Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Вопросы по арме прошу помочь! |
Вопросы по арме прошу помочь! |
› Среда
› 31.12.2014
› 14:59
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.02.2015
› 18:19
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста проводим сетевую игру и для того чтобы люди не брали лишнее снаряжение каждому бойцу в ините пишем набор снаряжения и так человек на сорок понимаем что нужен скрипт но не знаем с чего начать да плюс из за этой прописи проблемы с рацией появились
|
› Воскресенье
› 15.02.2015
› 18:51
› Сообщение #
Primys, начни отсюда
http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 |
› Суббота
› 21.02.2015
› 16:57
› Сообщение #
Slon, спасибо будем изучать
Добавлено (21.02.2015, 16:46) Добавлено (21.02.2015, 16:57) |
› Суббота
› 21.02.2015
› 17:22
› Сообщение #
Primys, можно попробовать дать название юниту (вместо _unit написать men(к примеру)), а строки вставить в иницианизацию. Проверь на знак ; из-за незакрытой строки может и не запускается. Еще попробуй добавь -showScriptErrors (вместе черточкой) в свойства ярлыка (или игры), помогает отслеживать ошибки в конфигах.
|
› Суббота
› 21.02.2015
› 21:31
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.02.2015
› 22:21
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста: игрок командир танка. При нажатии "выглянуть наружу" вылезает из люков он и остальной экипаж. Можно ли сделать так, чтобы остальной экипаж не вылезал из люков, кроме игрока? В демонстрационной миссии "танки" это реализовано, только как?
|
› Пятница
› 20.11.2015
› 22:08
› Сообщение #
Здравствуйте, можете поправить скрипт?
Сам скрипт взят из армы 2, подскажите в чём ошибка? В классе боеприпасов? Активация триггером, вот его содержание: Активация: Hint "Вам доступен арт-обстрел. Выберите цель кликнув на карте"; onMapSingleClick "cel setpos _pos; [cel,40,300] exec ""obstrel.sqf""; [cel,40,200] exec ""obstrel.sqf""; ""art"" setMarkerpos _pos" При запуске выдаёт такую ошибку$IMAGE1$. Код _obj = _this select 0 ; _zalp = _this select 1 ; _disp = _this select 2 ; _i = 0 ; playsound "2"; 30 SetFog 0; 30 SetOvercast 0; 30 setRain 0; sleep 10; shuher=true; #dolbi; sleep random 2; _perelet=random _disp ; _dir= random 360 ; _obj setdir _dir ; _ex = "Bo_GBU12_LGB" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),1000]; _ex setVelocity [0, 0, -200] ; _i = _i+1 ; ?_i>_zalp:goto "End" ; goto "dolbi"; #End; exit Добавлено (20.11.2015, 22:08) |
› Суббота
› 12.12.2015
› 18:23
› Сообщение #
Народ, а есть у кого нибудь универсальный скрипт\функция для разрушения\ повреждения зданий в А3 ?!
Или как сохранить все разрушения при переходе на следующее задание в компании SP. Пытался что то делать по примеру как в А2 и не получается нифига |
› Суббота
› 12.12.2015
› 19:08
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.12.2015
› 14:08
› Сообщение #
Street-y, спасибо, но что то не найду. Это точно стандартный модуль, а не твой собственный ?
|
› Вторник
› 15.12.2015
› 16:34
› Сообщение #
petrikum, =) я в скриптах не разбираюсь. Но точно помню, что находил такой модуль.
Нашел, обрадовался что нашел, поставил, установил зону размером в весь алтис и запустил игру. Итог - на моем core 2 duo карта прогружала разрушения минуту, если не больше. |
| |||
Чат сайта |