Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 14:03
› Сообщение #
Товарищи, а для Армы 3 существует что-то подобное модулю ALICE из второй части? Есть какие то способы иные карту заселить ботами?
|
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 14:34
› Сообщение #
йетти, посмотри TPW Mods
Но сильной заселенности там нет (т.е. для города все равно маловато) |
› Среда
› 03.02.2016
› 21:37
› Сообщение #
Может кто знает в чём, переключаюсь я на командира группы в редакторе, приказываю им для его подчинённых залезть в пустую машину(любую технику) , они соглашаются и бегут садится, но как только я переключаюсь обратно на своего персонажа этот командир группы сразу же приказывает им вылезти. Можно как-то исправить?
|
› Среда
› 03.02.2016
› 22:00
› Сообщение #
Цитата но как только я переключаюсь обратно на своего персонажа этот командир группы сразу же приказывает им вылезти. А ты скомандуй им AssignAsCargo http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/AssignAsCargo |
› Среда
› 03.02.2016
› 22:01
› Сообщение #
AleksSan, Каким образом? Я ему во время игры в инит не пропишу команду.
|
› Четверг
› 04.02.2016
› 13:39
› Сообщение #
20p, тоже сталкивался с этим.
Наверное, никак, тут некие глюки с командованием. Разве что сделать так, чтобы юнит, на которого переключаешься, становился командиром группы. Аригато подобное делал. |
› Четверг
› 04.02.2016
› 14:07
› Сообщение #
andrucio, Так я и переключаюсь на командира группы и приказываю подопечным лезть в машину, пока я остаюсь в его шкуре они в машине, как только переключаюсь обратно этот командир им приказывает вылезти.
|
› Вторник
› 16.02.2016
› 10:42
› Сообщение #
Всем привет, подскажите пожалуйста- прописываю в триггере в условии cnt = count units group team7 < 3 трригер стоит в команде с team7 тобиш активируется только на team7. Ну тут понятно мне надо чтобы триггер сработал на момент когда в команде team7 останется мнеее 3х юнитов. Не работает . подскажите что прописываю или делаю не так. Также вопрос что прописать для Стороны запад чтобы сработал триггер если у запада менее 3х юнитов.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Вторник
› 16.02.2016
› 14:16
› Сообщение #
В условии должно быть условие, а не присвоение чего-то переменной, да еще со сравнением.
count units team7 < 3 Для стороны west countSide AllUnits < 3 Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 16.02.2016, 14:18
|
› Вторник
› 16.02.2016
› 16:59
› Сообщение #
Спасибо выручили. Еще такой вопрос сажаю в технику {_x moveInCargo jeep2} forEach units team1 . ДАлее высадка
{_x action ["eject",jeep2]} foreach units team1; при этом отряд упорно все равно лезет в технику - отучаем отряд лезть в технику {unassignVehicle _x} foreach units team1; в арме2 отучалка работала тут нет подскажите что не так ? Добавлено (16.02.2016, 16:59)
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Вторник
› 16.02.2016
› 18:54
› Сообщение #
Естественно, глобально, по всем юнитам. Активацию триггера можно ставить на "кто угодно"
Условие для юнитов только внутри триггера будет таким: west countSide thislist < 3 unassign должна работать; вообще обе команды можно объединить {unassignVehicle _x; _x action ["eject",jeep2]} foreach......... Еще есть команда leaveVehicle Про респы не понял. В смысле "первый не нужен", если он стартовый и отработал в любом случае? Второй можно запустить сразу, но с ожиданием выполнения задачи Что-то типа waituntil {taskstate task1 == "Succeeded"}; ............... https://community.bistudio.com/wiki/taskState Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 16.02.2016, 18:55
|
› Вторник
› 16.02.2016
› 23:03
› Сообщение #
Все помогло огромное спасибо , вопрос про респ. Постараюсь сейчас по подробнее.
Есть стартовый респаун№1 если при выполнении задачи№1 произошла потеря персонажа то мы респимся на респауне №1. Если выполнили задачу№1 то приступаем к выполнению задачи №2. При этом если игрок погибает при выполнении задачи№2 он респится не на первом респе а на заранее установленном респауне№2 , дабы не пробегать все пройденное заново. И так далее для выполнения 5-6 задач мне необходимо 5-6 респов. Можно как пример чтоли с самого нуля для чайника меня Еще вопрос- в триггере пишу SAVEGAME; игра сохраняется. но вот хочется понять если я играю не один а в кооп на 2оих игроков сохранение будет работать и как?
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Среда
› 17.02.2016
› 13:33
› Сообщение #
Maxguard, насколько я знаю, респавн предполагает наличие маркера.
Задай маркеру имя, а потом по выполнении задач передвигай его координаты task1 setTaskState "Succeeded"; "Mk_resp" setMarkerPos [X,Y,Z]; x,y,z - новые кординаты При возрождении уже выполненные задачи отображаться не будут |
› Четверг
› 18.02.2016
› 19:52
› Сообщение #
Товарищи, никто не подскажет как в новом Эдене сделать, чтоб вертолет на низкой высоте появлялся с рабочем двигателем на оборотах уже? Просто если его размещать ниже метров 15, то он благополучно шмякается об землю, т.к. выключен двигатель.
|
› Четверг
› 18.02.2016
› 21:03
› Сообщение #
йетти, https://community.bistudio.com/wiki/engineOn пробовал?
|
| |||
Чат сайта |