|
|
Модератор форума: СМЕРШ |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 1 » Аддоны и Карты » Ретекстур |
Ретекстур |
› Понедельник
› 18.05.2009
› 15:01
› Сообщение #
Осваиваю азы текстурирования. Начал с банального ретекстура БИСовского Т-72 под грузинский Сим1.
Возникло два вопроса: 1. С какими параметрами лучше всего сохранять текстуру для АрмЫ? 2. Чтобы засунуть её в игру нужно лишь распаковать оригинальный .пбо, заменить текстуру и запаковать обратно? http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0905/ca/c788e36092e2.jpg Сообщение отредактировал unknown - Понедельник, 18.05.2009, 15:01
|
› Понедельник
› 18.05.2009
› 16:44
› Сообщение #
1. Я делаю разреешение побольше и сохраняю с наивысшим качеством. Больше по параметрам ничего не делаю.
2. Если ретекстуришь оригинальный танк то да. Но я например пользуюсь плагином для Тотал Командер, с ним можно не распаковывать весь пбошник, а просто залезть в сам пбошник, найти нужный каталог и просто туда запихнуть с заменой. Но лично я бы оригинальные бисовские текстуры не трогал, я бы поковырял чейнить аддон. Ну тут уже кому как. |
› Понедельник
› 18.05.2009
› 16:45
› Сообщение #
Quote (unknown) 1. С какими параметрами лучше всего сохранять текстуру для АрмЫ? Не парся и сохраняй в таком какой был оригинал. Quote (unknown) 2. Чтобы засунуть её в игру нужно лишь распаковать оригинальный .пбо, заменить текстуру и запаковать обратно? Да Сообщение отредактировал Angst - Понедельник, 18.05.2009, 16:49
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Понедельник
› 18.05.2009
› 16:46
› Сообщение #
Quote (Vulf) Но я например пользуюсь плагином для Тотал Командер, с ним можно не распаковывать весь пбошник, а просто залезть в сам пбошник, найти нужный каталог и просто туда запихнуть с заменой. Вот эта кстати очень полезная штука Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Понедельник
› 18.05.2009
› 17:04
› Сообщение #
Vulf, Angst, спасибо, буду пробовать ;)
|
› Понедельник
› 18.05.2009
› 17:38
› Сообщение #
Идём дальше ;)
Текстура у меня хранится в .ПСД и при попытке сохранения предлагает назначить параметры: http://i030.radikal.ru/0905/46/016484dc36f1.jpg Если так и сохранять, то текстура в игре не отображается. Сообщение отредактировал unknown - Понедельник, 18.05.2009, 17:38
|
› Четверг
› 21.05.2009
› 12:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.05.2009
› 23:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.05.2009
› 23:42
› Сообщение #
Через пару месяцев свой танк нарисуеш.
|
› Вторник
› 26.05.2009
› 23:47
› Сообщение #
Quote (Slon) Через пару месяцев свой танк нарисуеш. Да хотелось бы ;) |
› Пятница
› 29.05.2009
› 16:08
› Сообщение #
Сохранять надо в DX5 если с альфаканалом, в DX1 если без, иначе будет большой размер, текстуры будут долго подгружаться и полезут артефакты.
Чтобы сделать свой PBO под ретекстур, надо открывать модель в HEX редакторе, и править пути до текстур. Обязательно число символов в новом пути должно совпадать с числом символов, которое было в старом, например в оригинале было ca\tracked\data\hull_ca.paa новый путь может быть таким : SovietArmy_t72a\hull_ca.paa Тоже самое с rvmat, если потребуется, главное не забыть его разбинарить и исправить пути еще и в нем. Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Пятница
› 29.05.2009
› 19:17
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |