Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 01.04.2016
› 19:26
› Сообщение #
Kizhich, посмотри тут
http://arma.at.ua/forum/77-7354-1 |
› Пятница
› 01.04.2016
› 19:31
› Сообщение #
Slon, спасибо, но это не то. Мне не нужно блокировать дверь. Мне нужно что бы она при срабатывание триггера медленно открывалась, т.е замедлить саму анимацию открывания.
|
› Пятница
› 01.04.2016
› 19:38
› Сообщение #
Замедлить не возможно. Можно открывать НЕ сразу во всю ширь
house animate ["Door_1_rot", 1]; а рывками по 0.01 через 0.05 сек for "_a" from 0 to 1 step 0.01 do { house animate ["Door_1_rot", _a]; sleep 0.05; }; это скрипт для файла, в триггере работать не будет https://community.bistudio.com/wiki/animate |
› Пятница
› 01.04.2016
› 19:45
› Сообщение #
Slon, в принципе я так и думал. спасибо за оперативность!
Цитата это скрипт для файла, в триггере работать не будет это для initа что ли? а для триггера ни чего нельзя придумать? |
› Пятница
› 01.04.2016
› 20:37
› Сообщение #
Kizhich, для любого файле типа SQF, запусти его из триггера
https://community.bistudio.com/wiki/execVM |
› Пятница
› 01.04.2016
› 20:53
› Сообщение #
ТОЧНО! Совсем уже крыша едет от редактора у меня!
Slon, премного тебе благодарен! |
› Пятница
› 01.04.2016
› 20:56
› Сообщение #
Естественно.
Делай проверку при формировании массива { if (alive _x) then {_ms set [count _ms, typeOf _x]} } foreach...... Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 01.04.2016, 20:57
|
› Суббота
› 02.04.2016
› 03:34
› Сообщение #
andrucio, Да такой способ вычленил живых юнитов при формировании массива копии имен юнитов которые потом восстановятся. Но не пойму как получить массив живых юнитов группы?
В примере _ms = units _grupawest1; Дает массив _ms с которым дальше оперирую. Но если к примеру перед этим от гранаты погибнет несколько солдат, то они все равно попадут в массив _ms вместе с уцелевшими. Правильный код, где в массиве остались бы только живые не могу сформулировать. _ms = units _grupawest1; //получаем массив группы// sleep 5; //в этом промежутке часть отряда погибает// _msalive = []; //массив для живых юнитов// {if (alive _x) then {_msalive set [count msalive]}} foreach _ms; - тут игра ругается на alive. |
› Суббота
› 02.04.2016
› 08:02
› Сообщение #
{if (alive _x) then {_msalive set [count msalive , _x]}} foreach _ms;
|
› Четверг
› 14.04.2016
› 13:35
› Сообщение #
Как открыть дверь в вертолете RHS мода? Конкретно интересует правая дверь UH-1Y. Пробовал _heli animateDoor ["door_R", 1]; - не помогает. Пробовал своими кривенькими конечностями залезть в конфиг - запутался, теперь прошу помощи.
|
› Четверг
› 14.04.2016
› 16:34
› Сообщение #
Индеец, Точно не помню но попробуй следующее-
Vertushka animate ["CargoRamp_Open", 1]; this animateDoor ["door_back_L", 1]; this animateDoor ["door_back_R", 1]; |
› Четверг
› 14.04.2016
› 18:20
› Сообщение #
Kizhich, не работает...
Вроде бы в конфиге нужно узнать имя двери, но где брать этот конфиг, и как его открывать - не разберусь. |
› Четверг
› 14.04.2016
› 19:03
› Сообщение #
вот нашёл. названия дверей вертушки UH-1Y
doorHandler_L doorHandler_R DoorL DoorR DoorLB DoorRB Может поможет. |
› Четверг
› 14.04.2016
› 19:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.04.2016
› 19:13
› Сообщение #
Индеец, this animateDoor ["DoorR", 1]; - вот то что тебе нужно.
|
| |||
Чат сайта |