Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 21:36
› Сообщение #
Мда, редактор тянет и тянет))
Andreey, теперь тож буду знать как ботов добавлять. Короч у мя проблема. Есть триггер, в условии это "if !(player in Heli) then {player exec "dialog.sqs"};", если игрок не в вертолете то запускается скрипт, но скрипт запускается не один раз, а бесконечно с интервалом в пол секунды. Я понимаю свою ошибку, вторую часть условия надо писать в активацию player exec "dialog.sqs", Но условие не дает создать триггер без второй части. Что прописать во вторую часть? if !(player in Heli) then {?????????"}; ? Добавлено (06.08.2012, 21:18) --------------------------------------------- leh2012, Никак не могу разобраться с вооружением на брифинге. Все делал как ты сказал, непошло. Добавлено (06.08.2012, 21:33) --------------------------------------------- Ну или как заставить триггер срабатывать, именно когда игрок выйдет из техники??? Добавлено (06.08.2012, 21:36) --------------------------------------------- Отбой, я научил триггер)) брал не тот алгоритм. оказалось все проще, сам в шоке что так натупил))) в условии !(player in Heli) в активации player exec script.sqs Сообщение отредактировал Doomigor - Понедельник, 06.08.2012, 22:08
|
› Понедельник
› 06.08.2012
› 22:12
› Сообщение #
Doomigor, триггеры нагружают систему!
Вот тебе триггер в скрипте sqf, но он жрет намного меньше ресурсов: Code [] spawn { WaitUntil {!(player in Heli)}; [player] exec script.sqs; }; Вот тебе зацикленный триггер: Code [] spawn { WaitUntil { if (!(player in Heli)) then {[player] exec script.sqs; }; (player in Heli) - это условие сработает, триггер прекратит работу }; }; |
› Вторник
› 07.08.2012
› 05:25
› Сообщение #
PEPSIK, Попробуй ботам запретить лежать. Йа хз как парни ссылку на "Вики" вставляют, поэтому вот this setUnitPos "UP";
Я вот в своей миссии поставил некоторых ботов с шансом респа, прописал вейпоинты, все по простому короче. При тестировании миссии они иногда всетаки удивляют, бывает убьешь одного на углу дома, а с другого конца, парочка обойдет и к трупу или на звук, хз, типа ща мы тебе вдуем за нашего. Добавлено (07.08.2012, 00:40) --------------------------------------------- Короч эта команда возможно влияет на ботов тем, что у бота теперь нет возможности камперить лежа, и он начинает бегать))) Добавлено (07.08.2012, 01:29) В строке case alive _box: {detach _box;_box setpos [(getpos _box select 0), (getpos _box select 1), 0];_bam =(_this select 3) createVehicle [(getpos _box select 0),(getpos _box select 1),(getpos _box select 2)+0];deletevehicle _box;"SmokeShellgreen" createVehicle getPos _bam;_flare = "F_40mm_White" createVehicle [getPos _bam select 0,getPos _bam select 1,+150]; clearMagazineCargo _bam; clearWeaponCargo _bam;_bam addMagazineCargo ["30Rnd_9x19_MP5SD",5];_bam addWeaponCargo ["ACE_MP5SD",1];_bam addWeaponCargo ["ACE_MP5SD",1];_bam addMagazineCargo ["HandGrenade_west",5];_bam addMagazineCargo ["SmokeShell",5];_bam addWeaponCargo ["ACE_M110_SD",1];_bam addMagazineCargo ["ACE_20Rnd_762x51_S_M110",5];_bam AddEventHandler ["CargoChanged", Task6 setTaskState "SUCCEEDED"];}; // Если ящик жив, выполнять это }; Обработчик событий, _bam AddEventHandler ["CargoChanged", Task6 setTaskState "SUCCEEDED"], типа если снаряга изменится то задание выполнится. проблема в том что миссия выполняется как только ящик приземляется на землю. Что я сделал не так? Добавлено (07.08.2012, 01:56) Добавлено (07.08.2012, 05:25) Сообщение отредактировал Doomigor - Вторник, 07.08.2012, 01:24
|
› Вторник
› 07.08.2012
› 08:03
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.08.2012
› 08:47
› Сообщение #
Quote (Пферц) установка патча 1.61 творит чудеса Я только 1.62 знаю... |
› Вторник
› 07.08.2012
› 10:53
› Сообщение #
leh2012, не подскажешь как можно решитьпроблему с группой?
|
› Вторник
› 07.08.2012
› 11:30
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.08.2012
› 13:37
› Сообщение #
Парни нужна хелп, есть верт с ботом "в полете" и игрок. Нужно игрока сделать "в грузовом отсеке", но чтоб он не находился в группе с пилотом. То есть протянуть голубую полоску не катит, нужен другой способ.
|
› Вторник
› 07.08.2012
› 22:32
› Сообщение #
Огромное пасиба)
Добавлено (07.08.2012, 14:41) Добавлено (07.08.2012, 17:02) Добавлено (07.08.2012, 22:32) |
› Среда
› 08.08.2012
› 18:03
› Сообщение #
У меня вот вопрос: создал кооп миссию на снежном Тирске с погодным условием - снежной бурей. Запускаю по интернету и буря у меня не работает. У друзей с которыми я играл все нормально. Почему не работает у хоста? Создавал темку - никто не ответил.
Кнопка "Запомнить пароль" Не поможет вам запомнить пароль
|
› Среда
› 08.08.2012
› 18:18
› Сообщение #
Noleg, я с МП не работал, но читал когда-то, что у каждого игрока погода уникальна... Конкретнее сам не знаю.
|
› Среда
› 08.08.2012
› 20:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.08.2012
› 20:28
› Сообщение #
Noleg, я сам покачто разбираюсь в редакторе, но знаю что в МП скрипты нужны мултиплеерные. Нужно сделать так чтоб их короче сервер обрабатывал, а простые скрипты для СП будут обрабатываться на каждом клиенте. То есть, если скрипт на создание любого юнита в СП создает 1 юнита, то в МП создасть столько, сколько игроков на сервере.
|
› Среда
› 08.08.2012
› 22:48
› Сообщение #
Народ привет. Вопрос: not (alive sold); - условия на одного юнита, а как прописать в одном триггере на двух юнитов, чтобы тригер сработал после смерти двух челов.
|
| |||
Чат сайта |