Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 08.04.2015
› 10:07
› Сообщение #
Olishe, команды UnitCapture и UnitPlay, в А3 прикрутили долбаную физику и теперь это нормально работает лишь для Авиации... На армаголике прошлой осенью выкладывали скрипт для пехоты в А3 - вроде всё работало. Ссыль на армаголик
|
› Среда
› 08.04.2015
› 19:35
› Сообщение #
какое применение команды fallow (в марш. точках)
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 12:53
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать зацикленный триггер?
Хочу поставить модуль авианалета (или артудара), который синхронизирован с триггером. Как сделать, чтобы триггер через определенные промежутки времени регулярно вызывал авианалет или артналет, т.е. активировал модуль? Получается только одноразово. |
› Пятница
› 10.04.2015
› 13:52
› Сообщение #
Нужно сделать условие тригера зависимым от времени.
для начала сделай переменную. в Инит Модуля допиши Val_time = 10; условие тригера Val_time < Time допиши в Активацию Val_time = Time + 120; Time - это системное время в сек. число дробное, по этому сравнение == не используй. только < или > первый раз сработает через 10 сек после начала, потом через каждые 120 сек. |
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:27
› Сообщение #
не получается, работает только один раз. Может, я что-то упустил?
Ставлю модуль "боеприпасы" с ракетой Титан, называю val, пишу в определение Val_time = 10; Ставлю триггер без имени, типа и активации. В строку условие пишу Val_time < Time, в строку активации Val_time = Time + 120; |
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:30
› Сообщение #
наверно забыл что тригер должен быть Повторяемый
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:35
› Сообщение #
Slon,
нет, ставил. Триггер повторяется, чин чинарем, проверочная надпись из "эффектов" исправно появляется каждый раз. Но модуль работать повторно не хочет. |
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:41
› Сообщение #
значит дело не тригере а в модуле.
как ты его активируеш? |
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:41
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:42
› Сообщение #
а разве там ничего писать не надо? а может он после срабатывания удаляется ?
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:45
› Сообщение #
ну да, я писал Val_time = 10; с синхронизацией и без нее, срабатывает только один раз.
Я ведь правильно понял, что val это имя модуля? |
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:49
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 15:52
› Сообщение #
Возможно сам модуль одноразовый. Спасибо.
|
› Суббота
› 11.04.2015
› 18:58
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.04.2015
› 18:19
› Сообщение #
Скажите пожалуйста, как сделать так что бы вокруг зоны боевых действий кружил беспилотник и я мог на него переключаться во время боя и смотреть на происходящее через тепловизор и оценивать ситуацию.
|
| |||
Чат сайта |