T-72Б, заметил странность: если во взводе будет минимум 2 танка, то они поедут по дороге. По одиночке не хотят.
Добавлено (15.04.2014, 22:53) --------------------------------------------- Есть какой-нибудь аддон, где присутствует флаг России в виде маркера на кате?
T-72Б, не слышал про такую команду, буду признателен если сообщишь мне её в л/с когда найдёшь))
Добавлено (17.04.2014, 06:47) --------------------------------------------- В арме есть фишка крепления шеврона сетевого отряда на камуфляж и технику. Вопрос как можно в сингле принудительно повесить туда свой шеврон? Заранее спс
while {true} do { if !(side player == civilian) exitwith {}; if (side player == west) exitwith {}; if !(side player == civilian) exitwith {ppbw ppEffectEnable false; }; if (side player == west) exitwith {ppbw ppEffectEnable false; }; if (side player == civilian) then {
waituntil {time > 1};
/// функция вызываемая при нажатии клавиш keyspressed = { private["_key","_exit"];
_key = _this select 1;
/// переменная может понадобиться для работы функции //_exit = false;
/// прыжки if (time - lasttime < 3) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; player setvelocity [sin(getdir player)*5,cos(getdir player)*5, 10]; _prig= player say3d "prig"; publicVariable "_prig";
};
/// N if (_key == 49) then {
/// стабилизация и атака if (time - lasttime < 1) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; player setvelocity [sin(getdir player)*0,cos(getdir player)*0, 3]; if (isServer) then { _pul9= createVehicle ["B_127x99_Ball_Tracer_Yellow", getPos player, [], 0, "none"]; _pul9 setvelocity [sin(getdir player)*500,cos(getdir player)*500, -80]; }; _ydar=playsound "ydar"; publicVariable "_ydar"; };
/// L if (_key == 38) then {
/// крик if (time - lasttime < 5) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; _krikHUNT= player say3d "krikHUNT"; publicVariable "_krikHUNT"; };
/// P if (_key == 25) then {
/// создать отвлекающий шар и пугающий звук if (time - lasttime < 5) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; if (isServer) then { _pul9= createVehicle ["CMflare_Chaff_Ammo", getPos player, [], 0, "none"]; _pul9 setpos [getpos _pul9 select 0, getpos _pul9 select 1, (getpos _pul9 select 2) + 3]; }; _strax= playSound3D ["C:\Users\TankisD\Documents\Arma 3\missions\sywestvo.Stratis\sound\strax.ogg", player]; publicVariable "_strax"; };
/// T if (_key == 20) then {
/// создать копию if (time - lasttime < 30) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; if (side player== west) exitwith {}; if (isServer) then { _side = createCenter civilian; _groupThing = createGroup civilian; _manThing = _groupThing createUnit ["C_scientist_F", [0, 0, 0], [], 0, "NONE"]; _manThing setpos getPos player; dostop _manThing; _manThing setunitpos "up"; }; };
};
/// создаём дисплей нажатия клавиатуры с ярлыком - EH_keyDown EH_keyDown = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["keyDown", "_this call keyspressed"]; }; if (side player == west) then {(findDisplay 46) displayRemoveAllEventHandlers "KeyDown";}; sleep 0.5; };
запускаю другой скрипт
Код
while {true} do { _serdce= playSound3D ["C:\Users\TankisD\Documents\Arma 3\missions\sywestvo.Stratis\sound\serdce.ogg", player]; publicVariable "_serdce";
if !(side player == civilian) exitwith { ppbw ppEffectEnable false; };
if (side player == west) exitwith { ppbw ppEffectEnable false; };
ppbw ppEffectEnable true;
player removeMagazines (primaryWeapon player); player removeMagazines (secondaryWeapon player); player removeMagazines (handgunWeapon player);
player setAmmo [primaryWeapon player,0]; player setAmmo [secondaryWeapon player,0]; player setAmmo [handgunWeapon player,0];
{player removeMagazine _x} forEach magazines player; player setdamage 0;
sleep 10 };
Появляется беда. Если игроки играют не меняя сторон, то всё отлично. Но если игрок допустим с цивилиана становится игроком west, то у него продолжает работать "EH_keyDown = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["keyDown", "_this call keyspressed"]". Если же убрать его через "(findDisplay 46) displayRemoveAllEventHandlers "KeyDown";" когда игрок выбирает форму через
Всем Драсьте, я вот тут новичёк, в армастороении, будьте так добры, подскажите несколько вещей: 1. как собрать кампанию из миссий; 2. как создать свой ящичек со снаряжением; 3. как заставить бота взять вещи из ящика. Вообще вопросов было у меня больше, но что-то не припомню сейчас их, но все равно, подскажите пожалуйста.
Вопрос по ArmA 2: CO Ребят, я тут целый вечер ищу информацию о том, как заставить солдат занять позицию в доме (сразу отрядом)... Нашел много информации, но не могу понять как использовать... Вот кусок текста из справочника: " { _x domove ((nearestBuilding _x) buildingPos 0) } forEach units this " Кавычки- средство цитирования, а не часть текста... А теперь может кто-нибудь объяснить как этим кодом воспользоваться? Очень хочу сделать нормальную миссию на открытие сервера... Помогите, если вам не сложно...
Добавлено (30.04.2014, 23:19) --------------------------------------------- Извиняюсь за сообщение не по теме. Не сориентировался в ссылках.
Доброго времени суток! Сегодня будет вопрос по теме: "Как посадить солдат в машину, которая является частью другого отряда?"
Недавно попытался сделать маленькую миссию для ArmA3, но в самом начале, когда нужно посадить солдат в подъезжающую машину, машина подъезжает к солдатам и начинает двигаться туда-обратно, из-за чего солдаты не могут сесть. Делал я все это по стандарту, то есть ставил машине метку движения с особенность "Загрузить", а солдатам ставил метку с особенность "Сесть". Синхронизировав эти метки, я обнаружил, что машина останавливается на пару секунд, а потом начинает елозить... как же исправить эту проблему? Коим образом мне сажать солдат в машину? Спасибо за ответ заранее.