Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Вторник
› 04.08.2015
› 11:48
› Сообщение #
место для написания Условий есть в Триггере, Поинте, в Файле (SQF, SQS, FSM)
через триггер это будет выглядеть так. имя солдата Bot1. его сторона Красные, но она скрыта командой setCaptive условие currentWeapon Bot1 != ""; активация Bot1 setCaptive false; |
› Вторник
› 04.08.2015
› 12:48
› Сообщение #
Slon, Спасибо Вечером попробую и отпишусь ! Надеюсь сработает ! Это получается если триггер то ему нужно задать площадь распространения триггера ???
|
› Вторник
› 04.08.2015
› 15:06
› Сообщение #
Зона ненужна, условие этого не требует. а вот Тип Триггера - "Логика Игры" . и желательно - повторяемый.
|
› Вторник
› 04.08.2015
› 19:56
› Сообщение #
зачем повторяемый?
каптиву достаточно одного раза Kakaburu, триггер глобальный (зона действия 0х0) |
› Вторник
› 04.08.2015
› 21:50
› Сообщение #
Slon, Блин не работает на триггере это дело ((( может в чём то ошибка ?
|
› Вторник
› 04.08.2015
› 22:01
› Сообщение #
Ващето работает. проверял.
с начала в руках пусто. как только берёш оружие, любое -триггер срабатывает чтобы проверить что у бота в руках, можно выполнить такую строку Радио Триггером hint format ["W - %1", currentWeapon Bot1]; |
› Вторник
› 04.08.2015
› 22:59
› Сообщение #
Slon, Я понял тебя у меня просто что то с триггерами .... почему то не работают !
|
› Вторник
› 04.08.2015
› 23:41
› Сообщение #
Kakaburu, попробуй активацию -"кто угодно"
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 14:53
› Сообщение #
Помогите разобраться со скриптом.НА технике RHS хочу прописать свой бортовой номер прописываю: [btr,[["Number", [9,10,11], "DefaultRed",324]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; Пишит. Тип Script,ожидался ничего.Что не правильно?
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 16:44
› Сообщение #
bigman80,
Syntax: Script = arguments spawn code https://community.bistudio.com/wiki/spawn попробуй так as = [btr,[["Number", [9,10,11], "DefaultRed",324]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; |
› Четверг
› 06.08.2015
› 19:01
› Сообщение #
Slon, попробовал как ты написал не получилась.
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 21:24
› Сообщение #
bigman80, бэтэры нумерует нормально, как Слон указал.
Но видать, краска для номеров суровая, БМП проедает до полустелса:D Прикрепления:
2560729.jpg
(47.0 Kb)
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 23:02
› Сообщение #
Slon,Спасибо все норм первый раз недописал скрипт вот и не выходила
Добавлено (06.08.2015, 22:52) Добавлено (06.08.2015, 23:02) |
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 22:21
› Сообщение #
Slon, могешь сделать скриптовое открытие\закрытие миникарты (RCTRL+M)?
|
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 22:43
› Сообщение #
а как у её класс называется?
в АА нет деления на Левый-правый Ctrl |
| |||
Чат сайта |