Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 09.10.2015
› 22:22
› Сообщение #
От тех скриптов это не зависит. Должно переключать
|
› Пятница
› 09.10.2015
› 22:39
› Сообщение #
ну у меня была готовая карта до этого скрипта. И там я все настроил. то есть персонажи переключались. А после как закинул все только лидер. и когда я убираю этот скрипт все возвращается в норму... В демо версии кстати создано 6 юнитов 1 - игрок а остальные 5 с пометкой "играет" - то есть как я понимаю можно переключаться. НО! это нельзя сделать. Я уже и настройки управления проверил. все ок. Нет случайно мыслей в чем загвоздка может быть????
|
› Суббота
› 10.10.2015
› 02:15
› Сообщение #
Подскажите в игре как реализовано перемещение тактических значков маркеров отряда (бронетехника мотопехота вертолет и тп)? Ставится маркер, а потом тупо с интервалом в секунду к маркеру применяется команда "MarkerTank" setMarkerPos getPos "tank" что б значек маркера был привязан к tank и двигался за танком? Или же есть другая команда для этих целей? И как сделать что бы маркеры для НАТО видала только эта сторона?
Добавлено (10.10.2015, 02:14) Цитата 1 - игрок а остальные 5 с пометкой "играет" - то есть как я понимаю можно переключаться. НО! это нельзя сделать. Я уже и настройки управления проверил. все ок. Нет случайно мыслей в чем загвоздка может быть???? если доступные солдаты в грузовом отсеке то они не будут доступны. Просто припиши кому нужно в ините addSwitchableUnit this станут доступны в любом случае. Добавлено (10.10.2015, 02:15) |
› Суббота
› 10.10.2015
› 09:18
› Сообщение #
AleksSan, все равно не выходит, задолбался уже. addSwitchableUnit this прописал у всех
Они не в отсеке и не в полете - здесь все как надо. я уже недели две изучаю редактор. Вот блин убираю скрипт и все становится в норму. Добавлено (10.10.2015, 09:18) |
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:30
› Сообщение #
Значит аддон корежит. У меня тоже не переключается
|
› Суббота
› 10.10.2015
› 13:04
› Сообщение #
andrucio, а можно Вам скинуть еще две ссылки - аналоги этого скрипта взятые также с армахолика, что бы Вы помогли мне с их установкой. там тоже возникли у меня проблемы...
|
› Воскресенье
› 11.10.2015
› 11:49
› Сообщение #
Можно как то заставить транспортным вертолетам нормально сбрасывать перевозимую машину на внешней подвеске? Подцепляет нормально, а вот вейпоинт - сброс груза не срабатывает. Вертолет бесконечно кружиться вокруг площадки но не может точно подлететь что ли. Место сброса ровное ни каких помех.
Добавлено (11.10.2015, 11:49) |
› Воскресенье
› 11.10.2015
› 12:55
› Сообщение #
AleksSan, место сброса не нравится:)
я так и не понял, что боту нужно. иногда в чистом поле все ок, а иногда на дороге не хочет. Точка сброса выбиралась по клику на карте. создание верт. площадки на месте сброса не помогает. Точно знаю, что один и критериев успеха - отсутствие вблизи врага Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 11.10.2015, 12:56
|
› Воскресенье
› 11.10.2015
› 18:36
› Сообщение #
Да тупой ИИ в пустыне или на пустой взлетной полосе не хочет сажать. Врагов на всем Алтисе ни одного. Хотя если приказать стоя на земле солдату из своей группы сесть в перевозимый на подвеске автомобиль то вертолет опускает автомобиль.
|
› Воскресенье
› 18.10.2015
› 09:54
› Сообщение #
чтобы сажал где нужно - ставь невидимые вертолетные площадки, будет туда сажать. Прописывайте верту в вейпе беспечно, чтобы на противника не реагировал
|
› Воскресенье
› 18.10.2015
› 11:30
› Сообщение #
Цитата чтобы сажал где нужно - ставь невидимые вертолетные площадки, будет туда сажать. Прописывайте верту в вейпе беспечно, чтобы на противника не реагировал Это актуально для высадки пехоты, для транспорта на внешней подвеске хоть и работает но из рук вон плохо. Вертолет что бы отцепить груз делает несколько подходов, при не удаче уходя на второй круг радиусом в пол километра и так много раз. Что убивает ценность такой доставки тупизмом ботов. Добавлено (18.10.2015, 11:30) |
› Воскресенье
› 18.10.2015
› 13:18
› Сообщение #
такой команды не нашел. Поэтому для цикла переноса груза пришлось ставить вейпы подцепить\отцепить груз и передвигать их по мере надобности. Со всеми вытекающими. И получается -
причем мордой к месту выброски если только как-то вскрыть содержимое ВП и посмотреть что там происходит |
› Вторник
› 20.10.2015
› 03:21
› Сообщение #
Не могу понять, как в лист бокс добавлять свои пункты? Можете пару пунктов для примера добавить в пустой лист бокс?
Код class MY_LIST : RscListBox { idc = 1612; x = 0.3; y = 0.22; w = 0.2; h = 0.15; }; |
› Четверг
› 22.10.2015
› 17:09
› Сообщение #
Товарищи, кто знает можно ли в редакторе АРМЫ 3 модулем "Зона" располагать не тоглько красных, с которыми в ссингле сражаемся, но и красных - скачанных юнитов. Пытаюсь сделать миссию на карте афганитстана. и столкнулся с проблемой по размещению именно скачанных аддонов-юнитов.
|
› Четверг
› 22.10.2015
› 18:31
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |