Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » КАК убрать трупы. (срочно!) |
КАК убрать трупы. |
› Вторник
› 10.01.2012
› 15:49
› Сообщение #
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! У меня такой вопрос. Я на карте понаставил ну ООООчень много солдат противника, естественно когда их всех перемочиш остается гора трупов из за которой происходит не то что слайд-шоу, а Слайд-шоу в замедленном времени! Вобщем как сделать так чтобы когда уничтожиш противника, проигрывалась анимация падения (тоесть он падает как и положено) и через СЕКУНДУ исчезает? Способы мне неважны т.е скрипт эт оили команда мне неважно, главное чтобы работал так как мне надо. Очень прошу помочь а то из за этой фигни нормально военные баталии сделать нельзя.
Да кстати помню был какойт оспособ но нужно было каждому боту прописывать чтото, а можно сделать так чтобы сделал чтот оодно и оно ко всем относится? если нет то тогда точно любые способы приму) P.S извнинте, точн опомню что такая тема была, но все облазив ненашел. Признаю свою вину. P.S.S классная у меня ава? с такой бандурой далеко неубежиш Сообщение отредактировал LANFIRE - Вторник, 10.01.2012, 15:52
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 16:02
› Сообщение #
LANFIRE, Повесь на всех обработчик
{_x addEventHandler ["killed", {sleep 2; deletevehicle _x}];} foreach allUnits;
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 10.01.2012
› 16:36
› Сообщение #
О! спс большое!
Добавлено (10.01.2012, 16:36) |
› Вторник
› 10.01.2012
› 17:33
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 17:53
› Сообщение #
LANFIRE, переделал, теперь работает.
Code killed = { sleep 2; deletevehicle (_this select 0); }; {_x addEventHandler ["killed", "_this spawn killed"]} foreach allUnits; Вставь в тот же инит или в любой скрипт.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 10.01.2012
› 18:39
› Сообщение #
Есть еще один вариант,более удобный.
Создаешь скрипт: "убирать_труппы.sqF" private ["_aU", "_dU"]; _aU = allUnits; while {true} do { sleep 125; if (count _aU != count allUnits) then { _dU = _aU - allUnits; {hidebody _x} foreach _dU; }; _aU = allUnits; }; _xhandle = execvm "убирать_труппы.sqf" - в инит "SQS" работает безотказно. |
› Вторник
› 10.01.2012
› 18:52
› Сообщение #
СПС ВСЕМ БОЛЬШОЕ! sanyokbig, ТВОЙ ВТОРОЙ ВАРИАНТ РАБОТАЕТ НА УРА)
|
› Суббота
› 14.01.2012
› 04:17
› Сообщение #
Спасибо, очень пригодилось. А можно сделать уборку трупов только врагов или определённой фракции?
Сообщение отредактировал Valson - Суббота, 14.01.2012, 04:21
|
› Суббота
› 14.01.2012
› 06:46
› Сообщение #
Valson,
Code killed = { sleep 2; deletevehicle (_this select 0); }; {if (side _x == west) then {_x addEventHandler ["killed", "_this spawn killed"]}} foreach allUnits; типа такого. Этим кодом будут убираться американцы и ЧСО, если заменить west на east, то будут исчезать ВСРФ, Чедаки и Такистанская армия. |
› Суббота
› 14.01.2012
› 18:35
› Сообщение #
DICS, не удаляются трупы, созданные скриптом.
147258369s, удаляет все трупы безотказно, в т.ч . и созданные скриптом. Ещё бы добавить сторону удаляемых трупов. Сообщение отредактировал Valson - Суббота, 14.01.2012, 18:42
|
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 06:19
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 17:52
› Сообщение #
|
› Пятница
› 13.04.2012
› 22:57
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 01:29
› Сообщение #
WerWolf3000, Не DICS, но объясню.
EH - Event Handler, то есть обработчик событий. Подробнее здесь. Сообщение отредактировал sanyokbig - Суббота, 14.04.2012, 01:29
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 07.08.2012
› 19:29
› Сообщение #
вставил этот код в любой скрипт
Quote killed = { sleep 2; deletevehicle (_this select 0); }; {_x addEventHandler ["killed", "_this spawn killed"]} foreach allUnits; |
| |||
Чат сайта |