|
Форум » 3D моделирование » Visitor 3 » Опять бульдозер |
Опять бульдозер |
› Среда
› 13.01.2016
› 13:27
› Сообщение #
Решил я тут попробовать сделать проект в terrain builder, вроде все получилось, но когда я запускаю бульдозер - не могу передвигаться в нем вообще. как будто зависает. но текстуры есть.
и ведь вроде я видел где то на форуме такую проблему - но почему то найти сейчас не могу. Помогите решить или дайте ссылочку, пожалуйста =) Добавлено (13.01.2016, 13:06) Добавлено (13.01.2016, 13:27) |
› Среда
› 13.01.2016
› 21:00
› Сообщение #
да я уже переустановить успел.
Добавлено (13.01.2016, 21:00) |
› Пятница
› 15.01.2016
› 03:52
› Сообщение #
в игре тоже нет. текстуры, трава, деревья есть, дорог нет(
Добавлено (14.01.2016, 15:21) Добавлено (15.01.2016, 01:48) Добавлено (15.01.2016, 03:52) |
› Суббота
› 16.01.2016
› 16:48
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.01.2016
› 15:45
› Сообщение #
а дороги то каким способом лежат, "шейпами", или объектами как в Визиторе? Если шейпами то вероятно в "editor.sqs" указан путь до роадшейпов, который ТБ будет грузить при любом созданном\открытом проекте.
Это на вопрос Цитата вообще какая то хрень! при создании нового проекта все дороги остаются со старого! |
› Вторник
› 19.01.2016
› 00:44
› Сообщение #
не, с шейпами все норм было, я проверял.
|
› Понедельник
› 14.03.2016
› 11:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.03.2016
› 13:41
› Сообщение #
Видимо не находит конфиг или часть конфига. Порыскай на этом канале, может чего и найдешь
youtube - megaBlackGeneral |
› Понедельник
› 14.03.2016
› 14:57
› Сообщение #
Да ошибку эту устранил, сделал как в теме "Terrain Builder после обновы лечения" , но БульЗодер все висит так же (
Добавлено (14.03.2016, 13:50) Добавлено (14.03.2016, 14:19) Добавлено (14.03.2016, 14:57) |
› Понедельник
› 14.03.2016
› 16:03
› Сообщение #
55й, идёшь в тулс, преференс, бульдозер и там заменяешь на это
-buldozer -window -exThreads=0 -mod= -noAsserts -nologs -profiles=P:\Buldozer -cfg=P:\Buldozer\Buldozer.cfg -name=Buldozer |
| |||
| |||
Чат сайта |