Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 15:05
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 17:06
› Сообщение #
В общем в редакторе шифт + просмотр, открывается просмотр брифинга. В распакованной миссии Шакал все работает, в моей та же самая запись в description.ext не добавляет пушки. Добавлял и твою запись, тож не катит. Сам ни пойму в чем дело. Пользуюсь АСЕ модом, но не думаю что он виновник поскольку в Шакале то пашет)
Добавлено (06.08.2012, 17:06) |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 17:55
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 18:33
› Сообщение #
Есть одна проблема.
Стоят 8 юнитов,не группа,расставлял сам в двойную шеренгу (инструктаж перед вылетом на задание). Из этих 8 юнитов есть командир. Как сделать,чтобы по окончании инструктажа(скрипт) командир собрал всех юнитов под своим командованием? Вейпойнты не предлагать,командир,оббегающий отряд смотрится не очень. Возможно ли сделать так,чтобы все юниты присоединились к нему разом? |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 19:26
› Сообщение #
А почему они сразу не с ним? Отключи им возможность двигаться и все, по окончании инструктажа включишь))
this disableAI "MOVE"; Сообщение отредактировал Doomigor - Понедельник, 06.08.2012, 19:27
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 19:36
› Сообщение #
Quote (Doomigor) А почему они сразу не с ним? Отключи им возможность двигаться и все, по окончании инструктажа включишь)) Не,не подходит,они растягиваются очень сильно.Я их поставил довольно компактно,а БИСовские построения отряд растягивают либо вдоль вертолета,либо ставят линией,тоже довольно растянутой.В общем,нужны другие варианты. Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Понедельник, 06.08.2012, 19:40
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 19:52
› Сообщение #
FILISTIN96, сделай это в начале задания там справа есть кнопка 4 варианта по умолчанию стоит задание и еще 3 Конец, победа | Конец, поражение и Вступление включи кнопку вступление и туда инструктаж сделай только там вроде двигаться нельзя там надо смотреть типо ты и за тебя бот играет если ему поинтов поставить можно смотреть как он их выполняет ну вот сделай туда свой инструктаж и после конца там сделай триггер вроде или что то там и потом автоматом переключится на Задание
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 19:54
› Сообщение #
FILISTIN96,
Заставляет юнит UNIT1 и UNIT2 присоединиться к группе GroupOne [UNIT1, UNIT2] Join GroupOne В ините командиру напиши GroupOne=Group This; вообще в редакторе, в меню особенности (когда ставишь юнита) меняй "В строю" на "нет" и боты этой группы бутут стоять точно там где ты их поставил в редакторе, а затем уже можно их остановить, как сказал Doomigor, командой disableAI "MOVE", кстати всех ботов в группе можно сразу так - в ините командиру группы напиши: {_x DisableAi "MOVE"} ForEach Units Group This; Сообщение отредактировал Andreey - Понедельник, 06.08.2012, 20:09
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 19:57
› Сообщение #
а мне поможете D как юнитов подвижнее сделать а то они на одном месте стоят когда сражение тупо ложатся и отстреливаются
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 20:02
› Сообщение #
Quote (PEPSIK) FILISTIN96, сделай это в начале задания там справа есть кнопка 4 варианта по умолчанию стоит задание и еще 3 Конец, победа | Конец, поражение и Вступление включи кнопку вступление и туда инструктаж сделай только там вроде двигаться нельзя там надо смотреть типо ты и за тебя бот играет если ему поинтов поставить можно смотреть как он их выполняет ну вот сделай туда свой инструктаж и после конца там сделай триггер вроде или что то там и потом автоматом переключится на Задание Ниасилил,многа букаф и не в тему. Quote (Andreey) ILISTIN96, Заставляет юнит UNIT1 и UNIT2 присоединиться к группе GroupOne [UNIT1,<span style="color:blue">UNIT2] Join GroupOne</span> В ините командиру напиши GroupOne=Group This; вообще в редакторе, в меню особенности (когда ставишь юнита) меняй "В строю" на "нет" и боты этой группы бутут стоять точно там где ты их поставил в редакторе, а затем уже можно их остановить, как сказал Doomigor, командой disableAI "MOVE", кстати всех ботов в группе можно сразу так - в ините командиру группы напиши: {_x DisableAi "MOVE"} ForEach Units Group This; Спасибо за помощь,а насчет "В строю" на "нет" не знал,спс. Добавлено (06.08.2012, 20:02) Quote (PEPSIK) а мне поможете D как юнитов подвижнее сделать а то они на одном месте стоят когда сражение тупо ложатся и отстреливаются Аддоны на улучшение ИИ в помощь. |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 20:13
› Сообщение #
PEPSIK, обороняются? Ставь триггер, установи нужный радиус, территории которую необходимо защищать. Активация - кто угодно, многократно, тип - защищается синими (красными если нужно). Делает немного мобильней, но увы такой вот ИИ у ботов и с этим ничего не поделаешь. Хотя существуют скрипты пользователей, которые "улучшают" ИИ ботов, например UPS скрипт, поищи может и найдешь у меня он есть (очень древний вариант, 2010 года), но к нему целый справочник нужен (тоже есть), но предупреждаю он по-моему был актуален для arma 2, так что уже наверно многое изменилось и новый вариант этого скрипта думаю уже есть.
Добавлено (06.08.2012, 20:12) Добавлено (06.08.2012, 20:13) |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 20:18
› Сообщение #
FILISTIN96, вот тебе пример http://rghost.ru/39609298 кинь в папку Missions в редакторе все не так будет
(типо он ходит что то болтает ) Сообщение отредактировал PEPSIK - Понедельник, 06.08.2012, 20:19
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 20:19
› Сообщение #
Quote (Andreey) И, да FILISTIN96, могу скинуть тебе пример, если хочешь... Ну,если нетрудно,сам-то я попробую разобраться,но все-таки пригодится,и,возможно,не только мне. И,еще,как сделать так,чтобы все это произошло после того,как закончится анимация? Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Понедельник, 06.08.2012, 20:20
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 20:27
› Сообщение #
Andreey,
Quote обороняются? Ставь триггер, установи нужный радиус, территории которую необходимо защищать. Активация - кто угодно, многократно, тип - защищается синими (красными если нужно). Делает немного мобильней, но увы такой вот ИИ у ботов и с этим ничего не поделаешь. |
| |||
Чат сайта |