии, и так же ещё один диалог который активируется скриптом. Нужно именно что бы выглядело это как Антон:" бла бла бла" и Кирилл:"бла бла бла"
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Среда
› 27.06.2012
› 07:13
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.06.2012
› 13:27
› Сообщение #
s229, А можно без всего что там написано, сделать просто обычный разговор, без озвучки, а просто что бы в чате выплывало всё по очереди.
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Среда
› 27.06.2012
› 17:15
› Сообщение #
Ra30R5,
Quote name sideChat localize "текст" - синий канал name groupchat localize "текст" - зелёный канал name vehicleChat localize "текст" - жёлтый канал name globalChat localize "текст" - белый канал |
› Среда
› 27.06.2012
› 18:31
› Сообщение #
s229, спасибо
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 16:03
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 16:48
› Сообщение #
Quote (Жека_АрмА) И как вывести на экран GPS? Ctrl+M |
› Суббота
› 30.06.2012
› 16:57
› Сообщение #
Как перекрасить текстуру? Например, надо только изменить цвет волос.
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 17:01
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 17:16
› Сообщение #
DICS, я в фотошопе не асс, что конкретно делать?
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 18:02
› Сообщение #
Здравствуйте, как правильно заставить солдат при ходьбе стрелять очередями по противнику, (даже если и не прицельно) а не ложиться при появление врага на землю и вести огонь одиночными?
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 22:47
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста.Как сделать так что бы вертолёт улетал когда высаживает мою группу в указанной зоне(в маршрутной точке выгрузить)? А не летал потом над нами.Если вертолёт не в группе то солдаты отказываются садится в него.Или я делаю группу в груз.отсеке в вертолёт,делаю просмотр и они на земле,не в вертолёте(вертолёт не в группе).
Вопрос такой. Мы с группой выходим из вертушки и вертолёт улетает далеко,далеко...Как сделать? P.S. я не командир группы. |
› Понедельник
› 02.07.2012
› 02:55
› Сообщение #
CONTER, указывай в инициализацию солдатам s1 moveincargo car1 (первому), s2 moveincargo car1 (второму) и т.п.
Где s1 - это имя, надо указывать в название юнита, где car1 это название транспорта, где moveincargo (может быть cargo, driver, gunner - это место куда садится солдат) нужно указывать машине, вертолету и ли ещё кому-нибудь. А для выгрузки делай так, создай на земле объект "вертолетная площадка (невидимая)" (находится в пусто --> объекты) Потом вертолету указывать маршрутную точку "выгрузить солдат" и всё. И обязательно не добавляй солдат в группу к водителю\пилоту. Добавлено (02.07.2012, 02:55) Сообщение отредактировал Ra30R5 - Понедельник, 02.07.2012, 02:53
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
| |||
Чат сайта |