|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Выведение сообщения на экран, в случаи захода в триггер (Выведение сообщения на экран, в случаи захода в триггер) |
Выведение сообщения на экран, в случаи захода в триггер |
› Среда
› 15.06.2016
› 18:18
› Сообщение #
Всем доброго времени суток! С недавнего времени начал заниматься созданием миссий в Арма 3, и форум является огромным мне помощником в этом. Однако я столкнулся с вопросом, на который у меня не получается найти ответ.
Вот и сам вопрос!? Как вывести сообщение на экран, что человек вошел в зону!? Подробно: Взять игрока который заходит в зону, и по заходу в зону ему высвечивается сообщение о том, что он вошел в зону! Благодарю заранее тех великодушных людей, которые помогут мне вы этом вопросе! |
› Среда
› 15.06.2016
› 19:05
› Сообщение #
kodnah,
1)Поставить триггер с радиусом зоны (которую ты хочешь создать) 2) В триггере несколько вариантов условий. Но мы используем самый простой. Если ты работаешь в 2д редакторе, то нажми f2 группы и соедини игрока с триггером, чтобы в триггере был Тип Активации (Транспорт). Если это 3д редактор, то нажимаешь правой кнопкой мыши на триггер и выбираешь присоединить- Задать владельца триггера и соединяешь с игроком 3) В активации просто добавляешь hint"текст" Для оповещения достаточно выполнить правильное условие и прописать в активации hint"текст" |
› Среда
› 15.06.2016
› 22:07
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.05.2020
› 11:50
› Сообщение #
А как вывести на экран название острова на котором я играю?
|
› Четверг
› 07.05.2020
› 15:24
› Сообщение #
вопрос не понятен.
|
› Четверг
› 07.05.2020
› 15:53
› Сообщение #
У каждого острова есть свое название например Алтис или Стратис. Как сделать чтобы после загрузки миссии на экран вывелось его название в hint? или как его присвоить переменной? Я пробовал так: hint str Location но такой способ не выводит названия на экран.
Добавлено (07.05.2020, 16:41) |
› Четверг
› 07.05.2020
› 16:44
› Сообщение #
Можно вычитать из файла mission.sqm
командой https://community.bistudio.com/wiki/missionConfigFile но зачем такие сложности. Каждая миссия делается для конкретного острова. Можно в заставки самому название написать. |
› Четверг
› 07.05.2020
› 16:50
› Сообщение #
Я просто хочу сделать чтобы подгружались разные графические настройки для разных островов. А сейчас для каждого острова надо выставлять вручную эти настройки в меню игры.
Добавлено (07.05.2020, 16:58) Код version=53; class EditorData { moveGridStep=1; angleGridStep=0.2617994; scaleGridStep=1; autoGroupingDist=10; toggles=1; class ItemIDProvider { nextID=4; }; class Camera { pos[]={2480.1479,183.13118,1438.772}; dir[]={-0.01191477,-0.43661579,0.89958471}; up[]={-0.0057821875,0.89964378,0.43657973}; aside[]={0.99992973,-2.318302e-008,0.013243903}; }; }; binarizationWanted=0; addons[]= { "A3_Characters_F" }; class AddonsMetaData { class List { items=1; class Item0 { className="A3_Characters_F"; name="Arma 3 Alpha - Characters and Clothing"; author="Bohemia Interactive"; url="https://www.arma3.com"; }; }; }; randomSeed=499316; class ScenarioData { author="CODEX"; }; class Mission { class Intel { timeOfChanges=1800.0002; startWeather=0.15000001; startWind=0.1; startWaves=0.1; forecastWeather=0.15000001; forecastWind=0.1; forecastWaves=0.1; forecastLightnings=0.1; year=2010; month=7; day=6; hour=10; minute=0; startFogDecay=0.014; forecastFogDecay=0.014; }; class Entities { items=2; class Item0 { dataType="Group"; side="West"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={4882.6807,6.0014391,1252.7068}; angles[]={0,6.054142,0}; }; side="West"; flags=7; class Attributes { }; id=1; type="B_Soldier_GL_F"; }; }; class Attributes { }; id=0; }; class Item1 { dataType="Group"; side="West"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={2480.5071,179.04942,1443.2981}; angles[]={0,0.20409881,0}; }; side="West"; flags=7; class Attributes { isPlayer=1; }; id=3; type="B_Soldier_GL_F"; atlOffset=1.5258789e-005; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="speaker"; expression="_this setspeaker _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "STRING" }; }; value="Male02ENG"; }; }; }; class Attribute1 { property="pitch"; expression="_this setpitch _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "SCALAR" }; }; value=1.03; }; }; }; nAttributes=2; }; }; }; class Attributes { }; id=2; atlOffset=1.5258789e-005; }; }; }; |
› Четверг
› 07.05.2020
› 17:01
› Сообщение #
вот ещё есть команда
https://community.bistudio.com/wiki/worldName |
› Четверг
› 07.05.2020
› 18:31
› Сообщение #
Да. Эта команда выводит. Выкладываю то что у меня получилось. Может кому то понадобится. Этот остров тормозит по этому для него как рас такой код подойдет.
Код nazvanie_ostrova = worldName; if ( nazvanie_ostrova == "xcam_taunus" ) then { setViewDistance 500; // меньше 500 нельзя. setObjectViewDistance [400,100]; setTerrainGrid 25; }; Добавлено (08.05.2020, 00:53) |
› Пятница
› 08.05.2020
› 04:20
› Сообщение #
Например вот так
_tx = "AAAAAAA"; titleText [format ["%1", _tx], "PLAIN"]; форматирование текста вместо %1, %2 .... %100 - подставляется текст из переменных следующими за кавычками по порядку format ["%1 \n %2", _tx, _ms] перевод на следующую строку комбинацией \n https://community.bistudio.com/wiki/format |
› Пятница
› 08.05.2020
› 12:19
› Сообщение #
А можно эту выводимую строку не много поднять вверх от середины экрана? А то она прям где прицел вылезает и из-за нее не видно врагов.
|
› Пятница
› 08.05.2020
› 13:42
› Сообщение #
Эту не подвинуть, но можно и не трудно сделать свою.
Немного об этом здесь https://arma.at.ua/forum/76-1375-1 и вот пример простой мульти строчный текст для файла Description.ext Код #include "\a3\ui_f\hpp\definecommongrids.inc" class RscTitles { class RscInfoText { idd = 3100; fadein = 0; fadeout = 0; duration = 1e+011; onLoad = "uinamespace setvariable ['BIS_InfoText',_this select 0]"; onUnLoad = "uinamespace setvariable ['BIS_InfoText',nil]"; class Controls { class InfoText { idc = 3101; style = "0x01 + 0x10 + 0x200 + 0x100"; fade = 0; access = 0; type = 0; font = "TahomaB"; x = 0.3; y = 0.6; w = 0.4; h = 0.2; colorText[] = {1,1,1,1}; colorBackground[] = {0,0,0,0}; text = ""; lineSpacing = 0.85; sizeEx = 0.045; fixedWidth = 1; deletable = 0; shadow = 1; colorShadow[] = {0,0,0,0.5}; tooltipColorText[] = {1,1,1,1}; tooltipColorBox[] = {1,1,1,1}; tooltipColorShade[] = {0,0,0,0.65}; }; }; }; }; для файла типа SQF Код _tx = "AAAAAAA"; _ms = "112233"; disableSerialization; 10 CutRsc ["RscInfoText", "PLAIN"]; sleep 0.1; _ds = uinamespace getvariable 'BIS_InfoText'; _cn_tx = _ds displayCtrl 3101; _cn_tx ctrlSetText format ["%1 \n %2", _tx, _ms]; |
| |||
| |||
Чат сайта |