Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 28.08.2012
› 16:01
› Сообщение #
rroman197742, playmove пробовал?
|
› Вторник
› 28.08.2012
› 22:16
› Сообщение #
Подскажите, как сделать так, чтобы отряд появился в воздухе на парашютах? Или, если точнее, что прописать в ините, чтобы юнит находился в пустой технике?
|
› Среда
› 29.08.2012
› 14:40
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста 1) Как респавьнить машину с включенными фарами. 2) В кампании если у тебя серьезные раны то ты не умираешь, а падаешь и корчишься от боли с красным экраном пока тебя не вылечит бот из твоей команды и на оборот, и если ты один то умираешь, как это сделать в редакторе, 3) Как убрать анимацию у бота после его смерти или после определённого действия, а то я сажаю его на стул и он там сидит бесконечно.
|
› Среда
› 29.08.2012
› 15:37
› Сообщение #
Отвечу на второй, в модулях есть три модуля First Aid. Подключаешь их все и синхронизируешь их между собой и со всеми членами отряда.
|
› Среда
› 29.08.2012
› 15:47
› Сообщение #
|
› Среда
› 29.08.2012
› 15:53
› Сообщение #
Vadmis,
1) Запихатьв него бота, буту действие - включить фары, а потом удалить бота. 2) Все модули в названии которых есть "первая помощь" синхронизируй с командиром группы игрока (со всеми членами группы синхронизировать не обязательно) 3) SwitchMove ""; - останавливает воспроизведение анимации у бота Сообщение отредактировал Andreey - Среда, 29.08.2012, 15:55
|
› Среда
› 29.08.2012
› 15:58
› Сообщение #
Andreey, Можешь на 1 и 3 вопрос более подробно ответить.
|
› Среда
› 29.08.2012
› 16:46
› Сообщение #
1) Создай на карте логику игры и назови ёё Pos_logik, создай на карте маркер где будет создоваться техника и назови его marker1.
Далее, в скрипте (или где тебе нужно) пиши HMMWV = "HMMWV_M1151_M2_DES_EP1" createVehicle getmarkerpos "marker1"; Затем пиши так: Pos_logik MoveInDriver HMMWV; Pos_logik action ["LIGHTON", HMMWV]; {DeleteVehicle _x} ForEach [Pos_logik]; Работает только с игровой логикой, т.к. если водила будет бот, то при удалении бота фары у авто тоже выключатся. 3) Движок игры наврятли позволит тебе это сделать, по-этому тебе нужно найти анимацию смерти (где бот падает) и как только бот умирает написать bot SwitchMove "анимация смерти"; хотя если помучаться то может всё получиться, подожди немного я что-нибудь придумаю. |
› Среда
› 29.08.2012
› 17:17
› Сообщение #
Andreey, Большое спасибо с 1 вопросом. А насчет 3 ты не понял, мне не нужна анимация смерти, просто когда я сажаю солдата на стул, и хочу чтобы он после смерти не продолжал сидеть, а то я выстрелил ему в голову а он продолжает сидеть как бы мёртвый. Вот в чём проблема.
|
› Среда
› 29.08.2012
› 19:55
› Сообщение #
Quote (Andreey) WaitUntil {!(alive BG)}; - если убили BG BG SwitchMove ""; - стоп анимации сидеть Это в Триггеры писать??? |
› Среда
› 29.08.2012
› 20:55
› Сообщение #
Люди помогите.Я купил игру через steam,и у меня в папке с игрой ,мои карты для MP не в папках!! (Извините за тавтологию) :'( И и за этого
фаил description не работает. Бляяя я нереально ступил. Все понял извиняюсь за бред . Сообщение отредактировал Temi4 - Четверг, 30.08.2012, 01:59
|
› Среда
› 29.08.2012
› 23:14
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 09:21
› Сообщение #
Купил ДайЗи, установил арму 2 и арму 2 OA , OA пропатчил до последней версии, при запуске пишет такую ошибку:
Прикрепления:
3291772.png
(42.5 Kb)
|
| |||
Чат сайта |