Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 18.02.2015
› 16:39
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.02.2015
› 17:00
› Сообщение #
gringopvirk, значит от пуль дамаджа нету.
Попробуй машине добавить ЕХ hit На юнитов действует точно, на технику - хз |
› Среда
› 18.02.2015
› 18:52
› Сообщение #
memphis, Пока такой возможности нет, это фича разработчиков и они пока ее не включили.
|
› Среда
› 18.02.2015
› 20:39
› Сообщение #
gringopvirk,
Цитата не помогает... От взрыва гранаты срабатывает, от пуль нет Или попробуй маленькие значения 0.001 раньше такие срабатывали, сейчас с ведением бронирования не известно сработает ли. |
› Четверг
› 19.02.2015
› 10:19
› Сообщение #
AleksSan, я пробовал даже такие значения как 0.000000000000000001 - один фиг не помогает((
andrucio, буду признателен, если подскажешь синтаксис(на вики примера нет и я не понял как его использовать) Добавлено (19.02.2015, 10:19) |
› Четверг
› 19.02.2015
› 13:48
› Сообщение #
gringopvirk, _ex = car1 addEventHandler ["Hit", {_this exec "signalka.sqs"}] - запускаешь где угодно в нужный момент.
В самом скрипте не забудь добавить первой строчкой снятие ЕХ : car1 removeAllEventHandlers "hit", иначе будет запускаться при каждом новом повреждении И да.. триггер не нужен:) |
› Четверг
› 19.02.2015
› 16:57
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.02.2015
› 21:28
› Сообщение #
Просто техника очень бронебойная на такие дела.
Охотник со скорости 40 сносит столб без возникновения евента. С той же скорости пр впечатывании в стену дома с натяжкой вылез дэмэдж в 0.02 А хэтчбэк при тех же 0.02 получил два красных квадрата в статус.. В любом случае, значения очень маленькие, чтобы ими оперировать. Пропиши машине в инит this addEventHandler ["Hit", "hint format ['dam %1',_this select 2]"] и поиграйся, мож что выяснишь. Либо попробовать gethit на определенные селекшены, может, он даст лучший результат |
› Пятница
› 20.02.2015
› 15:19
› Сообщение #
Подскажите, как отключить заранее включенную анимацию при определенном условии через триггер?
К примеру: Если игрока замечает один из ботов, то все остальные прекращают свои анимации. Или хотя бы можно сделать это через sqf, если да, то как? |
› Пятница
› 20.02.2015
› 16:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.02.2015
› 16:46
› Сообщение #
gringopvirk, я про те которые call Bis_fnc сейчас попробую
Добавлено (20.02.2015, 16:46) |
› Пятница
› 20.02.2015
› 17:47
› Сообщение #
andrucio, какие-то странные значения я получаю:
При чём стреляя из автомата обработчик не срабатывает и damage не показывает.... Первый раз растрелял машину из ПКТ БТР80 значение дамага было 0.0522335 Добавлено (20.02.2015, 17:47) |
› Пятница
› 20.02.2015
› 19:06
› Сообщение #
Ну в жизни мелким калибром только краску собешь, что бы ущерб нанести нужно посолидней калибр. Это раньше из пулемета можно было танк взорвать, отнимая по 0.00001 хинта жизней. В 3 арме видимо есть порог пробития до которого повреждения не учитываются.
|
› Пятница
› 20.02.2015
› 19:17
› Сообщение #
Вот я и говорю - для техники совершенно не то выходит.
Опиши ситуацию, для чего это нужно. Скорее всего, придется как-то это обходить. |
› Суббота
› 21.02.2015
› 10:41
› Сообщение #
AleksSan, танк не танк, а машину до взрыва я автомата довожу, но при этом обработчик срабатывает уже на взрыв авто... Хотя если стрелять с Баррета или с КСВК то всё срабатывает!
andrucio, идея такая 1 момент нужно выстрелить в машину - сработает сигнализация и охранник покидая свой пост бежит посмотреть, кто глумится над его ласточкой, а ты тем временем проскакиваешь в помещение, которое он охранял - ну эту ситуацию я решил переиграть(сделал скрипт подходишь к машине появляется действие взлом сигнализации - нажимаешь, игрок отрабатывает анимацию ремонта колеса и далее ты можешь дистанционно активировать сигналку на машине без выстрелов, что будет более реалистичнее) 2ой момент я хотел это использовать в городских боях для атмосферы - т.е. стоят гражданские авто, какие-то из них на сигнализации и при взрыве гранаты или попадании пули срабатывает сигнализация(ночью/вечером выглядит красиво) зы: есть мысль, что возможно теперь обработчик учитывает повреждения чего-то находящегося внутри авто, а корпус авто является своего рода броней... Может быть есть какая команда на проверку урона броне автомобиля? |
| |||
Чат сайта |