Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 15.05.2015
› 20:17
› Сообщение #
Индеец, через nearestobjects?!?!
один человек написал скрипт, но не прокнуло. andrucio, чтобы игрок не смог подобрать\поменять оружие ботов. Добавлено (15.05.2015, 20:17) |
› Пятница
› 15.05.2015
› 21:10
› Сообщение #
Деревья и у меня не получалось, я их просто валил через setdamage 1
Либо невидимыми делать |
› Пятница
› 15.05.2015
› 23:32
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.05.2015
› 09:30
› Сообщение #
T-72Б, о невидимом ящике:
Если навскидку, то: _unit = _this select 0; _box = nearestObject [_unit, "GroundWeaponHolder"]; deleteVehicle _box; |
› Суббота
› 16.05.2015
› 10:21
› Сообщение #
Индеец, спасибо!
Решение было найдено на др сайте. И то не до конца. Получился жуткий костыль. Такой жуткий, что я даже не буду выкладывать "решение". |
› Суббота
› 16.05.2015
› 13:36
› Сообщение #
hideobject ([0,0,0] nearestObject 92679) - прятал дом по его ИД
([0,0,0] nearestObject 357363) setdamage 1 - валил дерево (куст) так же по ИД Для оптимизации, как выяснилось, вместо нулей лучше использовать ближайшие к объекту координаты |
› Вторник
› 19.05.2015
› 16:44
› Сообщение #
ребята подскажите как сделать чтоб беспилотник летал по кругу над определенной местностью?
Добавлено (19.05.2015, 16:44) |
› Вторник
› 19.05.2015
› 17:09
› Сообщение #
|
› Вторник
› 19.05.2015
› 19:03
› Сообщение #
та это то понятно,только у меня больше 100 модов,найти будет проблематично.да и я вроде знаю че за мод я его удалил но ошибка осталась,он походу заменил оригинальные файлы игры.это мод котторый с хейло добавил модели юнитов и заставку в меню меняет
|
› Среда
› 20.05.2015
› 14:56
› Сообщение #
Подскажите, как протащить транспорт через шлагбаум.
Задача: транспорт подъезжает к шлагбауму, охранники изображают некие анимации, шлагбаум поднимается, транспорт проезжает под шлагбаумом к своей путевой точке. Что есть: транспорт подъезжает, охрана кривляется, шлагбаум поднимается, транспорт объезжает шлагбаум. Остановку транспорта реализовал через disable "MOVE", последующее движение через enable "MOVE". |
› Среда
› 20.05.2015
› 21:26
› Сообщение #
Как сделать чтобы пехотинец доставал рпг, это не работает
Код removeAllWeapons dude; dude addMagazines ["RPG32_F", 3]; dude addweapon "launch_RPG32_F"; dude selectWeapon "launch_RPG32_F"; |
› Четверг
› 21.05.2015
› 00:00
› Сообщение #
Индеец, в А3 не пробовал, в А2 так и не получилось заставить нормально проехать Ш. Пришлось писать через unitcapture
Попробуй еще поиграться с enablesimulation для Ш, после того, как он поднимется. |
› Четверг
› 21.05.2015
› 10:34
› Сообщение #
Простите, andrucio, через unitcapture - это как?
|
› Четверг
› 21.05.2015
› 20:35
› Сообщение #
Индеец, грубо говоря, предварительная запись проезда\пролета одной техники и последующее применение этого к другой
На самом деле там два основных "процесса" - unitcapure и unitplay На ФРУ достаточно толково расписано. Если для ролика, то лучше ничего не придумать. Для не-ролика тоже пойдет |
› Пятница
› 22.05.2015
› 09:01
› Сообщение #
Код unit = creategroup west; "B_Soldier_A_F" createUnit [getMarkerPos "unit", unit]; unit setFormDir 90; "unit" setMarkerAlpha 0; "unit" setMarkerAlpha 0; unit addWaypoint [position unit, 0]; unit setwaypointtype "HOLD"; unit setWaypointCombatMode "BLUE"; unit setWaypointBehaviour "GREEN"; Почему юнит продолжает стрелять? |
| |||
Чат сайта |