Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 19:42
› Сообщение #
!!!И ВОТ ОНО, ТЫСЯЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!
Как в редакторе заставить бота управлять беспилотником? И как бота заставить использовать лазерный целеуказатель? ________________________________________________________________________________________________________ и еще, наверно не по теме, но никто не знает как после RHS вернуть в редакторе нормальное управление техникой? Там что-то с регулировкой мощности, какие-то колесные тормоза и тд. (на вертолетах) Добавлено (23.02.2015, 18:19) Добавлено (23.02.2015, 19:42)
ssa
|
› Вторник
› 24.02.2015
› 02:33
› Сообщение #
Создал миссию на освобождение Заложника.
Я как командир должен приблизиться к нему, чтобы он присоединился к группе и был освобождён. Делал по инструкции одного человека с "трубы":отключал ему возможность двигаться и всё остальное, но что-то пошло не так и наш заложник спокойно гуляет по базе пытаясь встретить освободителей с хлебом и солью. Мне необходимо, чтобы 1.Он не двигался до срабатывания триггера. 2.Он присоединялся к отряду освободившему его и после этого спокойно за ними следовал. Чтобы было понятней обрисую всё в подробностях. Создал заложника и назвал его Z В графе " Определение" this setcaptive true;this disableai "mowe" Создаю триггер который соединён "группой" с одним из солдат отряда освобождающего его и активируется на их появлении в зоне триггера. В графе "Активация" Z setcaptive false;z enableai "mowe"; [z]join spetz1;A=true; Leader aP sideChat "...заложник у нас, начинаем эвакуацию" И ещё как сделать так, чтобы заложник мог перемещаться по территории с охраной допустим на машине или пешком?Ведь ему надо следовать за охраной, причём в определённом построении. Какие условия освобождения можно сделать кроме убийства охраны вокруг него? |
› Вторник
› 24.02.2015
› 07:10
› Сообщение #
Mozoz, вопервых ошибка в синтаксисе)) вовторых делай заложником гражданского, что бы по нему никто не стрелял(нарядить его можно во что угодно используя виртуальный арсенал).
Далее, не трогай его АИ. Лучше используй анимацию, где чел стоит на коленях и держит руки за головой! Для большего антуража можешь скачать аддон MGS с армаголика, там есть мешок который надевают на голову)) вместо тригера предлагаю сделать действие типа освободить заложника которое запустит скрипт- где ГГ(либо член твоего отряда) подходит к заложнику, включается анимация(ремонт колеса/либо лечения) потом включается анимация на заложнике и он встает, и да не забудь убрать мешок с головы)) Добавлено (24.02.2015, 07:06) В итоге: заложник с именем Z сядет на колени и заведет руки за голову(ну или какую ты там ему анимку поставишь), и когда ты подойдёшь к нему у тебя будет доступно действие "Освободить заложника" активировав его запуститься скрипт и проиграется анимация освобождения ЗЫ: не забудь удалить комментарии из скрипта)) иногда арма их не любит Добавлено (24.02.2015, 07:10) |
› Вторник
› 24.02.2015
› 14:40
› Сообщение #
чутка добавлю
Неправильно. Потому он и гуляет. Правильно - "moVe" Вместо этого можно использовать команду unit stop true. Будет стоять на месте, переминаться и вертеть головой. Для отключения - stop false С setcaptive подход правильный, делать пленного цивилом необзятательно. Анимации нужно обязательно проверять на самоцикличность. иначе после отработки юнит возвратится в прежнее состояние. В addAction желательно прописать дополнительные параметры, одним их которых указывается дистанция для срабатывания экшена и тп. Вдруг, подойдя к заложнику, игрок передумает и решит побегать по базе?:) Но пункт в меню, уже появившись, будет висеть до его запуска, хоть на другой стороне карты |
› Вторник
› 24.02.2015
› 14:56
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.02.2015
› 15:12
› Сообщение #
gringopvirk, а, ну да.. но честно говоря, я это везде пихаю, чтоб потом не заморачиваться.
Пригождается когда нужно соорудить экшен с маленьким предметом - телефоном например. Замучаешься его в курсор ловить:) и приходится вешать экшен на игрока |
› Вторник
› 24.02.2015
› 16:42
› Сообщение #
Парни, столько мест перелазил с различными вопросами и ТОЛЬКО ЗДЕСЬ! Мне ответили на них. Я бы вас обнял чес слово.
Добавлено (24.02.2015, 16:42) |
› Вторник
› 24.02.2015
› 17:17
› Сообщение #
Mozoz, обнимать не надо, а плюсик в репу можно))
Цитата И ещё по поводу моего вопроса, попробовал выставить заключённого на улицу в окружении его надзирателей и.... он стоял как вкопанный пока его не освободили, при этом я ничего не менял ещё. А ты чего хочешь от него? Добавлено (24.02.2015, 17:02) Добавлено (24.02.2015, 17:17) |
› Вторник
› 24.02.2015
› 18:37
› Сообщение #
Заходи чаще:)
Здесь отвечают если и не сразу, то практически всегда. В смысле - fnc_anim? больше нет, если не считать fnc_anim_combat - включает условие, по которому анимация прекращается. Чтобы игрок проиграл анимацию (может быть с некоторыми не получится), пропиши ему предварительно player disableAI "anim". Кстати, то же иногда и ботам требуется. Acts_listeningToRadio_Loop у меня отлично работает на боте.. я ее в цикл поставил и совместил с [_un,"WATCH1","ASIS"] call BIS_fnc_ambientAnim. Зырится по сторонам и периодически слушает рацию. |
› Среда
› 25.02.2015
› 17:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 25.02.2015
› 19:26
› Сообщение #
Что такое радиус размещения точки маршрута?
|
› Среда
› 25.02.2015
› 19:52
› Сообщение #
gringopvirk, в оригинале на Тубе источник указан. Попробуй поковырять, там вроде не сильно сложно
Mozoz, при запуске миссии точка маршрута возникнет в любом месте внутри указанного радиуса, центр которого - ее установка в редакторе. Есть также радиус завершения - ВП считается выполненным при вхождении в его радиус. Удобно для громоздкой техники. |
› Четверг
› 26.02.2015
› 02:44
› Сообщение #
Что нужно для создания собственной карты? Лет 6 как мечтаю что то сам создать, но не знаю с чего начинать.
|
› Четверг
› 26.02.2015
› 04:38
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.02.2015
› 23:24
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста: игрок командир танка. При нажатии "выглянуть наружу" вылезает из люков он и остальной экипаж. Можно ли сделать так, чтобы остальной экипаж не вылезал из люков, кроме игрока? В демонстрационной миссии "танки" это реализовано, только как?
|
| |||
Чат сайта |