Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 08.10.2016
› 18:27
› Сообщение #
подскажите как боту открыть Виртуальный Арсенал? Отдавая команду боту, арсенал открывается на мне а не на нём.
Добавлено (08.10.2016, 18:27)
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Четверг
› 20.10.2016
› 12:33
› Сообщение #
Привет всем! Для АрмаОА скачал Wrzesień 1939. Установил всё, что там было в аддонс. Захожу в редактор, оружие есть. НО. Нет самих солдат, нет фракций. Солдаты находятся в колонке "ПУСТО". Они должны быть во фракциях. Подскажите, как мне что подправить, заскриптовать, чтобы солдаты, хотябы немцы, были у меня в игре(редакторе)
Добавлено (20.10.2016, 12:01) Добавлено (20.10.2016, 12:31) Добавлено (20.10.2016, 12:33) |
› Четверг
› 20.10.2016
› 14:53
› Сообщение #
MonolitX, а ты все их скачал и установил?
По Wrzesień 1939 выдает штук 5 результатов. И все они не будут работать без кое-чего дполонительного. Например, по пехоте, есть внизу волшебная строчка - Wrzesień 1939 - Config Как раз там фракции и прописаны. Inside you'll find a preliminary selection of 3 factions:
|
› Четверг
› 20.10.2016
› 16:46
› Сообщение #
И конфиг тоже скачал. Только там написано, что это для арма оа, А скрины для простой армы 2 - фиг его знает. Я скачал конфиг, который ты назвал, оружие и военных.
Добавлено (20.10.2016, 15:40) Добавлено (20.10.2016, 15:53) Добавлено (20.10.2016, 16:10) Добавлено (20.10.2016, 16:25) Добавлено (20.10.2016, 16:41) Добавлено (20.10.2016, 16:46) |
› Четверг
› 20.10.2016
› 23:08
› Сообщение #
MonolitX, качай лучше с армаголика, насчет немецкого не знаю.
Собственная АДДОНС подключена, надеюсь? Как запускается редактор, выдаёт: No entry 'bin\config.bin/CfgVehicles/CDF_Soldier_Base.scope'. Если написано для ОА, значит, так оно и есть. Поляки - синие, немцы - красные. w39_bron - оружие, без него будет вот такая фигня Прикрепления:
3894310.jpg
(59.2 Kb)
·
1622848.jpg
(46.1 Kb)
|
› Пятница
› 21.10.2016
› 16:01
› Сообщение #
Хорошо, пройдёмся по версии игры тогда и по пиратка-не пиратка? Да, аддонс подключён, все, что туда кидаю, - работает. А вот военные(причём не только эти, но и украинские, и вдв, и постапокалипсис) - вот ТАКИМ образом не хотят. Армаголик перестал качать, всё, что качал с него - работает.
Добавлено (21.10.2016, 13:28) Добавлено (21.10.2016, 13:32) Добавлено (21.10.2016, 13:32) Добавлено (21.10.2016, 15:06) Добавлено (21.10.2016, 16:01) |
› Пятница
› 21.10.2016
› 16:46
› Сообщение #
В конфиге описание фракций, классов и всего, что находится в аддоне.
Тогда не знаю.. переставь арму с чисткой профиля и всех папок. |
› Воскресенье
› 30.10.2016
› 02:11
› Сообщение #
Всем привет, подскажите пожалуйста как решить проблему. Ситуация: Игрок красной стороны находит не вооруженного бота синий стороны у которого стоит анимация, после чего бот прекращает свою анимацию, встаёт и начинает убегать от игрока. Вопрос: как заставить бота стоять на месте и не убегать от игрока? Пробовал ставить модуль управления ИИ и отключать там движение у этого бота, не помогло.
|
› Воскресенье
› 30.10.2016
› 08:44
› Сообщение #
Подскажите советом какой из вариантов обработчика и работы скрипта будет менее затратен для ресурсов процессора? Миссия только сингл.
Упрощенно имеются следующие вводные - с десяток групп. каждой присвоен массив куда записываю кучу параметров по этим группам (задание, количество живых, пути, Добавлено (30.10.2016, 08:44) |
› Воскресенье
› 30.10.2016
› 16:40
› Сообщение #
Genek007, во время анимации юнит никуда не бегает.
Если анимация не зациклена и включается не сразу, обездвижить можно командой имя_юнита disableAI "MOVE" |
› Вторник
› 01.11.2016
› 11:52
› Сообщение #
Наверное такой вопрос уже всплывал. Но можно узнать, как сделать BluFor и OpFor союзниками? Желательно поподробнее.
|
› Вторник
› 01.11.2016
› 14:32
› Сообщение #
Stalion, тут подробно с примерами
https://community.bistudio.com/wiki/setFriend |
› Вторник
› 01.11.2016
› 15:28
› Сообщение #
Доброго всем времени суток! Помогите, пожалуйста! Каким образом можно ( и можно ли вообще в редакторе) обнаружить и пометить на стандартной карте Алтис все находящиеся там мусорные баки, банкоматы и телефонные будки? Визуально рыскать по всей карте- не вариант. Всё заметить не возможно. Может есть какой нибудь скрипт или программка для чего нибудь подобного? Буду благодарен за помощь!
|
› Вторник
› 01.11.2016
› 15:47
› Сообщение #
Kizhich, Если ты найдёш название этих объектов здесь
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles то применив эту команду https://community.bistudio.com/wiki/nearestObjects можно получить список объектов. |
› Вторник
› 01.11.2016
› 19:20
› Сообщение #
Slon, не сочти за наглость! Не мог бы ты сделать примерчик. Чего то я не допонимаю. Извини.
|
| |||
Чат сайта |