Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 19.03.2016
› 01:48
› Сообщение #
Нашел интересную функцию:
Код _array = [unit1, unit2, unit3]; for [{_i=0}, {_i < count _array}, {_i=_i+1}] do { (_array select _i) setDamage 1; }; Как в массив _array запихать всех юнитов группы? (_array select _i) setDamage 1; - вместо убийства как запустить функцию для юнита, ну или скрипт. |
› Суббота
› 19.03.2016
› 02:26
› Сообщение #
Eaftefun,
1: Цикл подобран не самый удачный, вариант с ForEach будет лучше https://community.bistudio.com/wiki/forEach Код _array = [unit1, unit2, unit3]; { _x setDamage 1; } forEach _array ; юниты группы https://community.bistudio.com/wiki/units Экипаж техники https://community.bistudio.com/wiki/crew |
› Суббота
› 19.03.2016
› 13:12
› Сообщение #
Люди добрые, назрел такой вопрос! Есть в А3 такой модуль эффектов называется "трассеры", собственно и в описании написано что используется для создания атмосферы боя то есть стреляет трассерами вверх. Пробовал его использовать, но что то ничего не получилось, пытался его завязать на триггер по времени, синхронизировал с ЗСУ... ничего не происходит!!!
Кто нибудь имел с данным модулем дело или мб в курсе?! |
› Суббота
› 19.03.2016
› 17:01
› Сообщение #
Очередная хрень, загромождающая миссию.
Самый простой вариант - ставишь модуль, выбираешь цвет трассеров, синхронизируешь его с триггером с активацией "кто угодно" Затем в зоне триггера (для активации) ставишь друг напротив друга синего и красного, пишешь им в инит this allowdamage false Запускаешь, наблюдаешь реденькие всплески трассеров в небо и понимаешь, что это фигня:) Проще снарядить трассерами юнитов, и будет гораздо лучший эффект, в том числе и рикошеты в небо Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 19.03.2016, 17:04
|
› Суббота
› 19.03.2016
› 18:07
› Сообщение #
скачал мод USAF (ВВС США), поставил истребитель на карту - найти и уничтожить - технику вражескую поставил, чтобы атаковал их, но самолет атакует только пушкой!!! как быть? что за бред!
|
› Понедельник
› 21.03.2016
› 18:14
› Сообщение #
Slon, подскажи пожалуйста, как выполнить функцию, пример:
Код _fnc = { -некие команды }; для всех живых юнитов группы с промежутком в 1 сек.? И как в функцию передать аргумент? Код _fnc = { private _bmp = _this select 0; -некие команды }; Код [tehnica]spawn _fnc |
› Понедельник
› 21.03.2016
› 18:49
› Сообщение #
_fnc - это лакальная функция, вызывать её можно из того же файла где она прописана, из другого не получится.
почти так. Одиночный пераметр можно указать и без скобок tehnica spawn _fnc _fnc = { _bmp = _this; -некие команды }; несколько параметров передаются массивом [ tehnica1, tehnica2 ] spawn _fnc _fnc = { _bmp_0 = _this select 0; _bmp_1 = _this select 1; -некие команды }; private - используется для локализации переменных, чаще если функу вызывают командой Call _fnc = { private ["_bmp_0", "_bmp_1"]; _bmp_0 = _this select 0; _bmp_1 = _this select 1; -некие команды }; |
› Вторник
› 22.03.2016
› 23:02
› Сообщение #
Такая проблема.Скачал мод ACE3,всё работает вроде нормально но есть баг с гранатой.Когда кидаю гранату,происходит какой-то непонятный подрыв юнита(граната летит и взрывается в штатном режиме) но такое ощущение что неведомое тебя взрывает во время броска.Что это может быть?
|
› Среда
› 23.03.2016
› 09:11
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.03.2016
› 17:43
› Сообщение #
есть модуль защищаться, я поставил все обьекты как на подсказке синхронизировал, но врагов нет, что делать, или в триггере что-то надо прописывать ?
|
› Пятница
› 25.03.2016
› 02:34
› Сообщение #
Всем привет! Всё обыскал и не могу найти. Как сделать чтобы триггер срабатывал по завершению веапонта? Или может поможет ещё, как включить/выключить триггер? Например триггер выключен, добежали до веапонта и триггер включился и может активировать уже себя.
|
› Пятница
› 25.03.2016
› 13:50
› Сообщение #
Зачем? Что-то должно произойти в зоне триггера или есть дополнительное условие? В противном случае все, что активирует триггер, можно вписать в команду для ВП
https://community.bistudio.com/wiki/setTriggerActivation Но можно просто составить грамотное условие для него Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 25.03.2016, 13:51
|
› Пятница
› 25.03.2016
› 20:46
› Сообщение #
Как спавнить врагов волнами, например один отряд убит и через несколько секунд заспавнился следущий отряд
|
› Пятница
› 25.03.2016
› 22:30
› Сообщение #
Цитата Всем привет! Всё обыскал и не могу найти. Как сделать чтобы триггер срабатывал по завершению веапонта? Или может поможет ещё, как включить/выключить триггер? Например триггер выключен, добежали до веапонта и триггер включился и может активировать уже себя. что может быть проще. в вейпоинтее - по активации пропиши uslovie = true другой группе в вейпоинте - условие пропиши вместо true одно слово uslovie вторая группа не пойдет дальше пока лидер первой группы не дойдет до вейпоинта и uslovie станет истиной. тТак же и тригер не сработает если в нем условие вместо true будет прописано uslovie |
› Воскресенье
› 27.03.2016
› 08:58
› Сообщение #
Может немного не по теме,но тем не менее... народ никто не подскажет, есть ли где-то в интернетах аддон Боинга пассажирского или Айрбуса какого, помню что-то такое делал Muksep, на ютубе вроде Боинг видел, но где скачать не нашел, на армахолике лежит пак отчественной пассажирской авиации для А2!??
Добавлено (27.03.2016, 08:58) |
| |||
Чат сайта |