Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 10:45
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 13:02
› Сообщение #
В снаряжение?
unit linkItem "ItemCompass" |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 15:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 15:20
› Сообщение #
А в инвентаре твой компас или ванильный?
|
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 17:11
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.09.2015
› 23:19
› Сообщение #
Всем привет. Делаю миссию на Arma 3 и тут не получается сделать задание для игрока. Прошу помочь, привожу пример чего я добиваюсь в проверочной миссии.
1: Нужно чтобы задание уже фигурировало в начале миссии 2: Не получается сделать последующее задание. (Убил всех противников, а после должно быть следующее задание. *см.скаченный пример*) Скачать. |
› Суббота
› 19.09.2015
› 02:23
› Сообщение #
1. Воткнуть в init.sqf что-то типа
player createDiaryRecord ["Diary", ["Intel", "Enemy base is on grid <marker name="enemyBase">161170</marker>"]] 2. Либо не всех, либо неверное условие для следующего задания. |
› Суббота
› 19.09.2015
› 10:35
› Сообщение #
Ситуация такая: существует несколько групп одной стороны (допустим красные) первая группа респится на базе, вторая в городе х. треть,четвертая.... на базе. Миссия мп.
Вопрос: как сделать что бы бойцы первой группы ресавнилась всегда(после смерти) на базе, а бойцы второй группы в городе х?
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Суббота
› 19.09.2015
› 12:03
› Сообщение #
Ronnyxz, Респиться они будут на стандартный маркер, а уже с него телепортировать на другой, после проверки к какой группе принадлежат.
|
› Суббота
› 19.09.2015
› 12:25
› Сообщение #
Slon, мы пробывали так:
присваивали имена группам, делал 2 маркера под эти группы. создал файл sqf в котором: Когда проверял на сервере из под игры, все работает отлично, все респятся там, где надо, однако, на выделенном сервере,после смерти всех кидает в нулевые координаты и соответственно ошибка именно в этом файле sqf. В чем проблема?
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Суббота
› 19.09.2015
› 12:43
› Сообщение #
а как запускал файл?
есть нюансы, их надо учесть Игрока телепортирует Комп игрока а также Ботов группы игрока. остальных ботов телепортирует Сервер. назначение группы нужно делать иначе. не командой group this а по Именным спискам. например Игрокам группы 1 раздать имена Gr1_1, Gr1_2, .... второй группы Gr2_1, Gr2_2, ... итд. для игроков в файле init.sqf определяем точку телепорта Resp_pos = if ((VehicleVarName Player) in ["Gr1_1", "Gr1_2",...]) then {getMarkerPos "mk1"} else { if ((VehicleVarName Player) in ["Gr2_1", "Gr2_2",...]) then {getMarkerPos "mk2"} else { if ((VehicleVarName Player) in ["Gr3_1", "Gr3_2",...]) then {getMarkerPos "mk3"} }}; так получается единое название для точки телепорта для игроков Resp_pos на маркере респа ставиш триггер, условие Player in thisList активация Player setPos Resp_pos |
› Суббота
› 19.09.2015
› 20:25
› Сообщение #
В init.sqf прописал:
Создал два маркера m1, m2 Дал название всем бойцам, от a1 до d2_1_1 Создал триггер возле маркера m1 (маркер находится на основной базе) с условием Player in thisList и активацией Player setPos Resp_pos При входе в миссию на выделенном сервере выходит сообщение об ошибке в init.sqf 11 строка(это там где начинается Resp_pos). При смерти боец возрождается на том месте где он появился в первый раз, при пере заходе на слот второй группы, вылазит та же самая ошибка, при смерти боец респится в нулях. Добавлено (19.09.2015, 19:03) создан файл initPlayerLocal.sqf, который содержит: Даны соответствующие названия бойцам, создано два маркера m1,m2. Спасибо Slon! Добавлено (19.09.2015, 20:25)
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Воскресенье
› 20.09.2015
› 02:14
› Сообщение #
Создал триггер возле маркера m1 (маркер находится на основной базе) с условием Player in thisList и активацией Player setPos Resp_pos я понимаю что ты понятия не имееш что это такое https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawn у маркера должно быть Определённое имя, и Две строки в Description.ext respawn = "BASE"; respawnDelay = 10; |
› Воскресенье
› 20.09.2015
› 02:17
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.09.2015
› 19:58
› Сообщение #
Цитата НЕ ПРАВИЛЬНО - триггер должен стаять на СТАНДАРТНОМ маркере респа. Цитата изза этого } forEach playableUnits; это так и переводится forEach - для всех )) если тебе только игрока надо, зачем было Это писать? Все же я попробовал и сделал стандартную точку респа, сделал там триггер с тем самым условием и активацией,щас буду пробовать,однако боюсь того что, сработав триггер Player setPos Resp_pos распространится на всех и все игроки телепортируются на свои соответствующие маркера?
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
| |||
Чат сайта |