Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 18.06.2016
› 16:01
› Сообщение #
BlackFat, Добрый день!
Цитата Как добавить текст на экране разбора миссии? Самый лучший способ это прописать через description Затем нужно знать эти команды ["proval1",false] call BIS_fnc_endMission (Миссия провалена) "end1" call BIS_fnc_endMission (Миссия выполнена) То есть: Цитата proval1 end1 Прописывается в description (Загляни и проверь вверху) Это ты только создал структуру. Теперь нужен сам текст. См. Вверху в description под class end1 есть $STR_konec Это и есть текст, который прописывается в текстовом файле stringtable В итоге: Если у тебя успешное завершение миссии, то тебе нужно завершить ее "end1" call BIS_fnc_endMission, а текст прописывать в текстовом файле Цитата И можно ли тут поменять картинку description loadScreen = "картинке в загрузке.paa"; overviewPicture = "картинка в меню.paa"; Цитата loadScreen = "картинке в загрузке.paa"; Будет отображаться в финальной статистике |
› Суббота
› 25.06.2016
› 17:43
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.06.2016
› 18:35
› Сообщение #
как в МП миссии сделать так, чтобы звук\музыка воспроизводилась только у того игрока, который активировал триггер? И нужно ли в этом случае триггер делать "повторяемым"?
|
› Воскресенье
› 26.06.2016
› 18:56
› Сообщение #
Всем удачи в нелёгких начинаниях! Ребят подскажите скрипт (если таковой существует) или как вообще можно создать машину сопровождения? Смысл таков- нужен автомобиль (не важно какой) который будет следовать за ИИ на определённом (желательно задаваемом) растоянии след в след. Останавливатся если остановился ИИ, ну и соответственно двигаться дальше если ИИ тронулся. Я понимаю,что скорее всего это некий скрипт. Но облазив до... форумов и сайтов я ни чего и близко похожего не нашёл. Может на родном сайте повезёт? Выручайте братцы! За мной не заржавеет!
|
› Воскресенье
› 26.06.2016
› 19:24
› Сообщение #
KazaK, нужно чтобы условие тригера имело смысл только у конкретного игрока,
например Player in thislist повторяемым только для многократного использования. |
› Воскресенье
› 26.06.2016
› 19:25
› Сообщение #
Kizhich, нечто подобное я уже делал, там была колонна и шла она довольно уверенно. попробую повторить
вот пример Прикрепления:
SledVsled.Altis.rar
(1.7 Kb)
|
› Понедельник
› 27.06.2016
› 00:15
› Сообщение #
Slon, спасибо огромное. Вот только слегка не так я себе представлял сопровождение. Хотя скорее это движок игры не совершенен ( я исключаю твои совершенные знания скрипта, т.к зная тебя я в них не сомневаюсь ). Хотелось увидеть нечто похожее на призедентский кортеж. Не исключаю что уж сильно я губищу раскатал! Так или иначе низкий поклон тебе!
|
› Понедельник
› 27.06.2016
› 00:38
› Сообщение #
"Президентский кортеж" можно, но будет выглядеть дёргано. если взять строго определённый участок, то можно зарание прописать все движения. а на случайной трассе не получится.
|
› Понедельник
› 27.06.2016
› 02:44
› Сообщение #
Можно как-то прикрутить тепловизор, на простой бинокль? или прицел?.
Подскажите немного . |
› Понедельник
› 27.06.2016
› 08:37
› Сообщение #
Bolk100, можеш попробывать с этим поиграться
http://www.flashpoint.ru/threads....0.43236 |
› Среда
› 27.07.2016
› 19:43
› Сообщение #
Возник вопрос из-за решения которого решается дальнейшая судьба мультиплеерной миссии. Вопрос касается режима End Game в Arma3. Сделал модули, все прописал, все что требуется синхронизировал и т.д. В общем все работает как нужно. Теперь возникла проблема в следующем, по стандарту в модули "End Game-цели для начала игры" (он обязательный) стоит штука (я думаю что в нем она) которая при запуске миссии запускает камеру и т.д., показывает цели миссии. А я хочу эту штуку в начале миссии отключить или запустить тогда когда мне нужно. Т.к. я в начале миссии хочу сделать свое интро. Вопрос наверное больше адресован товарищу Слону, ведь он спец. по скриптам)
|
› Среда
› 27.07.2016
› 23:08
› Сообщение #
KazaK, Ты это описание смотрел? там точно нету?
https://community.bistudio.com/wiki/MP_End_Game#Modules |
› Четверг
› 28.07.2016
› 00:25
› Сообщение #
Slon, на сколько мне позволяет мой английский, думаю нет. А в начале миссии с режимом End Game запускается вот это
Код [getPos name,"бла бла бла",15,50,140,1,[]] spawn BIS_fnc_establishingShot; Иначе говоря, появляется камера с видом из бпла\спутника, а мне нужно ее убрать. |
› Четверг
› 28.07.2016
› 01:48
› Сообщение #
KazaK, Отключить саму камеру не проблема, но выполнение функции это не остановит.
прочитать текст самой функции можно так hint str BIS_fnc_establishingShot; copyToClipboard str BIS_fnc_establishingShot; там, недолеко от конца есть строки откючающие камеру BIS_fnc_establishingShot_fakeUAV cameraEffect ["TERMINATE", "BACK"]; camDestroy BIS_fnc_establishingShot_fakeUAV; ими можно и воспользоваться, через небольшую паузу после включения. или же скопировать всю функцию, убрать всё что касается камеры, немного изменить название и использовать заместо стандартной. |
› Воскресенье
› 07.08.2016
› 19:17
› Сообщение #
Друзья,прошу помощи! Нужно для "полноценнности и реалестичности картины",чтобы при запуске миссии(компании) автомобиль стоял с повёрнутыми в нужную мне сторону колёсами. Подскажите, пожалуйста, сей скриптик.
|
| |||
Чат сайта |