Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 05.01.2019
› 00:35
› Сообщение #
Так заставка после смерти игрока сразу же выходит.
В кратце по такому коду, переключение на бота происходит, но включается мутный фильтр картинки смерти, которая так и висит на экране после переключения. while {true} do { if (!alive player) then {selectPlayer ближайший бот}; sleep 1}; Добавлено (05.01.2019, 00:36) Прикрепления:
9127788.jpg
(24.0 Kb)
|
› Суббота
› 05.01.2019
› 00:42
› Сообщение #
ты не понял
Player в игре НЕ участвует. Спрячь его подальше. С самого начала игры делай подставного бота. |
› Суббота
› 05.01.2019
› 00:46
› Сообщение #
А после смерти игрока повторно, в теле бота на которого переключался, как раз и происходит отключение всех кнопок клавиатуры.
|
› Суббота
› 05.01.2019
› 00:48
› Сообщение #
Так скрипт продолжает работать. Бот умер, делай нового и передавай в управление игроку.
Какой скрипт используешь ? примерно так _ty = TypeOf Player; - - - - запоминаем Тип _grp = createGroup East; - - - делаем Группу _pos = getMarkerPos "Start"; - - место появления. While {true} do { Bot = _grp createUnit [_ty, _pos, [], 5, "FORM"]; - делаем бота SelectPlayer Bot; - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - передаём управление WaitUntil {!alive Bot}; - - - - - - - - - - - - - - - - ждём смерти _as = Bot Spawn {sleep 15; deleteVehicle _this}; - - отправка данных на удаление трупа. sleep 1; }; - - - - - - - - - повтор. |
› Суббота
› 05.01.2019
› 00:59
› Сообщение #
Все равно selectPlayer хоть и переключает игрока в тело выбраного бота, но после смерти уже этого бота, даже в свою личину игрока, поставленого в редакторе, нельзя вернуться, клавиатура недоступна.
|
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:02
› Сообщение #
Потому что у тебя условие уже не работает
if (!alive player) then {selectPlayer ближайший бот}; - новое тело это уже НЕ player поэтому первое тело вообще не должно участвовать. |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:04
› Сообщение #
простой пример
while {true} do {sleep 0.1; if (!alive player) then {if (!alive bobs1) then {selectPlayer bobs1} else {selectPlayer bobs2}; }; В редакторе поставил игрока и доступного для переключения бота аватара, классическим способом через клавишу U. И двух ботов bobs1, bobs2 на которых переключение происходит сразу после смерти аватара. Изначальный игрок жив стоит. Переключился по U на аватара, умер, скрипт сразу же перекинул управление на bobs1. Им можно полноценно воевать, но когда он умрет, то из игры можно будет выйти только прибив ее в диспетчере задач. Сама игра не зависла просто клавиши отрублены. Добавлено (05.01.2019, 01:16) |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:30
› Сообщение #
а помойму, после Боб 3 перекидывает в Боб 2
if (!alive bobs1) вот ели бы было if (alive bobs1) то перекинуло сначала в Боб1 |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:32
› Сообщение #
Вот таким способом можно подольше попереключаться.
selectPlayer bobs1; waitUntil {(!alive bobs1)}; selectPlayer bobs2; waitUntil {(!alive bobs2)}; selectPlayer bobs3; waitUntil {(!alive bobs3)}; selectPlayer bobs4;............ но видимо для скриптов BIS это не совсем правильно, так как после первой смерти ломается вставка меню, и на каком то из этапов получим отключенную клавиатуру. |
› Воскресенье
› 13.01.2019
› 23:23
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.01.2019
› 21:45
› Сообщение #
Создан пользовательский объект - корабль, на палубе которого размещены объекты на нужных мне позициях. Объектов на палубе много, больше 100. Теперь мне по сценарию нужно сначала удалить пользовательский объект, а потом поместить в море в другой точке. При вставке объекты с палубы висят в воздухе высоко над кораблем..... Как мне спаять намертво объекты?
Добавлено (26.01.2019, 21:59) |
› Суббота
› 26.01.2019
› 23:16
› Сообщение #
Надо скриптом записать координаты объектов относительно какого нибудь центра, и при перемещении , скриптом же, выравнивать
|
› Понедельник
› 04.02.2019
› 12:44
› Сообщение #
Есть десантный корабль пустой (USS Wasp) из мода CUP. Мне бы перекрасить его в черный цвет. Т.е нужно заменить фон текстуры. Мне по сценарию нужно замаскировать военный корабль под гражданский контейнеровоз, поэтому низ хочу выкрасить в черный цвет. Я замостил палубу корабля контейнерами, платформы замаскировал подъемными кранами, осталось перекрасить низ из стального в черный.
Заметил такой баг. Номер на борту корабля - цифра "9" просвечивается даже сквозь контейнеры!!! Если смотреть издали на мой корабль заставленный контейнерами, то на контейнерах нарисована цифра "9". Как так получается ? Кроме того корабль походу склеен из двух половинок и при неудачном стечении обстоятельств (координатах) боец проваливается сквозь палубу примерно посередине корабля. 1 Как это сделать (перекрасить корабль)? 2 Как мне измененную модель прикрепить к моему сценарию? |
› Понедельник
› 04.02.2019
› 16:51
› Сообщение #
dr0nt,
Тут про перекраску http://arma.at.ua/forum/46-3083-1 Изменить модель не получится. |
› Понедельник
› 11.02.2019
› 15:21
› Сообщение #
мужики,если возможность 'pbo manadger 1.4 открыт 'pbo с мода армы 3 хочу эзвуки одни послушать с мода,но пишет ошибку и не открывает даже череэз extract,если какие нибудь манёвры открыть и текстуры глянуть и эзвуки,как это было с арма 2
|
| |||
Чат сайта |