Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 27.05.2016
› 11:33
› Сообщение #
да я это знаю. ошибка даже не в брифинге а в команде waituntil. парадокс в том что все работает только всплывает эта табличка и все
|
› Вторник
› 31.05.2016
› 14:39
› Сообщение #
Поясните в чем разница между типом объекта и классом объекта.
|
› Понедельник
› 06.06.2016
› 17:31
› Сообщение #
После выхода патча 1.60 изменилось многое. Если теперь ставишь музыку свою и проигрываешь, при этом активирую эту команду 0 faderadio 0, то музыку слышно не будет. Странно, почему???? Ведь эта Команда влияет на Радио, но почему она сейчас влияет на музыку?? Из этого пришлось все Кампании обновлять, так как музыки просто нету Может я что не понимаю. Объясните что это за фигня
Почему fadeRadio влияет на playmusic в патче 1.60??? |
› Суббота
› 11.06.2016
› 14:49
› Сообщение #
В eden редакторе arma 3 в раздели цели есть качающиеся мишени. Если их ставить и миссию запускать в редакторе\одиночной игре то они качаются как нужно, а если запустить миссию на сервере то они перестают качаться. Как это исправить? Может быть есть скрипт или модуль\прописать им в инит что-то...
|
› Воскресенье
› 12.06.2016
› 12:07
› Сообщение #
Всем привет. Заранее извиняюсь за нубский вопрос. Есть ли в оригинальной одиночной кампании снайперские винтовки, кроме мк18? И вообще на тему разнообразия оружия, кроме двух видов штурмовых винтовок в кампании без модов еще что то есть? Если ответ на первый вопрос отрицательный, то если я установлю мод пак на оружие то оно будет появляться в кампании? Спасибо
|
› Воскресенье
› 12.06.2016
› 13:17
› Сообщение #
Нет.
В кампании имеется то оружие, которое прописали авторы при ее разработке. Соответственно возможность реплейсемента должна быть внедрена при создании миссии\кампании |
› Воскресенье
› 12.06.2016
› 13:33
› Сообщение #
Индеец,
Цитата Поясните в чем разница между типом объекта и классом объекта Если я правильно понимаю, то тип объекта это внешняя оболочка (Танк т80), а класс это внутренняя (RHS_t80_russadasdasda). Классы хорошо использовать для написания скриптов. Вот например оружие (Тип оружие AK-74) К типу можно отнести название AK-74. Но чтобы работать с ним мне нужен его класс AVTOMAT_AK74_rus. Так же класс оружия прописывают для вооружения юнита. Например unit addweapon "AVTOMAT_AK74_rus" а так он называется AK-74 gaghar, Цитата если я установлю мод пак на оружие то оно будет появляться в кампании Конечно же нет Пример: Миссия или Кампания это уже готовый, состряпанный пирог. Чтобы поменять начинку этого пирога, нужно его вскрыть и заменить на свою начинку. Там могут возникнуть другие проблемы, если ты тщательно не изучишь рецепт этого пирога. Он может оказаться потом с плохим привкусом (с косяками) |
› Воскресенье
› 12.06.2016
› 13:34
› Сообщение #
andrucio, Одновременно ответили
|
› Воскресенье
› 12.06.2016
› 19:27
› Сообщение #
|
› Среда
› 15.06.2016
› 16:32
› Сообщение #
Помогите с командой или скриптом получения в массив всех маркеров в радиусе 600 м от ключевого маркера. Хочу заставить патруль ходить по точкам которые сам расставил маркерами в нужных местах. Расстановка вейпоинтов для группы обычным способом вручную с радиусом расположения 600 не годиться.
|
› Среда
› 15.06.2016
› 17:15
› Сообщение #
AleksSan, пример
Имя ключевого маркера - Post имена маркеров поинтов - pt_0, pt_1, pt_2 ..... итд. скрипт создающий массив _pos = getMarkerPos "Post"; _ms = []; _a = 0; _mk = ""; While { _mk = "pt_" + str _a; markerType _mk != "" } do { if (_pos distance (getMarkerPos _mk) < 600) then {_ms set [count _ms, _mk]}; _a = _a + 1; }; hint str _ms; // в массиве _ms найденые маркеры ............... или можно вот так ........... _pos = getMarkerPos "Post"; _ms = []; _mk = ""; for [{_a = 0},{_mk = "pt_" + str _a; markerType _mk != ""},{_a = _a + 1}] do { if (_pos distance (getMarkerPos _mk) < 600) then {_ms set [count _ms, _mk]}; }; hint str _ms; |
› Четверг
› 16.06.2016
› 21:57
› Сообщение #
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли скрипт динамического создания юнитов на Арму 3?
|
› Четверг
› 16.06.2016
› 22:01
› Сообщение #
Reshep, Для АА3 подойдёт любой скрипт, там только другие названия
во например https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_EAST https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_GUER |
› Пятница
› 17.06.2016
› 00:16
› Сообщение #
Всем привет ! пытался я как то в миссию CTI ZERTY ванильную ,установить моды рхс ,путем простого переписывания строк в файлах миссии ,а именно Units_West.sqf и в подобных файлах ,но после полной замены всех строк , в меню покупки не появляется техника вообще ,и я думаю ,что проблема кроется в именно не подключенных аддонах ,именно в миссию ,ну так вот ,кто нибудь может подсказать как это сделать?
|
› Пятница
› 17.06.2016
› 09:44
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |