Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 05.03.2015
› 15:10
› Сообщение #
Подскажите пожалуста скрипт который помагал бы запрещать смотреть сквозь забор (когда пробуеш тебе выдает черный екран)
|
› Понедельник
› 09.03.2015
› 02:25
› Сообщение #
Здравствуйте.
Группа начинающих и не очень картоделов начала создание кампании повествующей о войне разгоревшейся на нескольких вымышленных островах в средиземном море, между несуществующим греческим государством и одной из бывших английских колоний. Обе стороны будут поддерживать союзники к примеру островным грекам будет помогать Россия и Греция. Основная часть кампании развернётся на острове Алтис, а играть мы будем за десантников и морскую пехоту РФ из мода РХС. Нам нужна любая помощь в создании самих миссий(в особенности написание скриптов) и многом другом. Еслинужны подробности отписывайтесь здесь. Добавлено (09.03.2015, 02:25) |
› Вторник
› 10.03.2015
› 15:00
› Сообщение #
Парни подскажите пожалуйста , как сделать возрождение юнитов противника (например группы ) в экипировке которою я ей прописал , а то через респаун появляется уже другой солдат например солдат НАТО ( и второй момент надо ограничить их появление т.е 100 человек ограничение , через 100 смертей этот респаун перестает работать ... пошагово если не сложно скажите пожалуйста , ни чего найти не могу подобного (
|
› Пятница
› 13.03.2015
› 03:50
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 16.03.2015
› 14:39
› Сообщение #
Ребят подскажите ссылку на создание/правки сетки на оптике.
ЗЫ единственный приходящий в голову метод пристрелки по мишеням определенным патроном и перерисовка текстуры кажиться мне ужасным костылем. |
› Понедельник
› 16.03.2015
› 18:42
› Сообщение #
agentsmi, чтобы править сетку прицела надо: распаковать weapons_f.pbo, найти текстуру сетки, отредактировать ее, запаковать и вставить обратно, но тогда тебя не будет пускать на сервера, а если и будет пускать, то эту сетку видеть будешь только ты. Другой вариант - распаковать, перерисовать, наложить сетку на модель оптический сетки (в игре сетка это не просто текстура), отредактировать конфиг самого прицела - в этомслучае на сервера тоже не будет пускать. (опять же не уверен, может и пустит). 3ий вариант-повторяем действия 2-ого варианта, но создаем конфигурационно новый прицел, но тогда нужно будет править конфиги оружия, где ты будешь указывать, что добавляешь оружию новый прицел(новый класс).
Править конфиг патронов еще сложнее там нужно высчитывать показатели по формулам. Легче в редакторе создать для себя небольшую миссию, где можно пристреляться и запомнить, с каким отклонением оптический сетки на каком расстоянии работать. |
› Вторник
› 17.03.2015
› 11:11
› Сообщение #
Street-y, Насчет прицелов в целом я понял, и расширил свои знания (просто допиливаю 9х39 оружие из СпН взятый с этого ресурса под себя и своих друзей, после армы2 непривычно когда патрон летит непойми как и куда и не по сетке )
А вот: "Править конфиг патронов еще сложнее там нужно высчитывать показатели по формулам", еще одна интересная тема, то что нашел у бисов немогу понять например параметр: airFriction, вродебы и формулы есть, Добавлено (17.03.2015, 11:11) |
› Вторник
› 17.03.2015
› 13:31
› Сообщение #
agentsmi, сам еще до баллистики не дошел, и понятия не имею как все это высчитывать, могу только дать почти понятно переведенный тутор "weapons setting". Но за ссылки Спасибо!
тутор Добавлено (17.03.2015, 13:31) |
› Суббота
› 21.03.2015
› 17:25
› Сообщение #
Доброго времени суток. В интернете нашел модель пилотки вермахта и очень захотелось увидеть её в Arma 3. Конфиг написал, текстура и модель есть, но вот незадача: в игре пилотка не на голове, а на полу. Помогите узнать в чем проблема.
|
› Суббота
› 21.03.2015
› 18:13
› Сообщение #
Adik, она у тебя находится в начате координат? В самом центре сетки? Если да, то нужно понять на необходимую высоту в О2 (1 квадратик в О2 = 1метру). Если я не прав, жди ответа тех кто знает это.
|
› Суббота
› 21.03.2015
› 22:00
› Сообщение #
Могу ошибаться в терминах.. проблема связана с переопределением селекшенов head
Вот здесь что-то подобное есть |
› Суббота
› 21.03.2015
› 22:49
› Сообщение #
Поделитесь кто-нибудь информацией или ссылки по значениям значение OpticZoom для прицелов в А3, понятия не имею как высчитывать эти значения да и инфы не нашел точной
|
› Среда
› 25.03.2015
› 22:18
› Сообщение #
Собственно, помогите разобраться вот с этим:
Код Возможно ли, что бы при активации триггера пехота, которая следует по маршруту патрулирования (по маршруту определенных вейпоинтов), сразу же переключалась на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ вейпоинт? Т.е. у меня два-три вейпоинта для патрулирования плюс зациклены они. Триггер срабатывает и независимо от того, какой маршрут они выполняют, сразу же переключается на определенный веипоинт? Т.е. мне надо чтобы они патрулировали, патрулировали, и тут бах!, триггер срабатывает они бегут УБИВАТЬ. Очень запутанно все. Помогите разобраться. Код Решение: Прописываем [b]grp setCurrentWaypoint [grp, 2] в триггере. [b]grp - имя группы. Прописываем в ините юнита "[b]grp = group this". [b][grp, 2] - ну grp - это группа, 2 - номер веипоинта. У меня боты при срабатывании триггера немного странно реагируют: продолжают патрулировать, но через секунду-две все-таки бегут в заданный веипонт. Пытался разобраться как и что с помощью темы на оф. форуме: setCurrentWaypoint |
› Пятница
› 27.03.2015
› 12:48
› Сообщение #
Всем привет. Пытаюсь создать миссию с засадой, как показано в этом ролике: http://tubethe.com/watch/bg7g0QeDKrE/redaktor-arma-iii-zasady.html
Триггер срабатывает, взрывающийся объект исчезает, но самого взрыва нет. Пожалуйста, подскажите, что не так? |
› Пятница
› 27.03.2015
› 13:10
› Сообщение #
Adik, модель надо прописывать в model.cfg, как по ссылке: http://arma.at.ua/forum/68-10936-161073-16-1417521885
|
| |||
Чат сайта |