Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 21:16
› Сообщение #
andrucio, а как на нмх картинку поставить? или только текструировать с помощью фотошопа?
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 21:31
› Сообщение #
56fgt, если создано скриптом, то вместо this указываешь имя. Грубо говоря, тектурирование и есть накладывание картинки
|
› Понедельник
› 05.10.2015
› 10:03
› Сообщение #
andrucio, О всё работает!) спасибо)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Вторник
› 06.10.2015
› 14:39
› Сообщение #
Братцы! Еще одна просьба! Может у кого осталась программа PBO Tools. Накрылся жесткий. Все что нажито непосильным трудом, пропало!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Вторник
› 06.10.2015
› 16:25
› Сообщение #
Pbo View
PBO Manager Добавлено (06.10.2015, 16:25) |
› Вторник
› 06.10.2015
› 18:40
› Сообщение #
Весьма странная фигня..
ставлю скриптом юнитов _grnark1 = createGroup resistance; _grnark2 = createGroup resistance; ........ //крыша AA_roof = _grnark1 createUnit ["B_Soldier_F", [21981.5,21031.5,13], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; AA_roof setdir 180; _p = [AA_roof] execVM "pers\nark_AA.sqf"; и тд.. Дополнительно в редакторе установлены зеленые Когда ставлю в Интеле "независимые дружны -нет", между ними начинается война. hint str (side cursortarget) наведенный на "редакторного" зеленого, пишет GUER. На скриптового - WEST Чо за нафиг? ЗЫ Поставил вместо B_Soldier_F - I_G_Soldier_F. Писать стало правильно. Принадлежность группы к стороне уже не катит чтоль? Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 06.10.2015, 19:00
|
› Среда
› 07.10.2015
› 09:30
› Сообщение #
Цитата _grnark1 = createGroup resistance; _grnark2 = createGroup resistance; andrucio, Привет, поставь на карту солдата и пропиши ему в инит - GroupSpawner = group this; deleteVehicle this Если ему же поставить вейпы, то они пойдут те которых ты создашь И поставь ещё логику игру и назови её SpawnPos тут они и появятся далее создаёшь скрипт CreateEnemy.sqs _Soldat1 = GroupSpawner createUnit ["B_Soldier_F", getpos SpawnPos, [], 0, "FLY"]; _Soldat2 = GroupSpawner createUnit ["B_Soldier_F", getpos SpawnPos, [], 0, "FLY"]; _Soldat1 allowFleeing 0; _Soldat2 allowFleeing 0; Удачи! |
› Среда
› 07.10.2015
› 11:46
› Сообщение #
Прошу помочь знающих с модулем симуляции ранения. Игра Arma 3 лиц стим. Раньше были модули раненых во вкладке модулей. Сейчас не могу найти, может перенесли куда или еще что? Кто обладает информацией подскажите пжст.
Упор лёжа принять!
|
› Четверг
› 08.10.2015
› 20:58
› Сообщение #
Это должно срабатывать всегда, если на карте есть хоть один юнит этой стороны, а он есть.
А это как объяснить? Игрок тут не при чем - он вообще цивил. Может, дело еще и в том, что в А3 пустые группы удаляются.. и здесь косяк выходит Добавлено (08.10.2015, 20:58) а также отслеживание азимута юнита при анимации с целью прерывания ее. Как прервать - знаю, но getdir выдает только начальный угол.. такое ощущение, что к боту внутрь не пробиться.
|
› Четверг
› 08.10.2015
› 22:50
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.10.2015
› 23:07
› Сообщение #
Ребят, прошу прощения. Создал новую тему по незнанию Ваших правил. Извиняюсь. просто на форумах как-то не имею опыта общения))) Ну вот собственно и сама просьба о помощи.
Помогите кто нибудь - а редакторе армы полный профан. недавно начал все изучать потихоньку. Даже моды научился ствить сам))) Но зараза такая не могу понять как поставить A3 Wouding System. это имитация раненых и их переноска. Ну думаю бывалые уже и так знают)) В установке все на английском. Вроде переводил и делал но один фиг не получается. Помогите пожалуйста обьяснить мне поэтапно как все установить. файл скачивал с армахолика. |
› Четверг
› 08.10.2015
› 23:40
› Сообщение #
Markusx, ссылку для начала
|
› Пятница
› 09.10.2015
› 00:46
› Сообщение #
andrucio, прошу меня простить что я пока не в теме) какая ссылка необходима?
Добавлено (09.10.2015, 00:43) Добавлено (09.10.2015, 00:45) Добавлено (09.10.2015, 00:46) |
› Пятница
› 09.10.2015
› 12:51
› Сообщение #
Markusx, и в чем проблема?
тестовая миссия играется? Содержимое init.sqf и description.ext, прилагаемое в архиве и касаемое AIS, надо вставить в свои. Папку AIS INJURY положить в свою папку с миссией Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 09.10.2015, 12:52
|
| |||
Чат сайта |