|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » как закончить скрипт ? |
как закончить скрипт ? |
› Среда
› 19.10.2011
› 19:24
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста !!!
как в определённом месте или на вейпоинте закончить действие скрипта Большое спасибо всем кто поможет. |
› Четверг
› 20.10.2011
› 03:53
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.11.2011
› 20:06
› Сообщение #
DICS, а к примеру есть скрипт бесконечная битва для "ОА" ,так вот там нет тригера который начинает скрипт,как там завершить его???
|
› Четверг
› 24.11.2011
› 20:16
› Сообщение #
leoshka, дык, в том месте где активируешь, там и задай имя этому скрипту.
fire в данном сулчае, будет его имя. По этому имени ты и сможешь его выключить. PS: Работает только с SQF скриптами! PPS: FSM не проверял. |
› Четверг
› 24.11.2011
› 20:20
› Сообщение #
leh2012, спасибо за ответ,попробую
Code bot=player execVM "Bots.sqf"; _Bots = []; _Deds = AllUnits; {_Bots set [count _Bots, typeOf _x]} forEach (units Grp_0); private ["_ps","_gr"]; _a = 0; While {true} do { { if ({alive _x} count units _x < 3) then { _ps = waypointPosition [_x, 0]; _gr = _x; {_un = _gr createUnit [_x,_ps, [], 30, "FORM"]; _Deds set [count _Deds, _un]} forEach _Bots; _x setCurrentWaypoint [_x,1]; }; sleep 1; } forEach [Grp_0,Grp_1,Grp_2,Grp_3,Grp_4,Grp_5,Grp_6]; sleep 5;hint str (count _Deds); if (_a < 5) then {_a=_a+1} else {{if !(alive _x) then {deleteVehicle _x}} forEach _Deds; _a = 0; _Deds = _Deds - [objNull];}; }; Т.Е нужно так вписать?? leh2012,а кстати не мог бы ты еще комманду подсказать ,чтоб все кто в триггер вошел умирали. Сообщение отредактировал leoshka - Суббота, 26.11.2011, 08:02
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 13:05
› Сообщение #
это в скрипте
Код: _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"]; [] execvm "sq.sqf"; sleep 2; terminate as; sleep 2; _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"]; [] execvm "sq.sqf"; sleep 2; terminate as; это в ините бойца this AddEventHandler [""fired"",{_this execvm ""ogon.sqf""}]. Так вот, я пытаюсь отключить проверку на выстрел после прохода определённого времени и снова включить её, но игра вылетает или же вообще ничего не происходит. |
| |||
| |||
Чат сайта |