Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 11.04.2014
› 18:17
› Сообщение #
как дать "профессию" игроку или отобрать её?
например дать возможность чинить технику, но потом допустим убрать у него эту возможность. |
› Пятница
› 11.04.2014
› 19:19
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 19:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 20:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 20:39
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 20:56
› Сообщение #
T-72Б, еще как вариант можно прописать аптечку или рем.комплект в рюкзак через инит. Боты и хилить будут и чинить технику, только значек медика или инженера на нем показан не будет
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 21:01
› Сообщение #
T-72Б, еще как вариант можно прописать аптечку или рем.комплект в рюкзак через инит. Боты и хилить будут и чинить технику, только значек медика или инженера на нем показан не будет Так бы я не парился. p.s. как убрать и миномёта действие "разобрать"? Сообщение отредактировал T-72Б - Пятница, 11.04.2014, 21:21
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 21:29
› Сообщение #
T-72Б, у меня такое выходило с ботом, которому я аптечку прописал. Он лекал других солдат, но, как я сказал выше, на нем (боте) не было значка медика
Сообщение отредактировал Sprut702 - Пятница, 11.04.2014, 21:30
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 21:35
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 03:57
› Сообщение #
Здравствуйте! Вопрос следующий, есть ли моды которые: позволяют Керри в компании использовать по назначению мед и тул киты(аптечку и набор инструментов) и моды на расширение инвентаря экипировки,техники(можно до бесконечности), а также мод который убирает при загрузке миссий исчезновение из инвентаря GPS,миноискателей,мед и тул китов и тп. Очень нужно.
P.S Подобные моды я искал но сам не нашел, надеюсь на вашу помощь)) Сообщение отредактировал Viktorvi - Суббота, 12.04.2014, 04:00
|
› Воскресенье
› 13.04.2014
› 15:23
› Сообщение #
Народ! Такой вопрос, допустим стандартный боевой вертолет синих (бывший "Команч") у него 3 типа вооружения: пулемет, нурсы и самонаводящиеся ракеты к примеру, по умолчанию при спавне в редакторе у бота из оружия выбран пулемет какой командой бота можно заставить переключится на ракеты или нурсы? И возможно ли такое? Где то видел такую команду "selectWeapons" но ничего по ней найти не могу, а может и ошибаюсь.
|
› Воскресенье
› 13.04.2014
› 16:40
› Сообщение #
Panikaha, попробуй https://community.bistudio.com/wiki/selectWeaponTurret
|
› Понедельник
› 14.04.2014
› 14:20
› Сообщение #
Прошу помощи для воплощения идеи.Сделать ЗРК модификацию MLRS Sandstorm.Идея проста.Взять конфиг например от ZSU-39 Tigris и применить его к MLRS чтоб появилась возможность радара.Опять же взять конфиг от ракет ZSU-39 и применить его к ракетам 230mm Titan для уничтожения воздушных целей.Все это редактировать.Добавить как бонусную ЗРК Sandstorm стороне OPFOR.(В будущем со скриптовой возможностью автоматического огня в пределах определенной сферы)Вопросы такие:Возможно ли такое?Как дать команду на внедрение этих конфигов?Откудо их скопировать изначально?Спасибо за внимание
|
› Вторник
› 15.04.2014
› 18:40
› Сообщение #
кто знает, как ведёт работает в МП onPlayerKilled.sqs?
Добавлено (15.04.2014, 18:40) |
› Вторник
› 15.04.2014
› 19:02
› Сообщение #
T-72Б, чтобы техника двигалась по дороге надо чтобы они находились в Состоянии спкойствия )это указывается в вэйпоинте)
|
| |||
Чат сайта |