Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 07.03.2016
› 11:21
› Сообщение #
Народ, такой вопрос, проблема с отстрелом тепловых ловушек Су-25 от РХС, чертовы Бисы опять все сломали если до крайнего патча я просто записывал отстрел Юнитплеем и воспроизводил в нужный момент, то теперь ничего не получается воспроизводится только передвижение юнита, отстрел ловушек не воспроизводится!!! Кто может помочь, ну или в курсе?
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 12:59
› Сообщение #
Panikaha, без всякого юнитплея,
в нужный момент имя_самоля action ["useWeapon",имя_самоля,driver имя_самоля,0] нужный момент ловится с запуска юнитплея с секундомером в руках Сообщение отредактировал andrucio - Понедельник, 07.03.2016, 12:59
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 13:26
› Сообщение #
andrucio, вот название оружия rhs_weap_CMFlareLauncher
куда его вставить? |
› Понедельник
› 07.03.2016
› 13:50
› Сообщение #
Panikaha, Никуда.
только что сам попробовал, на су-25см(фаб) отстреливает 2 ловушки если нужна серия, запустить несколько раз с нужной паузой Сообщение отредактировал andrucio - Понедельник, 07.03.2016, 13:50
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 16:40
› Сообщение #
andrucio, вот что у меня получилось
q2 action ["useWeapon", q2, driver q2, 5] че то не отстреливает никак (( |
› Понедельник
› 07.03.2016
› 16:45
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 16:51
› Сообщение #
Еще раз перепроверил чет не стреляет у меня 0,1,2,3 пробовал, активировать пытаюсь триггером с отсрочкой по времени...
Добавлено (07.03.2016, 16:51) |
› Вторник
› 08.03.2016
› 16:43
› Сообщение #
Возникла проблема с командой fadesound. В инит\тригер\логику пробовал прописывать различные значения команды 0 fadeSound 0, но она приглушает звук только на доли секунды, а требуется приглушить где-то на 60-70 секунд. Может быть кто-то подскажет как правильно ее использовать.
|
› Вторник
› 08.03.2016
› 17:14
› Сообщение #
KazaK, использовано правильно, может в чёмто другом проблема.
|
› Вторник
› 15.03.2016
› 17:36
› Сообщение #
почему парашютисты постоянно приземляются ранеными (в крови)? как это исправить?
мод - спецназ гру и омон Добавлено (15.03.2016, 17:36) |
› Среда
› 16.03.2016
› 23:21
› Сообщение #
Как сделать такую ситуацию как в арма 2 когда прыгаешь с С-130, а именно поставить С-130 (есть статичный из дополнения CUP) на высоту, допустим 1000 метром, в грузовой отсек поставить десантную группу, допустим 5 ботов. Проблема в том, что при начале миссии бот в самолете появляется с включенной анимацией свободного полета. Как это исправить?
|
› Среда
› 16.03.2016
› 23:21
› Сообщение #
Как узнать высоту обьекта над землёй, хочу слепить десантирование техники
_trsam = _This Select 0; _trteh = _This Sect 1; _trtoch = _this Select 2; _visota = _This Select 3; _trtoch setPos [getPos This select 0; getPos this select 1; _visota]; _trsam flyInHeight _visota; _trteh attachTo [_trsam, [0, 0, 1] ]; \\здесь нужно регулировать _trteh setDir VectorDir _trsam; _trsam moveTo _trtoch; _sbrosTech = { _trtech attachTo [_trsam, [0,0,0]]; \\ тоже регулировать _parashut = "парашут" createVehicle position _trtech; DeTach _trtech; _trtech attachTo [_parashut, [0,0,0]]; \\регулировать; _visotatrtech = getPosATL _trtech; While {_visotatrtech > 2} do { Sleep 1; _visotatrtech = getPosATL _trTech; Hint format ["%1", _visotatrtech]; if (_visotatrtech <3) exitWith {deTach _trTech; _trTech setPosASL [getPos this select 0; getPos this select 1, 0]; deleteVehicle _parashut;}; }; }; Waituntil {unitready _trsam}; [] spawn _sbrosTech; Подскажите по коду, как можно улучшить? |
› Среда
› 16.03.2016
› 23:38
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.03.2016
› 23:52
› Сообщение #
andrucio, ого, спасибо, т.е. в условии можно забить waituntil {getposATL obj select 2 < 10};
А по коду можешь что сказать, был бы крайне признателен, и как выполнить последовательно функцию _sbrostech для всех юнитов группы с промежутков в 1 сек, спасибо большое ещё раз |
› Четверг
› 17.03.2016
› 12:57
› Сообщение #
Eaftefun, вроде бы кто-то тут делал десантирование техники для А2. Посмотри как там.
Waituntil {unitready _trsam}; - это для самолета кажется сомнительным. Может, лучше дистанцию проверять? |
| |||
Чат сайта |