Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 10:01
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 16:58
› Сообщение #
1. правильно ли для МП?
Т.е. нужен звук, исходящий из игрока. Код _soundPath = [(str missionConfigFile), 0, -15] call BIS_fnc_trimString; _soundToPlay = _soundPath + "Sound\Sound.ogg"; playSound3D [_soundToPlay, player]; 2. постэффект сохраняется после смерти, если даже зашёл за др сторону. т.е. onPlayerkilled и onPlayerRespawn не работают. Вот их внутренности. Код if (side player == west) then { call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"}; setPlayerRespawnTime 15;}; if (side player == civilian) then { call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"}; setPlayerRespawnTime 30;}; Сам скрипт со пост эффетом. Код ppbw = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1500]; ppbw ppEffectEnable true; ppbw ppEffectAdjust [1,1.5,0.05,[0.3,0.3,1,-1],[1,0.1,0.1,0],[0.5,0.2,0.25,1]]; ppbw ppEffectCommit 0; if !(side player == civilian) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;}; if (side player == west) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;}; if (side player == civilian) exitwith { setDate [2035, 7, 6, 11, 0]; Player enableFatigue false; ppbw ppEffectEnable true; }; Добавлено (28.06.2015, 16:58) |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 18:13
› Сообщение #
Я так понимаю, что создав маркер с помощью createMarkerLocal, маркер будет виден только у того игрока, у которого активируется например скрипт, с созданием маркера? И создавать такой маркер через isserver, аль можно без него? реши вопрос - как ты узнаеш у кого скрипт запускать. |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 18:16
› Сообщение #
ну в моём случае, это просто
if (side player == civilian) then { создать маркер}; т.к. на стороне только один игрок. |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 20:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 21:13
› Сообщение #
{_x setpos position posgb_1} foreach units gb_1; - правильно
gb_1 setpos getpos posgb_1; - не правильно команда setPos действует только на один объект. |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 21:42
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 21:54
› Сообщение #
первая строка правильно, вторая нет. ты не разглядел?
http://arma.at.ua/forum/97-9494-170642-16-1435515230 |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 22:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 22:28
› Сообщение #
adw8613, в редакторе работает {_x setpos position posgb_1} foreach units gb_1
правда, я на "газонокосилку" телепортил.. один хрен, она практически невидимая (я так понимаю, это должен быть круг выкошенной травы) |
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 22:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.06.2015
› 23:57
› Сообщение #
Не работает. Есть скрипт ataka.sqf, который запускается при активации триггера this = execvm "ataka.sqf";
В триггере оставил {_x setpos position posgb_1} foreach units gb_1 Не работает. Добавлено (28.06.2015, 23:38) Добавлено (28.06.2015, 23:57) |
› Понедельник
› 29.06.2015
› 01:31
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 29.06.2015
› 12:10
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 29.06.2015
› 15:00
› Сообщение #
не фига не понял
т.е. стоит БМП, внутри экипаж, > телепорт вытряхивает экипаж и телепортирует пустую БМП. так чтоли? нука покажи это Чудесный скрипт )) |
| |||
Чат сайта |