Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Вопросы по арме прошу помочь! |
Вопросы по арме прошу помочь! |
› Вторник
› 23.12.2014
› 16:16
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.12.2014
› 20:05
› Сообщение #
дейтсвия для АРМЫ 3 https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Actions (делаешь через имя action ["Eject",имя] иногда по разному)
|
› Среда
› 24.12.2014
› 14:32
› Сообщение #
Снова всем привет.Можете помочь?Помните вы мне помогали торговую систему сделать?Так вот по этой системе как сделать не только покупку но и продажу вещей?
|
› Среда
› 24.12.2014
› 16:42
› Сообщение #
vadim199, скриптом ?
Цитата вы |
› Среда
› 24.12.2014
› 20:54
› Сообщение #
Ладно)
Добавлено (24.12.2014, 20:54) |
› Среда
› 24.12.2014
› 21:57
› Сообщение #
вот скриптом через дейтсвие
в активацию триггера prodat = player addAction ["Продать оружие","prodavat.sqs"] prodavat.sqs removeallweapon player убираем у игрока оружие _dengi = _dengi + 500 прибавляем деньги hint "Vy prodali orugie"; окошко влевом верхнем углу экрана с текстом Цитата Если предложение ещё в силе Код самая простая камера camUseNVG true (включение у камеры ПНВ true включить false выключить) исползовать если только ночь showCinemaBorder false расширение экрана _cam = "camera" camCreate position player создание камеры _cam cameraeffect ["internal", "back"] эффект _cam camsettarget soldier камера сделит за объектом можно ещё так _cam camsettarget [123,342,532]; правда надо указать позицию _cam camSetPos [(getpos soldier select 0)-10, (getpos WestSoldierPlayer select 1)-10, 2] высота камеры ещё _cam camsetpos [433,352,332]; правда надо указать позицию _cam camsetFov 1.000 увеличение камеры _cam camSetBank -0.1 устанавливает угол уклона камере. _cam camSetDive -0.1 устанавливает угол спуска камере _cam camSetFov 0.1 устанавливает поле видения (масштаб) камере _cam camSetFovRange [0.1, 0.5] устанавливает поле видения камере в указанных пределах (автомасштабирование). _cam camSetRelPos [10,5] устанавливает камеру в позицию с координатами position относительно текущей цели (см. команду camSetTarget). можно ещё так _cam camSetRelPos soldier2 _cam camcommit 0 за сколько секунд делать камера движение и др @camCommitted _cam проверяет, завершилась ли команда ~3 секунды konec=true (Если у тебя Вступление У тебя должен стоять триггер с условием konec переключить Конец#1) camDestroy _cam удаляем камеру _cam cameraeffect ["Terminate", "back"] эффект камеры могу ещё через Prepare сказать немного трудней вот моя камера initIntro.sqs (Автоматически запускаеться как только загрузил свою миссию) _cam = "camera" camCreate position имя _cam cameraeffect ["internal", "back"] _cam camsettarget имя _cam camSetPos [(getpos имя select 0)-10, (getpos имя select 1)-10, 2] _cam camsetFov 1.000 _cam camcommit 0 @camCommitted _cam _cam camsettarget имя _cam camSetPos [(getpos имя select 0)-2, (getpos имя select 1)-1, 5] _cam camsetFov 1.000 _cam camcommit 5 @camCommitted _cam camdestroy _cam exit Добавлено (24.12.2014, 21:57) |
› Среда
› 24.12.2014
› 22:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 26.12.2014
› 17:03
› Сообщение #
добавь в prodavat.sqs
player removeaction prodat удаление действия Добавлено (26.12.2014, 17:03) |
› Суббота
› 27.12.2014
› 14:11
› Сообщение #
voin64s,ну пока нет ,я сейчас миссию не делаю после каникул я уверен они появится)
Добавлено (27.12.2014, 14:11) |
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 21:19
› Сообщение #
voin64s,спасибо.А насчёт зомби то нет не то CZM это на 1 арму ,а рассвет зомби на 2 ,а у меня 3 арма
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 08:19
› Сообщение #
vadim199, посмотрю ещё может что нибудь найду
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 15:16
› Сообщение #
voin64s?спасибо ,но мне кажется что не делали на арму 3 ещё такого.
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 15:47
› Сообщение #
vadim199, ты прав я смотрел здесь в разделе загрузки и на armaholic
Добавлено (29.12.2014, 15:47) |
› Среда
› 31.12.2014
› 12:22
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |