Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 18.02.2016
› 22:52
› Сообщение #
andrucio, Я так и не смог реализовать твою мысль с респом. Сделай пример пожалуйста для Чайника. Я непойму что куда там прописывать и ставить? Ка простой респ запилить я знаю , авто как твой я чего то не понимаю. Еще раз попрошу сделай примерчик маханьки . За ранее благодарен.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Четверг
› 18.02.2016
› 23:31
› Сообщение #
andrucio, пробывал this engineOn true; двигатель то запускается, но пока он выйдет на нужные обороты, вертолет проелтит метров 400 камнем вниз. Нужно чтобы он сразу на максимальных оборотах был, как было, например, когда ставил "в полете".
|
› Пятница
› 19.02.2016
› 01:02
› Сообщение #
Цитата йетти, Товарищи, никто не подскажет как в новом Эдене сделать, чтоб вертолет на низкой высоте появлялся с рабочем двигателем на оборотах уже? Просто если его размещать ниже метров 15, то он благополучно шмякается об землю, т.к. выключен двигатель. Код //создаем группу driververtwest для вертолета// driververtwest = creategroup WEST; //сам вертолет уже в полете, курс 225 градусов, trukchop - ему присвоенное имя, start - маркер над которым появится вертолет// vehiwert = [getmarkerPos "start", 225, "B_Heli_Transport_01_F", driververtwest] call bis_fnc_spawnvehicle; trukchop = vehiwert select 0; //даем ему вейпоинты и поведение // _wpo = driververtwest addWaypoint [getMarkerPos "poz", 0]; _wpo setWaypointType "MOVE"; _wpo setWaypointBehaviour "CARELESS"; _wpo setWaypointSpeed "FULL"; //posadka - маркер куда вертолет разгрузит десант// _wpo = driververtwest addWaypoint [getMarkerPos "posadka", 0]; _wpo setWaypointType "TR UNLOAD"; //после высадки улетаем восвояси// _wpo = driververtwest addWaypoint [getMarkerPos "poz", 0]; _wpo setWaypointType "MOVE"; _wpo setWaypointSpeed "FULL"; //создаем группу gruparez десанта// gruparez = [getmarkerPos "start", WEST, ["B_Soldier_GL_F", "B_soldier_AR_F", "B_Soldier_F", "B_soldier_exp_F", "B_Soldier_LAT_F", "B_Soldier_F"]] call BIS_fnc_spawnGroup; //добавляем в эту группу солдата на которого игрок может переключаться по кнопке U// "B_Soldier_F" createUnit [getmarkerPos "start", gruparez, "addSwitchableUnit this", 1]; //сажаем всю группу десанта в кузов вертолета// {_x moveInCargo trukchop} forEach units gruparez; //даем группе десанта вейпоинт на движение// _wpo = gruparez addWaypoint [getMarkerPos "posadka", 150]; _wpo setWaypointType "MOVE"; _wpo setWaypointSpeed "FULL"; Добавлено (19.02.2016, 01:02) |
› Пятница
› 19.02.2016
› 13:35
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.02.2016
› 01:50
› Сообщение #
andrucio, НУ нет такой и большой ... ТАм не сложно. я обычно делал как ? Ставил маркер называл его Respawn_west или east в зависимости от стороны , за которую играем. В Дискрипшине Respawn=3 (это вт очке марекра респ чтоб там не птичкой и тд...) Ну и RespawnDelay = 5 секунд на респ. как то так.
Я задачи создаю модулями ( Модуль разведки) Я так то понял примерно , что ты написал может ошибаюсь task1 setTaskState "Succeeded"; - задание1 выполненно "Mk_resp" setMarkerPos [X,Y,Z]; мой респ на позиции маркера в координатах ХУZ x,y,z - новые кординаты - ну тут все и так понятно. Мне бы понять как связать все это. Модули задач которые я использую и прикрутить к ним респауны по мере выполнения задач или же на оборот не выполнения. Добавлено (20.02.2016, 01:50)
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Суббота
› 20.02.2016
› 13:43
› Сообщение #
Вот этот маркер и передвигай.
"имя_маркера" setMarkerPos [X,Y,Z]; - после того, как задача выполнилась, то есть имя_задачи setTaskState "Succeeded" Я не знаю, как там в модулях сделано.. я их не использую. В смысле, что именно переводит состояние задачи в "выполнено". Если триггер, то в его активацию и поставить смену координат. |
› Суббота
› 20.02.2016
› 17:44
› Сообщение #
Кто подскажет: почему техника доставаемая из виртуального гаража не уязвима?
у меня: в объекте через который открываю вир. гараж Код this addAction ["Гараж",{pos = [player, 30, getDir player] call BIS_fnc_relPos;Bis_fnc_garage_center = createVehicle ["Land_helipadEmpty_F", marker1, [], 0, "CAN_COLLIDE" ]; ["Open", true] call Bis_fnc_garage; }];
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Понедельник
› 22.02.2016
› 16:30
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.02.2016
› 11:21
› Сообщение #
Нужно в тексте под маркером вписать цифро буквеный текст, он может сменятся по ходу событий. Код такой -
"marker" setMarkerText str (format ["%1,%2,%3", tekst, cifra, cifratekst]); Но нормально отображаются только цифровые переменные. Если tekst, cifra, cifratekst буквеные то в тексте под маркером одни "any, any, any" |
› Вторник
› 23.02.2016
› 13:05
› Сообщение #
AleksSan, а как ты присваиваешь буквенные значения? Без кавычек небось?
|
› Вторник
› 23.02.2016
› 17:24
› Сообщение #
andrucio,
Цитата Без кавычек небось? Ага, даже не знал про такой синтаксис, заключил в кавычки переменую tekst = "кирилица"; сработало, даже на русском буквы теперь выводятся. Спасибо! |
› Вторник
› 23.02.2016
› 18:50
› Сообщение #
ЗЫ Такой вопрос, вот у меня допустим есть ПНВ, но с включённым ПНВ у меня в оптические прицелы(2d не видно ПНВ), как исправить? Снайперить ночью невозможно. |
› Вторник
› 23.02.2016
› 21:30
› Сообщение #
Ребят,подскажите,в чем проблема?Все хорошо работало и теперь такое выдает при запуске через Стим?
Добавлено (23.02.2016, 21:30) |
› Понедельник
› 29.02.2016
› 17:21
› Сообщение #
Ну наверное самый нубский вопрос Но я столкнулся с такой проблемой. Триггер - Эффекты - Текст - и тут на тебе ??!!! Вкладка с текстом как в ОФП и пред идущих арма нету . Где она ? За то есть на выбор множество вариантов такие как заставка Арма3 или богемия интеректив ну и тд. и тп. А текст куда вписывать теперь ??
Добавлено (29.02.2016, 16:00) Добавлено (29.02.2016, 17:21)
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Среда
› 02.03.2016
› 17:50
› Сообщение #
Ребята, помогите, я в отчаянии. Всегда страдаю, когда дело доходит до скриптов, но тут вроде все очевидно, да не очень. Создал кооперативную миссию, напихал везде триггеров с радио сообщениями, в духе unit sidechat "Прием, козявки, поверните направо" для получения сообщений от нпс на своей стороне (пилот вертолета), и systemchat "Тучи сгущаются, начинает накрапывать дождь" для саспенса и атмосферы. Тестирую в редакторе - все великолепно, собираю друзей, заходим в игру - сообщения выводятся только хосту, т.е. мне, а остальные их не видят. И не только сайдчат, а даже системный. Погуглил ошибку, но ничего полезного не нашел, стрим-фрэндли интерфейс у всех вроде отключен. В первом же триггере вписал "ShowChat True", но и это не помогло.
|
| |||
Чат сайта |