Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 21.02.2015
› 14:00
› Сообщение #
.. я думал, у тебя миссия по аккуратному вождению
А с этим попроще. машине в инит: this addEventHandler ["HandleDamage", {if (_this select 1 == "") then {_s=[] execVM "sign.sqf"}}] срабатывает даже от пистолета. от гранаты - само собой, если осколки долетят. если необходимо срабатывание евента только от игрока, то в условие добавить and (_this select 3 == player) |
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 17:46
› Сообщение #
Столкнулся с такой проблемой: Когда в миссии создаешь текст, который появляется справа-снизу экрана в начале миссии, то у меня просто не хватает места для нужного кол-ва букв
Пример waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; [str ("Миссия") , str("Северо-Западный Алтис")] spawn BIS_fnc_infoText; У меня вместо Северо-Западный Алтис получается лишь Западный Алтис. Можно ли как-то это исправить? |
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 18:23
› Сообщение #
Kazachok, поколдовать со шрифтом через форматирование
Типа того: [parseText format [ "<t align = 'right' font='PuristaBold' size='2.1'>%1</t><br /> <t font='EtelkaNarrowMediumPro' size='1.5'>%2</t>", str ("Миссия"), str("Северо-Западный Алтис")] ] spawn BIS_fnc_infoText; можно поэкспериментировать с типом и размером шрифта |
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 19:08
› Сообщение #
парни помогите с вопросом как на карту поставить конструкции (например , вышки,терминал аэропорта,ограды,бараки и тд.)
|
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 22:27
› Сообщение #
andrucio, Если я правильно понял, мы вставляем это в sqf файл после фразы waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};?
У меня вообще перестал отображаться текст, я не шибко силен в sqf. |
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 23:14
› Сообщение #
Kazachok, ну вообще я с этим кодом использовал другую функцию. А здесь мож что неправильно написал
Вот это у меня работает. Локалайзы описаны в стринге. Текст в стиле стоковой кампании А3 старый75, создавать скриптами. https://community.bistudio.com/wiki/createVehicle _ob=createVehicle ["класснейм", [координаты], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; класснейм смотрится либо через vehinfo, либо в справочниках Вот здесь есть кое-что Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 22.02.2015, 23:19
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 08:48
› Сообщение #
старый75, создаешь объекты из раздела пустые, сохраняешь, открываешь папку с миссией - файл mission.sqm, далее находишь свои пустые объекты и меняешь им имя объекта в строке vehicle
Имена зданий есть здесь Добавлено (23.02.2015, 08:48) |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 13:05
› Сообщение #
Ставлю вейпоинт себе (пилот вертолёта) сначала прилететь потом сесть, почему вейпоинты исчезают за 300-500 метров?
Добавлено (23.02.2015, 12:54) Добавлено (23.02.2015, 13:05)
ssa
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 14:08
› Сообщение #
Дверей может быть несколько, а ты блокируешь только одну конкретную; либо неверный индекс.
Если уже есть нужный дом в виде переменной, то все двери можно закрыть так: _numDoors = getNumber(configFile >> "CFGVehicles" >> typeof _ob >> "numberOfDoors"); for "_i" from 1 to _numDoors do { _ob setVariable [format ["bis_disabled_Door_%1", _i], 1]; }; Нужный дом, если он постоянный всегда, лучше задать сразу через его ИД: _ob = [0,0,0] nearestObject ИД, причем координаты в скобках указать ближайшие к нему. |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 14:30
› Сообщение #
Почему когда прописываю в триггере join (VERT1 join VERT2) присоединяется только пилот? как присоединить весь экипаж?
ssa
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 14:52
› Сообщение #
Потому что неправильно написано. Кого присоединить? Куда?
Для одиночного юнита: [имя_юнита] join имя_группы. Скобки обязательны |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 14:55
› Сообщение #
crew VERT1 join VERT2 или units VERT1 join VERT2 или [bot1,bot2,bot3,bot4,bot5] join VERT2 https://community.bistudio.com/wiki/crew https://community.bistudio.com/wiki/units https://community.bistudio.com/wiki/join Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 23.02.2015, 14:58
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 15:06
› Сообщение #
andrucio, так то я прописал на каждую дверь команду блокировки(смтр. пример во вложении)... Интересно иметь возможность блокировать двери по отдельности.
Добавлено (23.02.2015, 15:06) Теперь всё отлично! |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 15:15
› Сообщение #
andrucio, Весь этот текст я описываю в sqf, а переменные через stingtable?
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 16:54
› Сообщение #
Kazachok, ну да. Переменные прописал в стринге - мне так удобнее было. А вообще можно как угодно.
|
| |||
Чат сайта |